Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть жесткий видео

Официальный сайт seoturbina 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 2 класс » Конспект урока: "Живая шляпа", литературное чтение, 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока: "Живая шляпа", литературное чтение, 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: «Н.Н.Носов «Живая шляпа» анализ произведения».
«Смешное в рассказах Носова».

Цели и задачи урока: формировать умение определять отношение автора к героям на основе анализа рассказа; развивать чувство юмора, представления детей о средствах создания образа писателем и художником: учить анализировать иллюстрацию; уточнить представления детей о смелости и трусости.
Оборудование: Выставка книг Н.Н.Носова, портрет писателя, учебник «Родная речь» книга 2 автор Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова.
ХОД УРОКА
1. Положительный настрой на работу.[/i]

2. Домашнее задание предыдущего урока :[i]
прочитать рассказ.

3. Организация учебной деятельности.[/i]
Ребята, обратите внимание на выставку. Книги какого писателя вы видите?
- Книги Николая Николаевича Носова.
Вывешивается портрет писателя.
Николай Николаевич Носов родился 23 ноября в Киеве в семье актёра. В юности увлекался театром, музыкой, много занимался самообразованием. В 1932 году окончил Московский государственный институт кинематографии и работал кинорежиссером, постановщиком мультипликационных, научно – популярных и учебных фильмов.
Н.Н.Носов – детский писатель – юморист, кинорежиссер. Первый рассказ «Затейники» в 1938г.
Затем появились сборники: «Весёлые рассказы», «Дневник Коли Синицына», «Витя Малеев в школе и дома», «На горке», «Весёлая семейка», «Прятки», «Фантазёры», «Весёлые рассказы и повести». Наибольшую популярность получила трилогия «Приключения Незнайки и его друзей», «Незнайка в Солнечном городе», «Незнайка на луне».
Н.Н.Носов создал киносценарии по мотивам своих произведений, и на экране страны появились художественные фильмы «Два друга», «Дружок», «Фантазёры», «Приключения Толи Клюквина» и другие.
Весёлые рассказы вызывают у людей улыбку и смех. А смех – дело серьёзное. Совсем не смешно, если ребёнок смеётся над попавшим в беду товарищем, над упавшей старушкой. Важно научиться видеть по – настоящему смешное в жизни, понимать шутки окружающих людей, уметь рассказывать самому о каком – либо забавном случае. Этому мы и будем учиться на уроке на примере рассказов Н.Н.Носова.

4. Постановка темы и цели урока: [i]

«Смешное в рассказах Н.Н.Носова»
Николай Носов написал очень много детских забавных историй, которые могли приключиться с каждым из вас.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 1414

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Ответы детей.

5. Динамическая пауза.[/i]
*Почему сначала они испугались, даже убежали на кухню, а потом сами стали нападать на шляпу?
Дети читают рассказ до конца.
*Что испытали мальчики, когда узнали «секрет» шляпы?
- Облегчение.
* Почему Вадик стал обнимать котёнка, ласкать его?
- Ребята обрадовались, что прошёл страх.
- Им стало стыдно, что они испугались котёнка.
- Им стало жалко Ваську, которому зря попало.
* Как вы теперь ответите на вопрос: смелые мальчики Володя и Вадик или нет?
- Смелые.
* А как автор относится к своим героям?
- С симпатией.
* Это весёлый, юмористический рассказ или сатирический?
* Докажите, почему юмористический.
Ответы детей.
* Мы вместе с автором посмеиваемся над героями, попавшими в смешное положение.

6.Игра на внимание.[i]

На доску вывешиваются иллюстрации: машина, шляпа, картофель, котёнок, лыжи, клюшка, сани, лыжная палка, ребята.
* Найдите те предметы и тех действующих лиц, которые встретились в рассказе. Назовите «лишние» предметы.
Молодцы! Вы все были очень внимательны и нашли «лишнее».
Вернёмся к рассказу.
Сейчас мы узнаем, кто был самым внимательным. Ответьте на такой вопрос
Кто первый раскрыл секрет «живой» шляпы: Володя или Валик?
Найдите и подтвердите словами текста.

• Перечитайте эпизод рассказа, который вам показался самым интересным.

7. Итог урока.
* С рассказом какого писателя мы работали на уроке?
* Что же смешного в рассказе Н Носова?
* На протяжении нескольких уроков мы учились не только читать, но и думать над прочитанным. Как вам кажется, легко ли быть хорошим читателем? Что для этого нужно?
Ответы детей
.
8. Рефлексия.[/i]
Подумайте и оцените свою работу на уроке.
Скажите, как вы работали, и кто вам помог разобраться с темой урока?
Кого бы вы поблагодарили за работу?

9. Домашнее задание.[i]

Подготовить дома ролевое чтение. Нарисовать рисунок к рассказу.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока: "Живая шляпа", литературное чтение, 2 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: 11101970 13 мая 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн