Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » факультативное занятие (математика) 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
факультативное занятие (математика) 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Занятие факультатива (математика 2 класс)
«Смекай, считай, отгадывай» Использование регионального компонента Тема: Моделирование ситуаций. Составление задач. Цель: развитие логического мышления. Задачи:- выработка умения моделировать ситуацию для составления задачи; - закреплять умения сравнивать, находить закономерности. План занятия. Работа на занятии ведётся по группам. 1.Орг. момент. 2. Сообщение темы и целей занятия. 3.Разминка. а) даны числа: 40, 17, 60, 50 23, 74, 41, 14 -Найдите лишнее число. Объясните свой выбор. б) 10, 30, 50,…,… 1,3, 4,7,11,..,… -Найдите закономерность, продолжите ряд. в) Придумайте свою закономерность для другой группы. 2.Работа по теме занятия. В нашей жизни нас окружают много задач. Одни задачи мы решаем в жизни, а другие задачи – арифметические, специально смоделированные. Возьмём ситуацию в нашем классе. Сколько групп у нас получилось? Сколько человек в каждой группе? (данные записываются на доске) -Можно сказать, что - это задача? Почему? Задайте вопрос и решите задачу. 3.ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. 4. Работа в группах. Группам раздаются карточки с данными. 1, 3группам: Улица Связи – 53дома; 2, 4 группам: Улица Денисова – 32 дома; Улица Победы – 44 дома; Улица Вокзальная – 34 дома; - Вам необходимо придумать простую задачу со знаком «+» ( «-« ). -Какие новые условия теперь нам стали известны? Общее количество домов на двух улицах – На сколько больше или меньше домов на одной улице, чем на другой - (Новые данные записываются на доске) Как можно их использовать? Ученикам предлагается 2 вида задания: А) составить задачу по схеме; 66 ? 34 Б) составить задачу со словами «на ...больше», или «на ...меньше» Группа выбирает любое задание и выполняет его. 5.Подведение итогов. - Необходимо вспомнить все числа, которые встречались на занятии: (числа стоят в паре с буквой) 34 - и; 66 - о; 32 - л; 53 - н; 44 - ч; 2 - о; 9 - т; - Если вы расположите числа в порядке увеличения, то прочтёте оценку нашего занятия. (Отлично) Пожалуйста, оцените конспект - факультативное занятие (математика) 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4642 |
Конспект прислал: nata29092009 19 августа 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||