Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики:"Прямоугольник ", 2 класс, (с.12) |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики:"Прямоугольник ", 2 класс, (с.12) |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
I. Орг. Момент
II. Сообщение темы урока - Сегодня на уроке нас ожидает встреча с удивительной наукой – геометрией. Вы, узнаете, как называется новая геометрическая фигура. Но сначала мы повторим ранее изученный материал. III. Устный счет - На доске: (13+5)-6 - Посмотрите на доску. Что вы видите? (выражение) - Это решение задачи. Придумайте условие. (Петя нашел 13 грибов, а Вася 5 грибов, 6 грибов оказалось не съедобных. Сколько съедобных грибов нашли ребята?) - Объясните, по выражению, что означают числа 13, 5 , 6 (13-количество грибов, которые нашел Петя, 5 – количество грибов, которые нашел Вася, 6 – количество несъедобных грибов) - Решите задачу, по действиям 1) 13+5=18(гр.); 2) 18-6=12(гр.) ОТВЕТ: 12 съедобных грибов нашли ребята. - Расположите числа в порядке убывания: 13, 5, 6, 12, 1, 99, 100. («Молодцы») - Вы хорошо потрудились и теперь я вам расскажу сказку. Только сказка эта необычная, а математическая. Называется она родственники IV. Тема урока - Итак, слушайте. Жила на свете важная фигура. Важность ее признавалась всеми людьми. Так как при изготовлении многих вещей форма ее служила образцом. Кого бы не встретила она на своем пути, всем хвасталась «Посмотрите, какой у меня красивый вид: стороны мои все равны, углы все прямые, красивее меня нет фигуры на свете!» - Как же зовут тебя, брат? Спрашивали встречные. - Назовите эту фигуру, ребята! (Квадрат) - А как вы узнали? (Стороны равны, углы прямые.) Ходил Квадрат по свету. И стало тяготить его одиночество: ни побеседовать не с кем, ни потрудиться в хорошей и дружной компании. А уж какое веселье одному? Весело бывает только с друзьями. И решил квадрат поискать родственников. «Еже ли встречу родственника, то я сразу его узнаю, - думал Квадрат, - Ведь он на меня должен быть чем – то похож. Однажды встречает он на пути такую фигуру: (Прямоугольник). Стал квадрат к ней приглядываться. Что то знакомое, родное увидел он в этой фигуре. И спросил тогда: «Как зовут тебя?». – «Меня зовут…» - Ребята, как вы думаете, как называется эта фигура? (Прямоугольник.). – Правильно. - А почему она так называется? (Все углы прямые). Давайте убедимся в этом при помощи модели прямого угла. Так встретились и стали жить вместе 3 родственные фигуры, которые назывались теперь одним словом…(Четырехугольники). - Понравилась сказка? А какой новой фигуре узнали? (О прямоугольнике). V. Физкультминутка VI. Закрепление № 1 с.12 - Найдите четырехугольники у которых все углы прямые. - Сегодня мы будем учиться чертить фигуры с прямым углом. № 2 с.12 - Начертим сначала треугольник с прямым углом. Что надо начертить сначала? (Прямой угол) - Объяснить детям по клеточкам на доске. - Что нам осталось сделать, чтобы получился треугольник? Чертим. - Далее чертим четырехугольник, у которого все углы прямые. Как он называется? (Прямоугольник)… И т.д. - Раскрасьте прямоугольник № 3 с.12 - О чем идет речь в задаче? - Давайте дополним неизвестный компонент. Сколько истратила бабушка? - Что известно? - Что неизвестно? - Что надо найти? Было - 50 р. Истратила - 16 р. Осталось - ? - Зная сколько было рублей у бабушки и зная сколько она истратила, можем ли мы ответить на вопрос задачи? Каким действием? (50-16=34(р.)- осталось) ОТВЕТ: 34 р. Осталось у бабушки. VII. Задание на смекалку - Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. - Можем ли мы из этого треугольника получить квадрат? Как? (Взять за одну сторону квадрата длину или ширину прямоугольника) - Какую сторону мы возьмем? ( 5 см ). – Чертим квадрат со сторонами 5 см. IX Итог урока Д/З № 4, 6 с.12 Авторские права: Урузбиева Алтынай Мухарбиевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Прямоугольник ", 2 класс, (с.12): |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3463 |
Конспект прислал: altyn-aj 21 января 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||