Online video hd

Смотреть девушки видео

Официальный сайт pepsilight 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 2 класс » Конспект литературного чтения, 2класс. Тема."И. А. Крылов. «Стрекоза и Муравей»


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект литературного чтения, 2класс. Тема."И. А. Крылов. «Стрекоза и Муравей»


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема. И. А. Крылов. «Стрекоза и Муравей»
Цели урока. Учить «видеть» и чувствовать за строками произведения глубокий смысл басни; учить выражать свои мысли посредством выразительного чтения.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Слово учителя
Учитель. Валентина Осеева предлагает нам короткий рассказ «Потерянный день». Как вы думаете, о чем может идти речь?
Дети высказывают предположения.
— А сейчас мы прочитаем этот рассказ.
Дети читают рассказ и подчеркивают слова, в которых заключен главный смысл.
— Что понял мальчик? Что поняли вы?
Дети. Мальчик понял, что каждый день он должен прожить так, чтобы было интересно, а главное - полезно.
— Надо стремиться узнавать новое и помогать людям, которые тебя окружают.
У. А вот что однажды произошло, когда были потеряны дни.
III. Тема урока
Учитель дважды читает басню «Стрекоза и Муравей», используя прием разночтения одного и того же текста: осуждения и любования.
У. Что вы поняли?
Д. Сначала вы прочитали басню, осуждая Стрекозу за ее беспечность, легкомыслие, ветреность. А когда вы читали ее второй раз, мы вдруг увидели,
как вы любуетесь изящной, красивой Стрекозой, хрупким созданием природы - живым нарядньщ цветком.
У. Я предлагаю вам прочитать басню про себя, а потом мы послушаем, какие чувства передаст при чтении каждый из вас. Вы можете передать только то чувство, которое испытываете сами.
Дети читают про себя, вслух, потом все вместе пытаются разобраться, как же они относятся к Стрекозе и Муравью.
- А как вы относитесь к Муравью? Во всем ли прав он, отказав в помощи Стрекозе?
Ответы детей. (Мнения в классе могут разделиться.)
IV. Работа над басней Л. Н. Толстого «Стрекоза и Муравьи»
Запись на доске.
Осенью у муравьев подмокла пшеница; они ее сушили. Голодная стрекоза попросила у них корму. Муравьи сказали: «Что же ты летом не собрала корму?» Она сказала: «Недосуг было: песни пела». Они засмеялись и говорят: «Если летом играла, зимой попляши».
Дети читают басню вслух.
- Какую басню вам интереснее было читать: первую или вторую?
Д. Обе басни рассказывают об одном событии. Но Толстой пересказал басню Эзопа прозой. У него нет созвучий - рифм. А басня Крылова стихотворная, мелодичная, звучная, поэтому ее читать легче.
V. Как вы понимаете выражения, записанные на доске? Прочитайте сначала выражения из правого столбика, а потом из левого.
На доске.
Зима катит в глаза. Неожиданно наступила зима. В мягких муравах у нас. В мягкой траве у нас.
- Какое из этих выражений вам больше нравится
и почему?
Д. Стихотворные строчки Крылова певучие, складные, поэтому их легко читать и легко запомнить.
У. Как мы с вами знаем, басни писались не ради стрекоз и муравьев. Объясните, какие недостатки людей высмеиваются, выставляются напоказ Крыловым в этой басне.
Д. Он осуждает беспечность (надо думать о завтрашнем дне), черствость и эгоизм.
V. Домашнее задание
У. Дома выучите наизусть басню Крылова «Стрекоза и Муравей», нарисуйте одного из героев.


Авторские права: Методическая литература.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект литературного чтения, 2класс. Тема."И. А. Крылов. «Стрекоза и Муравей»:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: natalina6 18 ноября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн