Online video hd

Смотреть hd видео

Официальный сайт maxceiling 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 2 класс » Конспект урока по чтению во 2 классе: В. Голявкин «Как я под партой сидел


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по чтению во 2 классе: В. Голявкин «Как я под партой сидел


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: «В. Голявкин «Как я под партой сидел»

Задачи:
• Познакомить учащихся с творчеством В. Голявкина на примере рассказа «Как я под партой сидел», обучать внимательному чтению и анализу произведений;
• Развивать логическое мышление, связную речь, память;
• Воспитывать интерес к предмету.

Оборудование: комплект наглядных пособий.

План урока:

I. Проверка домашнего задания
II. Подготовка к восприятию текста;
1.1. Работа с названием;
1.2. Работа с илюстрациями;
III. Первичное восприятие;
IV. Проверка первичного восприятия;
V. Чтение и анализ;
VI. Творческая работа учащихся по следам прочитанного
5.1. Чтение по ролям
VII. Подведение итогов;
VIII. Задание на дом.


Ход урока:

I. Проверка домашнего задания

- Ребята, у меня рассыпались буквы. Чтобы собрать слово, нужно выполнить задания написанные на обороте букв.
О – Он испекся в русской печке,
Покатился за крылечко.
У него румяный бок.
Это вкусный…(колобок)

С – У Вари на бульваре Варежки пропали.
- Откуда этот отрывок? Кто автор этого произведения?
(Благинина Е. «У Вари на бульваре»)

Е – К какому произведения подойдет эта иллюстрация? (Лиса и Журавль)

Е – Кто вечно хнычет и скучает –
Тот ничего не замечает,
Кто ничего не замечает –
Тот ничего не изучает.
- Из какого произведения этот отрывок? Кто его автор?
(Сеф Р. «Бесконечные стихи»)

В – Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

А – Три сороки тараторки тараторили на елке.
- Как называют такие предложения? Как их нужно читать? Прочитай.

- Какое слово у нас получилось? Чья это фамилия? Какие произведения Валентины Осеевой вы знаете? Что читали на прошлом уроке? Давайте прочитаем.

II. Подготовка к восприятию текста;

1.1. Работа с названием;

- Сегодня на уроке мы познакомимся с рассказом Виктора Голявкина «Как я под партой сидел»
- Виктор Голявкин родился 31 августа 1929 года. Его отец был преподавателем му-зыки, поэтому Виктора учили музыке. Он прочитывал много книг об изобразительном ис-кусстве, которые ему только удавалось найти, и сам постоянно рисовал. Одновременно с живописными работами Голявкин создает короткие рассказы. Сначала рассказы для детей начали печатать в журналах «Костер» и «Мурзилка». Первая книжка детских рассказов была названа «Тетрадки под дождем». Особенностью рассказов писателя является их краткость вместе с остроумным и доброжелательным юмором. Герои его рассказов хоть и смешные, но деятельные и обаятельные.

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.



- Прочитайте рассказ по цепочке.
- Когда наш герой оказался под партой? Прочитайте.
- На какую реакцию учителя он рассчитывал? Прочитайте.
- Как чувствовал себя мальчик, сидя под партой? Удалась ли его шутка? Прочитайте?
- Прочитайте чем закончилась история?
- Как вы думаете видел ли учитель нашего героя под партой? Почему же он не обра-тил внимания?
- Что забавного в рассказе на ваш взгляд?

VI. Творческая работа учащихся по следам прочитанного

5.1. Чтение по ролям

- Прочитайте текст про себя и отметьте карандашом где будут слова автора, мальчи-ка и учителя. Подготовьтесь читать выразительно.
- Прочитайте тест по ролям выразительно.
- Чье чтение вам больше понравилось? Почему? Как бы вы прочитали?
- Прочитайте по ролям еще раз, учитывая замечания одноклассников.
- Прочитайте текст еще раз про себя и подготовьтесь прочитать у доски без учебни-ков.

VII. Подведение итогов;

- Какое произведение мы читали?
- Кто автор этого произведения?
- Чему учит этот рассказ?

VIII. Задание на дом.

С. 105 выразительное чтение.


Авторские права: Дашка Снытко


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по чтению во 2 классе: В. Голявкин «Как я под партой сидел:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Даурия 27 января 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн