Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 2 класс » С.Я. Маршак Отчего кошку назвали кошкой |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
С.Я. Маршак Отчего кошку назвали кошкой |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Задачи:
• Продолжать знакомить творчеством С.Я. Маршака • Продолжать развивать навык выразительного чтения • Развивать умение анализировать содержание произведения, характеризовать героев • Прививать любовь к чтению • Развивать внимание, память, мышление Оборудование: презентация, видеозапись, текст произведения Ход урока: I. Орг.момент 1. Приветствие - Здравствуйте, ребята! Садитесь! 2. Создание положительного настроя - Вы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться. Работайте старательно, Слушайте внимательно. - Повернитесь к соседу, широко-широко улыбнитесь II. Проверка домашнего задания 1. Выразительное чтение «Вот какой рассеянный» с.2 - Дома вы читали стихотворение. Кто напомнит его название? 2. Вопросы по содержанию - Подумайте, в какую ситуацию еще мог попасть герой? III. Изучение нового материала 1. Сегодня на уроке мы продолжим знакомство с творчеством Самуила Яковлевича Маршака. Просмотр мультфильма 2. Физминутка Мы читали и устали, Дружно тихо мы все встали. Ручками похлопали – раз, два, три, Ножками потопали – раз, два, три. Сели, встали, встали, сели И друг другу не задели. Мы немножко отдохнем И опять читать начнем. 3. Выразительное чтение «по цепочке» 4. Вопросы по содержанию 5. Тест по произведениям Маршака - Чтобы проверить, насколько вы были внимательны, предлагаю выполнить небольшой тест. Я буду задавать вам вопросы. Из нескольких ответов выберите правильный, запишите букву, около которой он написан. - Имя и отчество поэта. в - Лев Николаевич; м - Самуил Яковлевич; у - Корней Иванович; - Какого цвета была кошка из стихотворения, которое мы читали сегодня? о – черно-белая; м - рыжая; р - полосатая; - Выберите название произведения Маршака. н - "Кот и повар"; ш - "Федорино горе"; л - "Кот и лодыри"; - Выберите слово, близкое по значению к слову "лодыри". и - неряха; ю - плакса; о - лентяй; - Куда попали лодыри вместо урока? д - каток; т - кино; ч - музей; - В какой вагон сел человек рассеянный? к - седьмой; е - отцепленный; щ - зеленый; - Выберите портрет Маршака ц – (Маршак) а – (Толстой) е - Чуковский Если вы правильно выполнили задание, у вас получилось слово: МОЛОДЕЦ! 6. Доп. Задание: закончите строчку • Точит дерево мышка-воришка. Не назвать ли нам кошку- … ("Мышка"?) • Вместо шапки на ходу Он надел … (сковороду.) • Вместо валенок перчатки Натянул себе на … (пятки.) И т.д. IV. Итог 1. Рефлексия - Кто считает, что у него все сегодня получилось, кто может себя похвалить? - С творчеством какого писателя вы познакомились на уроке? - Какое произведение мы читали? 2. Запись д/з Пожалуйста, оцените конспект - С.Я. Маршак Отчего кошку назвали кошкой: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
810 |
Конспект прислал: uchitel_logoped 16 февраля 2014 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||