Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики по теме: "Решение задач". 2 класс. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики по теме: "Решение задач". 2 класс. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект открытого урока по математике
Решение задач 2 класс Горелова И.Н. – учитель начальных классов Тема: «Решение задач» Цель: • развитие логического мышления, умений анализировать задачи; • развитие навыков чтения, выделение условий задачи; • развитие навыков устной и письменной речи, развитие внимания; • совершенствование вычислительных навыков, в том числе устных; • прививать интерес к предмету. Оборудование: * для учителя: учебник, картинки с изображением сказочных героев, конверт с письмом, рисунки дерева и клетки для устного счета, уточки и ёлочки для физкультминутки, красные и зеленые квадраты для рефлексии. * для учеников: учебник, рабочая тетрадь, ручка. Ход урока. I. Организационный момент. Громко прозвенел звонок – Начинается урок. Наши ушки на макушке, Глазки широко открыты, Слушаем, запоминаем, Ни минуту не теряем. II. Проверка домашнего задания. - Ребята, давайте проверим, как вы справились с домашним заданием. № 6 . Назовите значение первого выражения, назовите выражение, значение которого равно 95, назовите выражение, значение которого равно 80, назовите выражение, значение которого 4 дес. и 8 ед., назовите выражение, значение которого на 1 меньше 35. III. Сообщение темы и целей урока. - Молодцы, ребята, я вижу, вы хорошо научились находить значения выражений. А сегодня мы с вами научимся решать задачи, а для этого отправимся в гости к сказочным героям. В пути нас ждут испытания, поэтому сейчас я хочу проверить, как вы готовы к путешествию. IV. Устный счет «Освободи птичку» 1. Задание на смекалку. - А вот и последний замок нашего королевства. И здесь нас встречает сам Мистер Смекалка в роскошной шляпе и шикарных сапогах. Как вы думаете, кто это? (Уч-ся угадывают сказочного героя, картинка Кота в сапогах вывешивается на доску) - Интересно, какую головоломку нам приготовил Кот в сапогах? - Давайте посмотрим задание на полях. - Какая фигура лишняя? (Круг) - Почему? 2. Решение примеров №4 стр. 53 - (На пол падает конверт) - Ой, кажется это письмо. Давайте посмотрим от кого оно. Это письмо от Незнайки. ( На доску вешается рисунок Незнайки) Учитель читает письмо. Хоть ты смейся, хоть ты плачь, Не могу решать задач! Может быть, плохой учебник? Может быть, таланта нет? Я и вычел и сложил Ну, все как полагается. Но только правильный ответ Никак не получается. Помогите мне, ребята, Все расставить по местам. Научусь решать примеры – Буду, благодарен вам. - Давайте поможем Незнайке найти значения выражений. (1-й, 2-й столбики у доски с объяснением, а 3-й – самостоятельно в тетради). - Прочитайте значение 1 выражения, 2 и 3. Молодцы. - Я думаю, Незнайка доволен, что мы ему помогли найти значения выражений. - Давайте мы научим его сравнивать выражения. 3. Сравнение выражений. №5 - Посмотрите на 1 выражение. Можем ли мы сразу сравнить, не находя его значение? (да) - Какой знак поставим? (равно) - Почему? (потому что одинаковые слагаемые) - Что нужно сделать, чтобы сравнить выражения? (найти их значения) - Выполните задание самостоятельно. - Какой знак поставили, когда сравнивали 2 выражение? 3, 4? - Думаю, Незнайка остался доволен вашей работой. - Вот и подошло наше путешествие к концу. Понравился вам урок? - Что понравилось? IX. Рефлексия. - Ребята, в начале урока я положила вам на стол зеленый и красный квадратик. - Кому на уроке было легко и все получилось – поднимите красный квадратик - Кто встретился с трудностями – зеленый. X. Домашнее задание: стр. 53 № 5 - Откройте дневники и запишите дом. задание. (Задание записано на доске) XI. Итог урока. - Чему мы учились на уроке? (Решать задачи и примеры) - Урок окончен. Авторские права: Горелова Ирина Николаевна, учитель нач. классов Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики по теме: "Решение задач". 2 класс.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2483 |
Конспект прислал: Gorelova2 7 июня 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||