Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока "Умножение числа 1 и на число 1" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока "Умножение числа 1 и на число 1" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Открытый урок по математике во 2 «Б» классе
На тему: « Умножение числа и на число 1» Цели: • Закрепить знания терминов - названия компонентов и результата действия умножения, название соответствующего выражения; • Продолжить работу по раскрытию конкретного смысла умножения; • Ознакомить с умножением числа 1 и на число 1. Прийти к выводу, что при умножении на число 1 получается число, которое умножали. Оборудование: для учителя: учебник, оформить доску к уроку, индивидуальные карточки с заданием для закрепления. для учеников: рабочая тетрадь, учебник, ручка, простой карандаш, линейка. Ход урока. I. Организационный момент (1 мин) Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Всё ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получить Лишь оценку «5» II. Устный счет (9 мин) - Ребята мы с вами путешествуем в стране знаний уже второй год. Мы многое узнали, побывали в стране чисел, сложения, вычитания, сравнения и т.д. А на днях мы с вами добрались до страны умножения. Давайте вспомним жителей этой страны. (Учитель предлагает детям вспомнить то, что они прошли на прошлых уроках. Учитель задает вопрос, а дети на него отвечают и правильный ответ прикрепляют к доске). - Кто самый главный в этой стране? Какой знак? (ответы детей) - как называется сумма, состоящая из одинаковых слагаемых? (ответы детей) - Как называются числа, из которых состоит произведение? - Как называется, действие, при выполнении которого находят значение произведения? (ответы детей) - От чего значения произведения не изменяется? (ответы детей) - При умножении числа 0 на любое число, что получается в результате? (ответы детей) - При умножении любого числа на число 0 в результате получается? (ответы детей) - Молодцы! Все жители страны умножения на своих местах. Но в домике спрятался еще один житель! Кто он? Чтобы узнать кто спрятался, нам необходимо решить примеры правильно и узнать этого гостя. (На доске карточки с примерами. Решая примеры, дети переворачивают карточку и называют букву, которая на ней написана). 95-15 25+6 44+6 20+50 60-40 37-16 70-8 е д и н и ц а III. Изучение нового материала. - Молодцы! Как зовут этого жителя? - Правильно. - И вот мы пришли с вами к новой теме. Мы сегодня с вами узнаем, что будет, если любое число умножить на единицу и что будет, если единицу умножить на любое число. - За правильный ответ на уроке, я буду давать вам единичку. В конце урока каждый их посчитает у себя, и получит соответствующую оценку. - Итак, ребята единица стала полноценным жителем нашей страны. Чтобы она на нас не обижалась, давайте её не будем забывать. Давайте закрепим те знания, которые получили сегодня! Выполняется задание №7 из учебника на стр.105. Устно. Реши задачу в виде произведения. В каждой из трех груш лежит по одной груше. Сколько груш лежит в этих вазах? (Целью задания №7 является демонстрация одного из только что изученных правил на примере вычисления ответа данной задачи. Для этого решение данной задачи должно быть записано в виде произведения, о чем специально предупреждается). Выполняется задание №6 из учебника на стр. 105. Устно. В каком случае значение произведения двух чисел равно числу 1? (В задании №6 нужно обратить внимание на Олин частный случай умножения, который определяется тем, что значение произведения равно 1. в целом неотрицательных числах существует только один такой случай:1×1=1. Для нахождения этого случая учащимся могут воспользоваться только что изученными правилами. Рассуждения учащихся могут быть, например, такими: если первый множитель равен 1, то значение произведения равно второму множителю, поэтому, если второй множитель выбрать равным числу 1, то и значение такого произведения будет равно числу 1). VI. Работа в парах. Выполняется задание №1 из тетради для самостоятельный работ на стр.46 Затем делается взаимопроверка. Проверяется задание вслух по цепочке. VII. Итог урока. - Что мы узнали нового сегодня на уроке? (ответы детей) - Какой вывод мы с вами сегодня сделаем? (ответы детей) - Давайте подсчитаем ваши единички и поставим оценки. - Запишите домашнее задание: тетрадь 1 стр. 46 №2, 3,4 - Спасибо за урок. До свидание! Авторские права: буланкина оксана Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Умножение числа 1 и на число 1": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4293 |
Конспект прислал: bulankina 8 февраля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||