Видео смотреть бесплатно

Смотреть русское видео

Официальный сайт janmille 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока "Умножение числа 1 и на число 1"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока "Умножение числа 1 и на число 1"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Открытый урок по математике во 2 «Б» классе
На тему: « Умножение числа и на число 1»
Цели:
• Закрепить знания терминов - названия компонентов и результата действия умножения, название соответствующего выражения;
• Продолжить работу по раскрытию конкретного смысла умножения;
• Ознакомить с умножением числа 1 и на число 1. Прийти к выводу, что при умножении на число 1 получается число, которое умножали.
Оборудование: для учителя: учебник, оформить доску к уроку, индивидуальные карточки с заданием для закрепления.
для учеников: рабочая тетрадь, учебник, ручка, простой карандаш, линейка.
Ход урока.
I. Организационный момент (1 мин)
Ну-ка проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте,
Всё ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Всё ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Каждый хочет получить
Лишь оценку «5»
II. Устный счет (9 мин)
- Ребята мы с вами путешествуем в стране знаний уже второй год. Мы многое узнали, побывали в стране чисел, сложения, вычитания, сравнения и т.д. А на днях мы с вами добрались до страны умножения. Давайте вспомним жителей этой страны. (Учитель предлагает детям вспомнить то, что они прошли на прошлых уроках. Учитель задает вопрос, а дети на него отвечают и правильный ответ прикрепляют к доске).
- Кто самый главный в этой стране? Какой знак? (ответы детей)
- как называется сумма, состоящая из одинаковых слагаемых? (ответы детей)
- Как называются числа, из которых состоит произведение?
- Как называется, действие, при выполнении которого находят значение произведения? (ответы детей)
- От чего значения произведения не изменяется? (ответы детей)
- При умножении числа 0 на любое число, что получается в результате? (ответы детей)
- При умножении любого числа на число 0 в результате получается? (ответы детей)
- Молодцы! Все жители страны умножения на своих местах. Но в домике спрятался еще один житель! Кто он? Чтобы узнать кто спрятался, нам необходимо решить примеры правильно и узнать этого гостя.
(На доске карточки с примерами. Решая примеры, дети переворачивают карточку и называют букву, которая на ней написана).


95-15 25+6 44+6 20+50 60-40 37-16 70-8
е д и н и ц а

III. Изучение нового материала.
- Молодцы! Как зовут этого жителя?
- Правильно.
- И вот мы пришли с вами к новой теме. Мы сегодня с вами узнаем, что будет, если любое число умножить на единицу и что будет, если единицу умножить на любое число.
- За правильный ответ на уроке, я буду давать вам единичку. В конце урока каждый их посчитает у себя, и получит соответствующую оценку.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 5868

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


- Итак, ребята единица стала полноценным жителем нашей страны. Чтобы она на нас не обижалась, давайте её не будем забывать. Давайте закрепим те знания, которые получили сегодня!

Выполняется задание №7 из учебника на стр.105. Устно.
Реши задачу в виде произведения.
В каждой из трех груш лежит по одной груше. Сколько груш лежит в этих вазах?



(Целью задания №7 является демонстрация одного из только что изученных правил на примере вычисления ответа данной задачи. Для этого решение данной задачи должно быть записано в виде произведения, о чем специально предупреждается).
Выполняется задание №6 из учебника на стр. 105. Устно.
В каком случае значение произведения двух чисел равно числу 1?
(В задании №6 нужно обратить внимание на Олин частный случай умножения, который определяется тем, что значение произведения равно 1. в целом неотрицательных числах существует только один такой случай:1×1=1. Для нахождения этого случая учащимся могут воспользоваться только что изученными правилами. Рассуждения учащихся могут быть, например, такими: если первый множитель равен 1, то значение произведения равно второму множителю, поэтому, если второй множитель выбрать равным числу 1, то и значение такого произведения будет равно числу 1).

VI. Работа в парах.
Выполняется задание №1 из тетради для самостоятельный работ на стр.46 Затем делается взаимопроверка.
Проверяется задание вслух по цепочке.
VII. Итог урока.
- Что мы узнали нового сегодня на уроке? (ответы детей)
- Какой вывод мы с вами сегодня сделаем? (ответы детей)
- Давайте подсчитаем ваши единички и поставим оценки.
- Запишите домашнее задание: тетрадь 1 стр. 46 №2, 3,4
- Спасибо за урок. До свидание!


Авторские права: буланкина оксана


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Умножение числа 1 и на число 1":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: bulankina 8 февраля 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн