Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики:"Умножение ." 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики:"Умножение ." 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Умножение
Цель: Ввести новое арифметическое действие «Умножение» Задачи: Образовательные: 1)формировать представления о новом математическом действии - умножении как сумме одинаковых слагаемых; 2) раскрыть смысл действия умножения и его практическую целесообразность. Воспитательные: 1)воспитывать умение работать с коллективом; 2)воспитание прилежания и аккуратности. Развивающие: 1)формировать умственные действия – анализ, синтез, сравнение, аналогия, обобщение; 2)формировать у учащихся грамотную, математическую речь. Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учеников Орг.момент Актуализация знаний Введение новых знаний Физминутка Закрепление знаний Подведение итогов Домашнее задание Здравствуйте ребята, садитесь. Проверьте, всё ли у вас на партах. У Вити сегодня день рождения. Он моложе своей сестры, которой исполнилось 6 лет. Сколько лет может быть Вите ? У Алины несколько кукол. Папа подарил ей на день рождения столько же кукол, сколько у неё было. Теперь у Алины 12 кукол. Сколько кукол подарил ей папа? На доске на карточках записаны выражения: 9+9+9+9+9 8+8+8+8+8 5+5+9+5+8 9+8+8+8 7+7+7+7 12+12+12+12 8+7+5+8 18+18+18+18 Что можете сказать о написанном? Какое задание можете предложить к этим суммам? Разделить суммы на группы – это задание я предлагаю вам выполнить в парах. Обсудите, на какие группы вы можете разделить выражения. Одну группу пишет один ученик, другую второй. Одна пара работает у доски. Давайте проверим. Ребята, по какому признаку вы разделили выражения на две группы? А как еще можно было? По ходу объяснения учащихся, переставляю карточки с выражениями и оставляю на доске только 2 способ. Ребята, сложения одинаковых слагаемых можно заменить другим математическим действием. Кто из вас может сказать, каким? Наши выражения с одинаковыми слагаемыми можно заменить умножением. Записываю на доске 9*5; 7*4; 8*5; 12*4; 18*4 Какова же тема нашего урока, как вы думаете? Откройте учебники на странице 48, давайте выполним № 407. Ученики по цепочке выходят к доске, остальные записывают в тетради. Давайте посмотрим на правило в голубой рамочке. Прочитайте его про себя. Затем один ученик читает его вслух, потом все вместе. Кто уже хорошо запомнил и может не подсматривая повторить правило? (Спрашиваю несколько учеников). Такие выражения, которые вы записали можно записать так 9*5; 7*4; 8*5; 12*4; 18*4 Такие выражения называют произведениями, а числа, которые умножают, - множителями. Догадайтесь, что обозначает первый множитель а что второй. Верно ребята. Давайте выполним № 408, устно. Прочитайте задание. Посмотрите на № 409, задание а) Найдите рисунок, которому соответствует выражение 2*7 Раз – подняться, потянуться Два – согнуться, разогнуться Три – в ладони три хлопка Головою три кивка На четыре – ноги шире Пять – руками помахать Шесть – за стол тихонько сесть. Посмотрите на номер 411. Сравните выражения, не выполняя вычислений, и запишите верные неравенства или равенства. Один ребенок выполняет у доски. Выполняем № 412, 1 вариант делает 1,2 столбик. 2 вариант 3,4 столбики. Запись оформите так, как написано на примере в учебнике. Послушайте задачу. В одной корзине 9 кг яблок. Сколько килограммов яблок в 4 таких же корзинах? Что известно в задаче? Что не известно? Как узнать? Сколько получится? Схема: Запишите решение себе в тетрадь и перечертите схему. О каком новом математическом действии мы сегодня узнали? Как называют числа, которые умножают? Давайте повторим все вместе правило. (Несколько раз). Откройте дневники и запишите домашнее задание. № 413 Урок окончен. 1, 2, 3, 4, 5 6 Это выражения Найти значение выражения, разделить суммы на группы Выражения, в которых слагаемые - однозначные числа и выражения, в которых слагаемые - двузначные числа Выражения с одинаковыми слагаемыми и выражения с разными слагаемыми Умножением Умножение Первый обозначает какие слагаемые складывают, а второй – сколько таких слагаемых. 5 1)- 2)+ 3)- 4)+ 5)+ В 1 корзине 9 кг яблок Сколько килограммов яблок в 4 таких корзинах Нужно 9*4 36 Умножении Множителями Сложение одинаковых слагаемых называют умножением. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Умножение ." 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4563 |
Конспект прислал: Фазолька 5 апреля 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||