Видео смотреть бесплатно

Смотреть 365 видео

Официальный сайт goldsoftware 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 2 класс » Конспект урока во 2 классе по литературному чтению на тему: «Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц (1-я часть)»


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока во 2 классе по литературному чтению на тему: «Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц (1-я часть)»


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Цели:
• образовательные – познакомиться с биографией Антуана де Сент-Экзюпери, первой частью его произведения «Маленький принц», проверить выразительное чтение стихотворения Г. Горбовского - «Розовый слон»; формировать умение воссоздавать художественные образы литературного произведения; обогащать чувственный опыт ребенка, его реальные представления об окружающем мире и природе; обеспечивать достаточно глубокое понимание содержания произведения; обогащать нравственно-эстетический и познавательный опыт ребенка;
• развивающие - развивать у детей способность полноценно воспринимать художественное произведение, сопереживать героям, эмоционально откликаться на прочитанное; развивать творческое и воссоздающее воображение учащихся; развивать интерес к литературному творчеству, творчеству писателей; обеспечивать развитие речи школьников и активно формировать навыки чтения и речевые умения; развивать умение читать, осмысливать и анализировать текст.
• воспитательные - формировать интерес детей к чтению сказок; воспитывать терпимость и спокойствие к сложным ситуациям в жизни.
Оборудование: учебник, музыкальное сопровождение (Елена Дриацкая – Розовый слон), портрет автора, слова на доске (летчик, опытный, смелый), фамилия и имя автора в печатном виде на доске.

Ход урока:
Этапы урока Деятельность учителя и учащихся Примечания

Орг.момент
Проверка д/з
Работа над текстом
Чтение 1 части
1-2 абзацы
3-4 абзацы
5 абзац
Физминутка
6 абзац
7 абзац
8-9 абзацы
Закрепление
Итог урока
Д/з

Учитель (У.): Порядок на столе,
Порядок в голове.
Как всегда мы снова
Начать урок готовы.
Подравнялись. Тихонько садитесь.
Дети (Д.): садятся на места.

У.: Вначале урока проверим домашнее задание. Вам было задано, по желанию, либо выучить наизусть, либо научиться выразительно читать стихотворение
Г. Горбовского «Розовый слон».
Кто-нибудь выучил наизусть?
Д.: если есть руки, то спросить желающих
У.: Давайте проверим тогда, как вы дома научились выразительно читать стихотворение. А для этого мы споём. Открыли учебники на странице 103. Сели как исполнители. Следим глазками за текстом и подпеваем.
Д.: поют
У.: Молодцы! Я увидела, что все дома готовились и читали стихотворение.
Чудеса есть везде. Увидеть их может только тот, кто много читает, тот, кто много думает. И тогда мы может увидеть необычное в обычном.

Сегодня на уроке мы познакомимся с новым автором. А его имя вы мне назовете, открыв страницу 105 в учебнике. Прочитайте имя автора.
Д.: Антуан де Сент-Экзюпери
У.: Правильно. Антуан де Сент-Экзюпери. Давайте хором прочитаем имя автора, правильно расставляя ударение.
Д.: Читают хором.
У.: Антуан де Сент-Экзюпери родился во французском городе Лионе, в семье дворянина. Жил более 100 лет назад. В возрасте четырёх лет потерял отца. Воспитанием маленького Антуана занималась мать.
В 12 лет впервые поднялся в воздух на самолете. В 26 лет Антуан де Сент-Экзюпери находит своё призвание, заканчивает авиационные курсы и становится пилотом.
В 39 лет Антуан принимает участие в войне Франции против Германии. В последствии, участвуя в боях за Родину в возрасте 44 лет потерпел аварию (был сбит) над Средиземным морем и погиб на самолёте.
Д.: слушают
У.: Прочитайте, как называется произведение, которое он написал.
Д.: Маленький принц
У.: Антуан де Сент-Экзюпери написал «Маленького принца» в 43 года, когда был на войне. А как вы думаете, кто герой произведения?
Д.: Принц
У.: Какой он?
Д.: Маленький
У.: Как вы думаете, это о возрасте или росте?
Д.: предполагают
У.: Читать мы будем не всё произведение, а отрывки, которые представлены в учебнике.
Расскажите, что вы видите на иллюстрации?
Д.: На иллюстрации видно, что самолёт терпит крушение в пустыне.
У.: Как могут быть связаны самолёт и Маленький принц?
Д.: может быть Маленький принц находится на этом самолёте.
У.: Я прочитаю, а вы послушайте, кому посвящено это произведение.
Итак, как вы понимаете фразу «… Все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит»?
Д.: Я понимаю эту фразу как то, что взрослые забывают, что они сами когда-то были детьми и видели мир по-другому. И поэтому во многих случаях не понимают детей.
У.: Можно ли догадаться по названию к какому жанру принадлежит данное произведение? Если да, то, к какому?
Д.: Да, сказка.
У.: Почему вы так думаете?
Д.: Мы начали читать новый раздел «Самое обыкновенное чудо», чудеса ведь бывают только в сказках.
У.: Начнём читать и определим, к какому же жанру относится данное произведение.
Начинает читать первый и второй абзац Лёша Иващенко.
Д.: Читает
У.: Итак, какие это «девственные леса»?
Д.: нетронутые человеком
У.: От чьего лица ведется повествование?

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 6379

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


У.: Давайте перечитаем последнее предложение этого абзаца. Олег Мурачев, прочитай, пожалуйста.
Д.: «Взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей очень утомительно без конца им всё объяснять и растолковывать».
У.: Как вы это понимаете?
Д.: Взрослые умные, но часто не понимают чего хотят от них дети. Поскольку по-разному видят окружающий мир.
У.: Даниил Калинин продолжает читать 7 абзац.

У.: Какие знания пригодились мальчику, когда он вырос?
Д.: знания по географии
У.: Кем же стал наш герой?
Д.: Наш герой стал лётчиком
У.: Где побывал наш герой? Чему научился?
Д.: Я умел с первого взгляда отличить Китай от Аризоны. Это очень полезно, если ночью собьешься с пути.
У.: Ребята, Аризона – это штат в Соединенных Штатах Америки, находится на западе.
Китай – государство в Азии, находится на востоке.
Чтение продолжает Лёша Морозов

Д.: Читают
У.: Бридж – это карточная игра.
А как вы понимаете выражение «здравомыслящий человек»?
Д.: Это благоразумный, здравый, разумный, умный человек.
У.: Изменилось ли у мальчика мнение о людях? Найдите подтверждение в тексте.
Д.: не изменилось, «не стал думать о них лучше»
У.: Как вы понимаете выражение: «Я долго жил среди взрослых. Я видел их совсем близко»?
Д.: Это значит, что он много времени проводил с взрослыми, пытался их понять.
У.: Что помогало летчику распознать особенных взрослых?
Д.: Наш герой показывал им свой первый рисунок. И спрашивал, что они видят?
У.: Удалось ли найти особенных людей, которые бы видели не только «шляпу»?
Д.: нет
У.: Каких людей больше? Особенных или обычных?
Д.: обычных
У.: Талантливых людей намного меньше, чем обычных, здравомыслящих людей. Особенные люди видят мио по-другому, таким и является наш герой.

У.: Причисляет ли себя герой сказки к миру взрослых людей, став взрослым? Найдите в тексте подтверждение.
Д.: нет, не причисляет. «На своем пути я много встречал разных серьезных людей. Я долго жил среди взрослых. Я видел их совсем близко»
У.: Нет, не принадлежит он миру взрослых. Для него взрослые – «они». Он – «взрослый ребенок» со своим «детским» внутренним миром.
У.: Одиноко ли летчику в жизни?
Д.: Одиноко
У.: Почему?
Д.: Потому что он не может найти людей, которые его понимали бы
У.: Что бы вы посоветовали, чтобы жизнь его была радостнее?
Д.: Я бы посоветовала никогда не переставать терять надежду, продолжать искать людей, которые бы понимали его и добиваться своей цели.
У.: Автор не называет героя, от имени которого ведется повествование. Не дает ему имени. Как вы думаете почему?
Д.: Может быть потому, что герой очень близок автору.
У.: Правильно. Ребята, а какими качествами должен обладать летчик?
Д.: опытный, смелый
У.: Остальные качества, которыми должен обладать летчик, вы узнаете позже. Когда прочитаете всё произведение.

У.: Итак, ребята, узнали ли мы что-нибудь о Маленьком принце?
Д.: нет
У.: Что мы узнали из первой части?
Д.: Из первой части мы узнали, что взрослые зачастую не понимают детей. Но дают правильные и нужные советы по жизни, к которым необходимо прислушиваться. Талантливые люди видят необычное в обычном.
Мы узнали, что наш герой стал летчиком. Но так и не нашел людей, которые бы его понимали. Но мы пожелали нашему герою не сдаваться и продолжать искать.

У.: Прочитать 2ю часть и пересказать её.
Урок закончен. Спасибо за работу! Перемена.


Авторские права: Naolia


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока во 2 классе по литературному чтению на тему: «Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц (1-я часть)»:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: lele4kap 16 марта 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата Киви кошелек

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн