Online video hd

Смотреть узб видео

Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 2 класс » Конспект урока чтения Е.Чарушин "Ёж"(с элементами логопедической коррекции)


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока чтения Е.Чарушин "Ёж"(с элементами логопедической коррекции)


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

2 класс
Урок чтения
Тема: Е. Чарушин « Еж»
Цель: ознакомление с произведением « Еж» и его автором Е. Чарушиным.
Задачи: развивать навыки правильного, выразительного, осознанного чтения, чтения целыми словами ; развивать связную речь, мышление, воображение, интонационную культуру речи; воспитывать бережное отношение к животным.
Оборудование: портрет Е. Чарушина, иллюстрация ежа, леса; диск с записью жизнь ежа и звуки леса, деформированный план, полосочки, карточки со словами и предложениями, осенние листья, выставка книг.
Ход урока
I. Орг. момент
II. Мотивация урока
- Сегодня на уроке чтения мы с вами попадем в лес, закройте глаза и послушайте его волшебные звуки (диск со звуками леса).
- Откройте глаза и посмотрите, в какой осенний лес вы попали ( на доске иллюстрация леса).
III. Дыхательная гимнастика
- Ребята, прислушайтесь……
В лесу подул легкий ветерок – ф-ф-ф, ( тихо)
И качает наш листок – ш-ш-ш,
Подул сильный ветерок – фу-фу-фу-фу-фу ( громко)
И качает наш листок – ш-ш-ш-ш-ш.
Осенние листочки на веточках сидят,
Осенние листочки детям говорят:
Кленовый –а-а-а,
Рябиновый – и-и-и,
Березовый – о-о-о,
Дубовый – у-у-у.

- Затих ветерок и послышался шорох листьев ш-ш-ш.
- Давайте попробуем угадать, кто же под листьями прячется.
Загадка
На спине иголки,
Длинные и колкие
А свернется он в клубок-
Нет ни головы, ни ног. (Еж)
- Как вы узнали, что это еж?
- Давайте проверим. ( учитель показывает ежа, который спрятался под листьями)
- Что ж, теперь нам необходимо поприветствовать ежика и рассказать чистоговорки о нем.
1ая скороговорка звучит шепотом и медленно.
Под березкой на пригорке
Старый еж устроил норку
2ая – тихо и умеренно.
Ежик ежится у елки
Укололся об иголки.
3я – громко и быстро
Очень ежик ты хорош!
Жаль, что в руки не возьмешь.
4-я запись на доске (!?)
Ежу на ужин
Мышонок нужен.
IV. Сообщение темы и цели урока
- Мы с вами недаром приветствовали ежа, т. к. будем читать рассказ о нем, который так и называется « Еж».



Вводная беседа
- Ребята, что вы знаете о еже?
Учитель:
Еж - это дикое животное. Он живет в лесу. Главная его пища- это насекомые. Еж также может нападать на мышей и небольших змей. Еж плохо видит и поэтому надеется на свой нюх.
Зимой еж спит до весны. Спит он в норке, которая находится под глубоким снегом. Летом, еж – ловкий охотник. А охотится он обычно по ночам. Если лесной зверек почует опасность, то немедленно сворачивается в клубок.
Показ видео о еже.
Упражнение на развитие словообразования
- Что можно сказать о ежике, какой он?
- Как назвать ежа ласково?
- Как назвать детенышей ежа?
- Назови «маму» и «папу» ежика?
- У лисы мордочка « лисья», а у ежа ….
- Как подает голос ежик? ( фыркает)
Учитель.
Краткий рассказ об авторе.
- Мы много нового и интересного узнали о еже и его повадках. А теперь самое время познакомиться с автором рассказа « Еж». Автор этого произведения- детский писатель Евгений Чарушин. ( показ фото)
- Жизнь писателя с раннего детства была связана с животными. В его доме жили самые разные животные: и кошки, и собаки, и хомячки. Он их очень любил. Ухаживал и наблюдал за ними. Позднее, став взрослым, он стал писать рассказы о животных и их повадках.
- Вот и сейчас вы послушаете один из таких рассказов « Еж».




V. Словарная работа.
Зазевались- отвлеклись
VI. Первичное чтение
- О ком говорится в рассказе? ( Показ ребят и ежа).
. Анализ после первичного чтения
- Где ребята нашли ежа?
- Почему они не могли взять ежа в руки? Как они взяли ежа?
- Куда ребята принесли ежа?
- Почему лесной зверек лежал свернувшись шариком?
- Чем дети угощали лесного зверька?
- Что сделал ежик, после того, как поел молоко?
VII. Физминутка
Еж спешил к себе домой,
Нес запасы он с собой.
Через кочки он скакал,
Быстро по лесу бежал.
Вдруг он сел и изменился,
В шарик круглый превратился.
А потом опять вскочил
И к детишкам поспешил.
Чтение трудных слов по слогам: свер- нул-ся, раз- вер-нул- ся, за- дви-гал-ся.
VIII. Вторичное чтение ( жужжащим чтением).
Задание перед чтением: отложить полоской вопросительное предложение.
-Как его нужно прочитать? Отложи вопросительное предложение полоской.




a)Выборочное чтение
- Что случилось с ежиком, когда его нашли ребята?
- Что сделали дети, когда принесли лесного зверька домой?
- А что тем временем делал еж?
- Почему ежик высунул из колючек свой носик?
- Что сделал еж, когда ребята отвлеклись?
- Доволен ли был ежик, что его принесли домой?
Учитель: Запомните, ребята, лесных животных приносить в дом нельзя.
-Лес- это родной дом дикого животного. Там он добывает себе пищу, готовит себе жилище, воспитывает своих детенышей.
А в неволе, т.е. в доме он этого сделать не сможет и очень страдает от этого. Поэтому нам достаточно полюбоваться животными в природе и принести с собой приятных впечатлений.
б)Упражнение на развитие внимания и навыков чтения целыми словами
«Фотоглаз» (дифференцированная работа).
Задание№1. У вас на столе карточки, вы должны в течение одной минуты прочитать слова и зачеркнуть лишнее слово, которого не встречалось в тексте ( работа по вариантам).
Задание № 2. На карточках написаны предложения. Зачеркни предложения, которые не встречаются в тексте. Прочитай предложения, которые остались. в.) Работа по деформированному плану
- Что сначала, а что потом.
План:
1. Ребята нашли ежа.
2. Ежик в доме.
3. Ежик ест молоко.
4. Ежик убежал в лес.




г) Пересказ по плану (сначала пересказ по частям отдельными уч-ся, а затем полный пересказ 1 уч-ся от первого лица с использованием жестов и мимики).
д) Выставка книг о еже.
IX.Итог урока.
X. Оценивание.


Авторские права: Сураева Ирина Геннадьевна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока чтения Е.Чарушин "Ёж"(с элементами логопедической коррекции):
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Irena1967 21 февраля 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн