");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики:"Умножение ." 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики:"Умножение ." 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Умножение
Цель: Ввести новое арифметическое действие «Умножение»

Задачи:
Образовательные:
1)формировать представления о новом математическом действии - умножении как сумме одинаковых слагаемых;
2) раскрыть смысл действия умножения и его практическую целесообразность.


Воспитательные:
1)воспитывать умение работать с коллективом;
2)воспитание прилежания и аккуратности.


Развивающие:
1)формировать умственные действия – анализ, синтез, сравнение, аналогия, обобщение;
2)формировать у учащихся грамотную, математическую речь.



Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учеников
Орг.момент


Актуализация знаний

Введение новых знаний

Физминутка

Закрепление знаний


Подведение итогов



Домашнее задание Здравствуйте ребята, садитесь.
Проверьте, всё ли у вас на партах.

У Вити сегодня день рождения. Он моложе своей сестры, которой исполнилось 6 лет. Сколько лет может быть Вите ?

У Алины несколько кукол. Папа подарил ей на день рождения столько же кукол, сколько у неё было. Теперь у Алины 12 кукол. Сколько кукол подарил ей папа?


На доске на карточках записаны выражения:
9+9+9+9+9 8+8+8+8+8
5+5+9+5+8 9+8+8+8
7+7+7+7 12+12+12+12
8+7+5+8 18+18+18+18
Что можете сказать о написанном?
Какое задание можете предложить к этим суммам?


Разделить суммы на группы – это задание я предлагаю вам выполнить в парах. Обсудите, на какие группы вы можете разделить выражения. Одну группу пишет один ученик, другую второй.
Одна пара работает у доски.
Давайте проверим. Ребята, по какому признаку вы разделили выражения на две группы?


А как еще можно было?


По ходу объяснения учащихся, переставляю карточки с выражениями и оставляю на доске только 2 способ.

Ребята, сложения одинаковых слагаемых можно заменить другим математическим действием. Кто из вас может сказать, каким?
Наши выражения с одинаковыми слагаемыми можно заменить умножением.
Записываю на доске 9*5; 7*4; 8*5; 12*4; 18*4
Какова же тема нашего урока, как вы думаете?

Откройте учебники на странице 48, давайте выполним № 407.
Ученики по цепочке выходят к доске, остальные записывают в тетради.

Давайте посмотрим на правило в голубой рамочке. Прочитайте его про себя. Затем один ученик читает его вслух, потом все вместе.
Кто уже хорошо запомнил и может не подсматривая повторить правило?
(Спрашиваю несколько учеников).
Такие выражения, которые вы записали можно записать так 9*5; 7*4; 8*5; 12*4; 18*4
Такие выражения называют произведениями, а числа, которые умножают, - множителями.
Догадайтесь, что обозначает первый множитель а что второй.



Верно ребята.
Давайте выполним № 408, устно.
Прочитайте задание.

Посмотрите на № 409, задание а)
Найдите рисунок, которому соответствует выражение 2*7


Раз – подняться, потянуться
Два – согнуться, разогнуться
Три – в ладони три хлопка
Головою три кивка
На четыре – ноги шире
Пять – руками помахать
Шесть – за стол тихонько сесть.


Посмотрите на номер 411.
Сравните выражения, не выполняя вычислений, и запишите верные неравенства или равенства.
Один ребенок выполняет у доски.


Выполняем № 412, 1 вариант делает 1,2 столбик. 2 вариант 3,4 столбики.
Запись оформите так, как написано на примере в учебнике.

Послушайте задачу.
В одной корзине 9 кг яблок. Сколько килограммов яблок в 4 таких же корзинах?
Что известно в задаче?

Что не известно?


Как узнать?
Сколько получится?
Схема:


Запишите решение себе в тетрадь и перечертите схему.



О каком новом математическом действии мы сегодня узнали?
Как называют числа, которые умножают?
Давайте повторим все вместе правило.
(Несколько раз).




Откройте дневники и запишите домашнее задание. № 413

Урок окончен.


1, 2, 3, 4, 5 6


Это выражения
Найти значение выражения, разделить суммы на группы

Выражения, в которых слагаемые - однозначные числа и выражения, в которых слагаемые - двузначные числа

Выражения с одинаковыми слагаемыми и выражения с разными слагаемыми

Умножением

Умножение

Первый обозначает какие слагаемые складывают, а второй – сколько таких слагаемых.

5


1)-
2)+
3)-
4)+
5)+


В 1 корзине 9 кг яблок
Сколько килограммов яблок в 4 таких корзинах
Нужно 9*4
36

Умножении

Множителями
Сложение одинаковых слагаемых называют умножением.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Умножение ." 2 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • множитель, произведение
  • Конспект урока :"Умножение числа на 9". Математика 2 класс
  • Конспект урока математики:"Действия первой и второй ступени", 2 класс
  • Деление суммы на число
  • Конспект урока математики 2 класса ( Истомина)Тема: Смысл умножения. Табли ...
  • Конспект урока "Умножение и деление на 2". Математика, 2класс
  • Умножение. Закрепление. Случаи умножения 0 и 1 на любое число. 2 класс
  • Конспект урока "Свойства сложения"
  • Конспект урока математики во 2 класс по теме: Ознакомление с действием умн ...
  • Контрольные работы 2 класс по математике


  • 4998
    Конспект прислал: Фазолька 5 апреля 2012 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата