Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 2 класс » Конспект урока по чтению во 2 классе: В. Голявкин «Как я под партой сидел |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по чтению во 2 классе: В. Голявкин «Как я под партой сидел |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: «В. Голявкин «Как я под партой сидел»
Задачи: • Познакомить учащихся с творчеством В. Голявкина на примере рассказа «Как я под партой сидел», обучать внимательному чтению и анализу произведений; • Развивать логическое мышление, связную речь, память; • Воспитывать интерес к предмету. Оборудование: комплект наглядных пособий. План урока: I. Проверка домашнего задания II. Подготовка к восприятию текста; 1.1. Работа с названием; 1.2. Работа с илюстрациями; III. Первичное восприятие; IV. Проверка первичного восприятия; V. Чтение и анализ; VI. Творческая работа учащихся по следам прочитанного 5.1. Чтение по ролям VII. Подведение итогов; VIII. Задание на дом. Ход урока: I. Проверка домашнего задания - Ребята, у меня рассыпались буквы. Чтобы собрать слово, нужно выполнить задания написанные на обороте букв. О – Он испекся в русской печке, Покатился за крылечко. У него румяный бок. Это вкусный…(колобок) С – У Вари на бульваре Варежки пропали. - Откуда этот отрывок? Кто автор этого произведения? (Благинина Е. «У Вари на бульваре») Е – К какому произведения подойдет эта иллюстрация? (Лиса и Журавль) Е – Кто вечно хнычет и скучает – Тот ничего не замечает, Кто ничего не замечает – Тот ничего не изучает. - Из какого произведения этот отрывок? Кто его автор? (Сеф Р. «Бесконечные стихи») В – Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон) А – Три сороки тараторки тараторили на елке. - Как называют такие предложения? Как их нужно читать? Прочитай. - Какое слово у нас получилось? Чья это фамилия? Какие произведения Валентины Осеевой вы знаете? Что читали на прошлом уроке? Давайте прочитаем. II. Подготовка к восприятию текста; 1.1. Работа с названием; - Сегодня на уроке мы познакомимся с рассказом Виктора Голявкина «Как я под партой сидел» - Виктор Голявкин родился 31 августа 1929 года. Его отец был преподавателем му-зыки, поэтому Виктора учили музыке. Он прочитывал много книг об изобразительном ис-кусстве, которые ему только удавалось найти, и сам постоянно рисовал. Одновременно с живописными работами Голявкин создает короткие рассказы. Сначала рассказы для детей начали печатать в журналах «Костер» и «Мурзилка». Первая книжка детских рассказов была названа «Тетрадки под дождем». Особенностью рассказов писателя является их краткость вместе с остроумным и доброжелательным юмором. Герои его рассказов хоть и смешные, но деятельные и обаятельные. Уважаемые коллеги! Здесь скрыта важная часть конспекта. Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином. Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты. - Прочитайте рассказ по цепочке. - Когда наш герой оказался под партой? Прочитайте. - На какую реакцию учителя он рассчитывал? Прочитайте. - Как чувствовал себя мальчик, сидя под партой? Удалась ли его шутка? Прочитайте? - Прочитайте чем закончилась история? - Как вы думаете видел ли учитель нашего героя под партой? Почему же он не обра-тил внимания? - Что забавного в рассказе на ваш взгляд? VI. Творческая работа учащихся по следам прочитанного 5.1. Чтение по ролям - Прочитайте текст про себя и отметьте карандашом где будут слова автора, мальчи-ка и учителя. Подготовьтесь читать выразительно. - Прочитайте тест по ролям выразительно. - Чье чтение вам больше понравилось? Почему? Как бы вы прочитали? - Прочитайте по ролям еще раз, учитывая замечания одноклассников. - Прочитайте текст еще раз про себя и подготовьтесь прочитать у доски без учебни-ков. VII. Подведение итогов; - Какое произведение мы читали? - Кто автор этого произведения? - Чему учит этот рассказ? VIII. Задание на дом. С. 105 выразительное чтение. Авторские права: Дашка Снытко Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по чтению во 2 классе: В. Голявкин «Как я под партой сидел: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7620 |
Конспект прислал: Даурия 27 января 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||