Видео смотреть бесплатно

Смотреть гиг видео

Официальный сайт circ-a 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики по теме: "Решение задач". 2 класс.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики по теме: "Решение задач". 2 класс.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект открытого урока по математике
Решение задач
2 класс



Горелова И.Н. –
учитель начальных
классов





Тема: «Решение задач»
Цель:
• развитие логического мышления, умений анализировать задачи;
• развитие навыков чтения, выделение условий задачи;
• развитие навыков устной и письменной речи, развитие внимания;
• совершенствование вычислительных навыков, в том числе устных;
• прививать интерес к предмету.

Оборудование:
* для учителя: учебник, картинки с изображением сказочных героев, конверт с письмом, рисунки дерева и клетки для устного счета, уточки и ёлочки для физкультминутки, красные и зеленые квадраты для рефлексии.
* для учеников: учебник, рабочая тетрадь, ручка.


Ход урока.

I. Организационный момент.

Громко прозвенел звонок –
Начинается урок.
Наши ушки на макушке,
Глазки широко открыты,
Слушаем, запоминаем,
Ни минуту не теряем.

II. Проверка домашнего задания.
- Ребята, давайте проверим, как вы справились с домашним заданием. № 6 . Назовите значение первого выражения, назовите выражение, значение которого равно 95, назовите выражение, значение которого равно 80, назовите выражение, значение которого 4 дес. и 8 ед., назовите выражение, значение которого на 1 меньше 35.

III. Сообщение темы и целей урока.

- Молодцы, ребята, я вижу, вы хорошо научились находить значения выражений. А сегодня мы с вами научимся решать задачи, а для этого отправимся в гости к сказочным героям. В пути нас ждут испытания, поэтому сейчас я хочу проверить, как вы готовы к путешествию.

IV. Устный счет «Освободи птичку»

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 11489

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



1. Задание на смекалку.

- А вот и последний замок нашего королевства. И здесь нас встречает сам Мистер Смекалка в роскошной шляпе и шикарных сапогах. Как вы думаете, кто это?

(Уч-ся угадывают сказочного героя, картинка Кота в сапогах вывешивается на доску)

- Интересно, какую головоломку нам приготовил Кот в сапогах?
- Давайте посмотрим задание на полях.
- Какая фигура лишняя? (Круг)
- Почему?

2. Решение примеров №4 стр. 53

- (На пол падает конверт)
- Ой, кажется это письмо. Давайте посмотрим от кого оно. Это письмо от Незнайки. ( На доску вешается рисунок Незнайки)
Учитель читает письмо.

Хоть ты смейся, хоть ты плачь,
Не могу решать задач!
Может быть, плохой учебник?
Может быть, таланта нет?
Я и вычел и сложил
Ну, все как полагается.
Но только правильный ответ
Никак не получается.
Помогите мне, ребята,
Все расставить по местам.
Научусь решать примеры –
Буду, благодарен вам.

- Давайте поможем Незнайке найти значения выражений. (1-й, 2-й столбики у доски с объяснением, а 3-й – самостоятельно в тетради).
- Прочитайте значение 1 выражения, 2 и 3. Молодцы.
- Я думаю, Незнайка доволен, что мы ему помогли найти значения выражений.
- Давайте мы научим его сравнивать выражения.

3. Сравнение выражений. №5
- Посмотрите на 1 выражение. Можем ли мы сразу сравнить, не находя его значение? (да)
- Какой знак поставим? (равно)
- Почему? (потому что одинаковые слагаемые)
- Что нужно сделать, чтобы сравнить выражения? (найти их значения)
- Выполните задание самостоятельно.
- Какой знак поставили, когда сравнивали 2 выражение? 3, 4?
- Думаю, Незнайка остался доволен вашей работой.

- Вот и подошло наше путешествие к концу. Понравился вам урок?
- Что понравилось?

IX. Рефлексия.

- Ребята, в начале урока я положила вам на стол зеленый и красный квадратик.
- Кому на уроке было легко и все получилось – поднимите красный квадратик
- Кто встретился с трудностями – зеленый.

X. Домашнее задание: стр. 53 № 5
- Откройте дневники и запишите дом. задание. (Задание записано на доске)

XI. Итог урока.

- Чему мы учились на уроке? (Решать задачи и примеры)
- Урок окончен.


Авторские права: Горелова Ирина Николаевна, учитель нач. классов


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики по теме: "Решение задач". 2 класс.:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Gorelova2 7 июня 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн