Видео смотреть бесплатно

Смотреть красотки видео

Официальный сайт toppromotion 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 2 класс » Конспект урока литературного чтения, 2 класс. Тема. «И. А. Крылов. «Кукушка и Петух»


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока литературного чтения, 2 класс. Тема. «И. А. Крылов. «Кукушка и Петух»


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема. «И. А. Крылов. «Кукушка и Петух»
Цели урока. Познакомить учащихся с новой басней И.А. Крылова; вспомнить другие, изучаемые ранее; ответить на вопросы викторины «Знаешь ли ты басни Крылова? »; закончить работу над иллюстрацией к басне Крылова «Ворона и Лисица»; развивать художественный вкус учащихся.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Проверка домашнего задания
Учитель. Садитесь, ребята, начинаем урок. Сегодня на уроке мы послушаем, как вы подготовили дома чтение басни Крылова «Ворона и Лисица», закончим работу над иллюстрацией к этой басне, познакомимся с новой басней Крылова.
На столе у учителя лежат иллюстрации к басням, карточки с названиями этих басен и карточки с «крылатыми выражениями» из них. Проводится викторина.
- Ребята, я подготовила для вас такие интересные иллюстрации к басням дедушки Крылова, с названиями и отрывками из них. Но пока мы были на перемене, в открытое окно залетел ветер-озорник и все карточки перемешал. Я даже теперь не могу разобраться, что к чему. Помогите мне, пожалуйста. Мы сделаем вот что. На доске я поставлю иллюстрации, а вот эти карточки раздам вам. Вы попытаетесь установить, из какой они басни.
Дети работают по вариантам.
Вариант 1 - для детей, которые посильнее, поэтому у них карточки с «крылатыми выражениями».
Вариант 2 - для детей, которые послабее, поэтому у них карточки с названиями басен.
Постепенно на доске восстанавливаются названия басен: «Мышь и Крыса», «Чиж и Голубь», «Лебедь, Щука и Рак», «Стрекоза и Муравей», «Мартышка и Очки», «Зеркало и Обезьяна», «Слон и Моська».
У. Видите, ребята, как много басен дедушки Крылова вам уже известно. А с какой басней мы познакомились вчера на уроке?
Д. С басней «Ворона и Лисица».
У. Сейчас мы послушаем, как вы подготовили выразительное чтение этой басни дома.
Ученик читает басню с места.
- Удалось ли передать характер Лисицы и Вороны?
Д. Да.
У. Давайте попробуем прочитать эту басню по ролям. Кого мы должны выбрать?
Д. Лисицу и автора.
Два ученика с учебниками выходят к доске. На ученика, исполняющего роль Лисицы, надеваются элементы костюма лисы.
У. Послушаем басню еще раз. Попробуйте передать точнее хитрую Лису и глупую Ворону.
Два ученика выходят к доске и читают басню еще раз.
- Где заключен главный смысл басни?
Д. В морали.
У. Прочитайте ее и объясните, как вы ее понимаете.
Д. «Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна, вредна:

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.



Д. Оранжевый.
У. Как можно самим получить его?
Д. Смешать на палитре желтый и красный.
У. Какие цвета нужны для Вороны?
Д. Черный и серый.
У. Как получить серый цвет?
Д. Смешать на палитре черный и белый.
- Можно разбавить черный цвет большим количеством воды.
У. Приступайте к выполнению работы.
После того как ученики закончат работу, учитель устраивает выставку лучших работ.
IV. Физкультминутка
V. Знакомство с новой басней
У. Более двухсот басен было создано Иваном Андреевичем Крыловым. Многие художники делали к ним иллюстрации. Замечательный русский скульптор Петр Карлович Клодт выполнил персонажи басен в бронзе. В 1855 году в Летнем саду Петербурга был установлен памятник великому баснописцу. Крылов изображен сидящим в кресле, он задумчив. А рядом с ним, чуть ниже, фигурки персонажей его басен. Этот памятник был сооружен на деньги, которые собрали по всей России. Почему же народ высоко чтит память о великом баснописце? Почему около «дедушки Крылова» всегда цветы?
Д. Крылов учил людей узнавать самих себя, помогает обнаружить недостатки и подсказывал, как можно от них избавиться.
- Крылов учил мудрости жизни.
- Чтение его басен обогащает нас знанием жизни, родного языка.
У. Познакомиться с новой басней Крылова - значит узнать что-то новое и важное о себе и людях. Сегодня мы познакомимся еще с одной его басней, она называется «Кукушка и Петух».
Звучит запись.
- Что особенно понравилось в басне? О чем это произведение: о хорошо знакомых нам птицах или о чем-то ином?
Ответы детей. Чтение басни подготовленным учащимся.
- Как вы понимаете слова «поешь ты лучше райской птички»?
Д. Очень красиво.
- Лучше не бывает.
У. Прочитайте, как Кукушка и Петух хвалят пение друг друга.
Дети читают отрывки.
У. Вспомните, как они «поют» на самом деле.
Д. Кукушка не поет, а только кукует: «Ку-ку»! А Петух только кукарекает: «Ку-ка-ре-ку»!
У. Что сказал об их пении Воробей?
Д. «...Друзья!
Хоть вы охрипнете, хваля друг дружку, -
Все ваша музыка плоха!..»
У. В каких строчках заключена главная мысль басни?
Д. «За что же, не боясь греха,
Кукушка хвалит Петуха?
За то, что хвалит он Кукушку».
V. Приведите примеры из жизни, когда можно использовать эти слова.
Дети выполняют задание.
- Какой недостаток людей высмеивается в этой басне? Д. Лесть.
Дети карандашами рисуют иллюстрации к басне «Кукушка и Петух».
VI. Домашнее задание
У. Дома подготовьтесь к инсценировке басни. Определите, какие слова надо читать от имени автора, Кукушки, Петуха, Воробья.
VII. Итог урока
У. Чем мы занимались на уроке? Что понравилось, что не очень?


Авторские права: Методическая литература.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока литературного чтения, 2 класс. Тема. «И. А. Крылов. «Кукушка и Петух»:
  • 85
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: natalina6 18 ноября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн