Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 2 класс » Конспект урока литературного чтения. Н.Н. Носов. "Живая шляпа" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока литературного чтения. Н.Н. Носов. "Живая шляпа" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок чтения во 2 классе. УМК «Школа России».
Учитель: Качкурова Светлана Владимировна. Тема урока: Н.Н. Носов «Живая шляпа». Цель: Воспитание читательской культуры через развитие умения вчитываться в текст, размышляя над его содержанием. Задачи: 1. Совершенствовать навык чтения через развитие памяти мышления, внимания, восприятия. 2. Прививать интерес к чтению. 3. Готовить детей к пересказу текста. Ход урока. I. Работа над совершенствованием навыка чтения. 1. «Печатная машинка». Упражнение на развитие зрительной памяти, внимания, быстроты реакции. 2. Работа с «Поисковой таблицей». Развиваем скорость считывания информации, зрительное восприятие, расширяем оперативное поле памяти. 3. Зрительный диктант по методике Федоренко. Этот прием расширяет оперативное поле памяти, способствует развитию беглости чтения. На доске: Душа ушла в пятки. У страха глаза велики. Смелость города берет. После записи учитель спрашивает: «К какому жанру УНТ относятся предложения, которые вы записали? - Какая из пословиц лишняя? Почему? 4. Работа над выразительным чтением. На доске: Без расчески причесался И умылся без воды. В кресло мягкое забрался И … запел на все лады! - Что значит читать выразительно? - Прочитайте четверостишье «только глазками». - К какому литературному жанру относится это четверостишье? - О ком прочитали? Как догадались? - Как поняли выражение «на все лады»? Проверка домашнего задания: Чтение по ролям. Такое задание способствует выработке умения выбирать нужную интонацию для конкретного героя (образа) рассказа в зависимости от ситуации в которой находится герой. 4 часть. Молчаливое чтение – «сканирование». Такой вид чтения формирует первоначальный навык просмотрового чтения. - Изменилось ли настроение у ребят? Почему? - Кто предложил сменить оружие? - Как раскрылся секрет живой шляпы? 5 часть. Выборочное чтение по вопросам. Этот вид работы приучает детей быть избирательными при получении информации из текста. - Как показался кот из-под шляпы? - Кто объяснил секрет живой шляпы? - Встреча Вадика и Васьки. Беседа-рассуждение. Эта работа развивает мышление и устную речь детей. - Рассердились мальчики на котенка? Почему? - А котенок – обиделся? - Как вел себя котенок при встречи? IV. Итог урока. Задание №4 из учебника. V. Домашнее задание: Пересказать текст от 1 лица. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока литературного чтения. Н.Н. Носов. "Живая шляпа": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2076 |
Конспект прислал: umk-master 5 ноября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||