Видео смотреть бесплатно

Смотреть красивое видео

Официальный сайт osinform 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 3 класс » Конспект урока. Басни Крылова.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока. Басни Крылова.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

3-й класс
Тема. "Басни Крылова".
Цели. Повторить произведения И.А. Крылова, развивать внимание, память, воспитывать любовь к литературе.
Оборудование. Портрет И. А. Крылова, рисунки детей к басням, книга "Басни Крылова", конверты с заданиями, иллюстрации к басням, кроссворд, карточки с именами героев, строчками in басен, названиями произведений, черный ящик, очки, зеркало.
Ход урока
I. Организационный момент
На доске - портрет баснописца и рисунки детей к его басням.
II. Вступительное слово учителя
Учитель. Великого русского баснописца Ивана Андреевича Крылова наш народ издавна зовет дедушкой Крыловым. У подножия его памятника в Летнем саду в Санкт-Петербурге изображены персонажи его басен.
Крылов был не только баснописцем Он писал стихи, водевили, издавал журнал. Но ярче всего его талант проявился в баснях,
Басни писали и до Крылова, но Иван Андреевич писал басни так просто, доходчиво, по-народному, что каждый легко их запоминает.
В баснях Крылова фигурирует множество различных зверей. Но под видом животных он изображал людей. За львами, лисицами, воронами стоят подлинные человеческие характеры.
Каждый год на уроках чтения мы встречаемся с баснями Крылова. И сегодняшний наш урок проведем в виде конкурса, который позволит выявить лучшего знатока басен.
III. Конкурсная программа
Ученик, первым ответивший на вопрос, получает жетон, в конце урока подсчитываются жетоны и выявляется лучший знаток басен Крылова.
У. Сначала проведем разминку.
У сильного всегда
бессильный виноват:
Тому в истории мы тьму
примеров слышим.
Но мы истории не пишем.
В какой басне звучат эти слова?
Дети. "Волк и Ягненок".
У. Кто так говорил:
"До того ль, голубчик, было?
В мягких муравах у нас
Песни, резвость всякий час
Так, что голову вскружило".
Д. Стрекоза.
У. Перечислите героев басни, которые "затеяли сыграть квартет".
Д. Мартышка, Осел, Козел да Мишка.
У. Кто смеялся над чужой бедой? Д. Голубок.
У. Кого "по улицам водили, как будто напоказ"?
Д. Слона.
У. Персонажи какой басни восхваляли друг друга, "не боясь греха"?
Д. "Кукушка и Петух".
У. Куда попал ночью волк, думая залезть в овчарню?
Д. На псарню.
У. Слова из какой басни стали крылатым выражением: "Видит око, да зуб неймёт"?
Д. "Лисица и виноград".
У. Молодцы, ребята! Следующие задания нашего конкурса находятся в конвертах, которые разложены на демонстрационном столе.
Дети по очереди вытаскивают конверты с заданиями, которые читает учитель.
Конверт I

Поэтический конкурс.
Каждый желающий ученик читает наизусть понравившуюся ему басню Крылова.
Конверт 2
Инсценировать басню "Ворона и Лисица".
Задание не оценивается, так как готовится заранее.
Конверт 3
Конкурс "Юный художник" Учитель показывает иллюстрации к произведениям, дети отгадывают названия басен.
Конверт 4
Конкурс эрудитов Детям раздаются сетки кроссворда с вопросами.
Вопросы
1. Героиня басни "Квартет".
2. Героиня, которая увидела свой образ в зеркале.
3. Кто без драки "хочет попасть в большие забияки"?
4. У кого к зиме "был готов и стол, и дом"?
5. Кто восхвалял Петуха, "не боясь греха"?
6. Любимое блюдо Демьяна.
7. Один из героев басни, которые "везти с поклажей воз взялись".
8. Она осталась без обеда благодаря своей глупости.
Ответы: I. Мартышка. 2. Обезьяна. 3. Моська. 4. Муравей. 5. Кукушка. 6. Уха. 7. Лебедь. 8. Ворона.
У. Если вы правильно отгадали кроссворд, то по горизонтали в выделенных клетках прочитаете имя героини басни, которая "пропела все лето".
Д. Стрекоза.
Конверт 5
Конкурс "Угадай-ка" На карточках обозначены герои басен.
У. Какие герои басен здесь зашифрованы?
- и - и – а
о-ё-
-о-ь-а
-о-о-е-
в----
-у_а-е-
-т-е-о-а
Ответы: Лисица, Осел, Моська, Соловей, Волк, Муравей, Стрекоза,
Конверт 6
Конкурс "Кто больше?" За 1 минуту на листочках дети должны написать как можно больше героев басен.
Конверт 7
Конкурс "Черный ящик"
Учитель достает черный ящик.

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.



Пухет
Райвеум
Губоль
Ёсол
Лсон
Здесь даны названия животных- героев басен. Только буквы в них перепутаны. Поставьте буквы на место, и вы получите название животных.
Дети выполняют задание
-Что у вас получилось?
Д. Волк, петух, муравей, голубь, осёл, слон
У. В каких баснях встречаются эти животные?
Д. В баснях «Волк и Ягнёнок», «Кукушка и Петух», «Стрекоза и Муравей», «Чиж и Голубь», «Квартет», "Слон и Моська".
У. Следующая игра - "Лото".
На доске два игровых поля. На одном на карточках написаны строчки из басен, на втором, разрезанном на части, - названия басен.
Лето красное пропела.
С ним была плутовка такова.
Соседка, перестань срамиться!
Вперед чужой беде не смейся, Голубок!
Я три тарелки съел.
Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье.
А воз и ныне там.
А проку на волос в них нет.
Сильнее кошки зверя нет!
Разрезанные на части картинки
Стрекоза и Муравей
Ворона и Лисица
Слон и Моська
Чиж и Голубь
Демьянова уха
Квартет
Лебедь, Щука и Рак
Мартышка и очки
Мышь и Крыса
У. Вам надо определить, из какой басни взяты строчки.
Правильно наложив карточки со второго поля на первое и перевернув их, вы увидите на получившейся картинке героя басни Крылова.
Дети выходят к доске и выполняют задание.
-.Героиню какой басни вы видите на картинке?
Д. Ворону из басни "Ворона и Лисица".
V. Подведение итогов
У. Итак, ребята, вы выполнили все задания конкурсной и игровой программы. При этом показали очень хорошие знания басен Крылова. Но самым лучшим знатоком басен оказался... (учитель называет фамилию победителя). Он награждается эмблемой "Лучший знаток басен Крылова" и книгой "Стрекоза и Муравей".
Н. Ещенко
с.Тимирязево
Воронежская обл.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока. Басни Крылова.:
  • 51
 (голосов: 4)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: admin 16 октября 2008 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн