Видео смотреть бесплатно

Смотреть казахский видео

Официальный сайт circ-a 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики: "Обобщение знаний о геометрических фигурах. Свойства квадрата. Свойства сторон прямоугольника."


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики: "Обобщение знаний о геометрических фигурах. Свойства квадрата. Свойства сторон прямоугольника."


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ТЕМА: Обобщение знаний о геометрических фигурах.
Свойства квадрата. Свойства сторон прямоугольника.

Цели урока: I. Обобщить, уточнить и расширить знания о геометрических фигурах: выявить существенные свойства прямоугольника и квадрата, сформировать способность к их распознаванию на основе существенных свойств;
совершенствовать практические умения и навыки в построении геометрических фигур;
II. Развивать восприятие, наблюдательность, пространственные представления, умение выделить главный признак, классифицировать, обобщать.
III. Способствовать воспитанию культуры речи, настойчивости в учёбе, воспитывать внимательность, активность, формировать умение слушать и слышать друг друга.

Оборудование: набор плоских геометрических фигур разного цвета у учителя и учащихся, линейки, угольники, верёвочка, фланелеграф, карта путешествия, проектор, ноутбук, презентация Microsoft Power Point.
Ход урока
(слайд 1)
I. Организационный момент
- Ребята, сейчас у нас урок математики. На уроке мы будем, как всегда, думать, узнавать что-то новое, обобщать, сотрудничать, для этого вам надо быть внимательными, организованными, сообразительными, уметь слушать друг друга.
( В тетради записать число, классная работа)
II. Актуализация знаний
– В огромном мире Математики есть очень интересная страна с красивым названием ГЕОМЕТРИЯ (слайд 2) (Запись в тетради: Страна Геометрия. «ГЕО» - земля, «МЕТРИЯ» - измерение. Наука эта появилась в глубокой древности. Строя жилища и храмы, украшая их орнаментами, человек применял свои знания о форме, размерах и взаимном расположении предметов). Эту страну населяют не числа. Там живут по своим правилам и законам различные линии и фигуры, плоские и объёмные.
Сегодня, путешествуя по стране Геометрии, мы посетим города, в которых живут плоские фигуры и различные линии, отрезки, которые располагаются на плоскости.
(слайд 3) (на доске – карта путешествия)
Вот названия городов, в которых мы побываем во время нашего путешествия: Линии, Круги, Треугольники, Четырёхугольники.

Учитель предлагает ученику карточку с изображением геометрической фигуры: надо опреде-лить, к какому городу относится данная фигура, и прикрепить её на доске под названием города.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 7977

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Итак, прямоугольники, квадраты – постоянные спутники нашей жизни. Они близкие родственники (4 угла, все углы прямые, 4 стороны, противоположные стороны рав-ны), и у них фамилия может быть одна и та же – Прямоугольники.
IX. Зарядка для глаз (слайды 17-19)
X. Обобщение Итак, давайте обобщим. (слайд 20)
Прямоугольник
• 4 угла;
• все углы прямые;
• 4 стороны;
• противоположные стороны равны;
• большая сторона – длина
• меньшая сторона - ширина
Квадрат
• 4 угла
• Все углы прямые
• 4 стороны
• все стороны равны

XI. А сейчас я хочу убедиться, что вы были внимательными и усвоили то, о чем мы говорили. Я задаю вопросы, а вы отвечаете по рядам.
1) Верно ли, что если фигура имеет 4 угла, 4 стороны, 4 вершины, то ее можно назвать четырех-угольником? (Да)
2) Является ли прямоугольник одним из видов четырехугольников? (Да)
3) Учительница предложила Саше начертить прямоугольник, а Саша начертил квадрат. Правильно ли Саша выполнил задание? (да)
4) Правильно ли, что квадрат можно назвать прямоугольником и четырехугольником? (Да)
5) Вова начертил квадрат, но Миша сказал, что это прямоугольник. Не ошибся ли Вова? (нет)
6) Верно ли, что противоположные стороны прямоугольника не равны? (Нет)

XII. Самостоятельная практическая работа
а) Работа с карточкой

Задание.
1) Обведите замкнутой линией все прямоугольники на чертеже.(слайд 21)
2) Обведите замкнутой линией все квадраты на чертеже.
- Что вы заметили? (Что квадраты находятся внутри множества прямоугольников). Почему? (Это то-же прямоугольник)
б) В тетрадях на печатной основе, с.13, задание 35 ( раскрась все прямоугольники)
в) Постройте из палочек три квадрата. (слайд 22) Сколько палочек надо убрать, чтобы не осталось ни одного квадрата?
г) У каждого из вас на парте лежат конверты с фигурами. Надо соединить фигуры так, чтобы полу-чились прямоугольники. Вы сейчас поработаете дружно в парах.
Кто справится, тихо встанет возле своей парты.

XIII. Наше путешествие продолжается. Сейчас мы попадём на улицу, где живут вот такие фигуры. (слайд 23) Назовите фигуры, которые вы видите.
Д: Четырёхугольники.
У: Чем они отличаются от прямоугольника?
Д: Углы не прямые.
Это ромб, параллелограмм и трапеция. С ними вы познакомитесь в старших классах.

XIV. Игра – В завершение нашего путешествия приглашаю на игру представителей всех городов (показывает на фланелеграфе набор различных геометрических фигур разного цвета и размера).
(Игра проходит в несколько туров. Каждый участник 5с смотрит на расставленные у доски фигуры, затем отворачивается. В это время учитель убирает или переставляет одну из фигур на другое место. Игрок должен сказать, какую фигуру убрали или переставили.)

XV. Итог урока.
Вот и закончилось наше путешествие в страну Геометрию. Возвращаемся домой.
Едем, едем, долго едем,
Очень длинен этот путь.
Скоро в школу мы приедем,
Там и сможем отдохнуть.
Урок закончен, ребята, но вам ещё не раз предстоит побывать в этой замечательной стране ГЕОМЕТРИИ, чтобы сделать немало удивительных открытий.
Рефлексия. - Давайте подведём итог ( слайд24).
-Поднимите руку те, кому понравилось наше путешествие..
- Что открыли нового для себя?
- Как вы думаете, а зачем мы всё это учили? Где эти знания могут пригодиться?
XVI. Домашнее задание: (слайд 25) Найти периметр своей комнаты;
составить из различных геометрических фигур сюжетную картинку в виде апплика-ции.

XVII. Оценки за урок
Спасибо, вы хорошо потрудились (слайд 26).


Авторские права: Тарасова Татьяна Михайловна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики: "Обобщение знаний о геометрических фигурах. Свойства квадрата. Свойства сторон прямоугольника.":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: tanyatebin 25 августа 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн