Видео смотреть бесплатно

Смотреть супер видео

Официальный сайт welinux 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики: "Дециметр.Метр.", 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики: "Дециметр.Метр.", 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект урока. Математика. 2 класс.

Тема: «Дециметр. Метр.»
Цели урока: Познакомить обучающихся с новой мерой длины – дециметром. Дать представление об использовании её на практике, о соотношении с другими известными мерами длины. Развивать математическую речь, уметь доказывать, аргументировать своё мнение. Формировать качества взаимовыручки, аккуратности при выполнении заданий, ответственности.
Ход урока.
1. Орг.момент.
2. Тема, цели.
- Наверняка каждый из вас мечтает о том, какую профессию он выберет для себя в будущем. Сегодня на уроке мы попробуем себя в одной из многочисленных профессий, которые есть на земле. Эта профессия теснейшим образом связана с математикой, точными расчётами, миром чисел. А так же мы познакомимся с новой единицей измерения длины, её соотношением с другими единицами измерения. Результатом нашей работы должен стать некий измерительный прибор, который мы с вами сконструируем.
- Поэтому предлагаю вспомнить и повторить то, что может нам помочь в дальнейшей работе и выполнить предстоящие задания.

3. Оформление тетрадей.
4. Чистописание.
-Цифра вроде буквы о-
Это ноль иль ничего.
Круглый ноль такой хорошенький,
Но не значит ничегошеньки!
Если ж слева рядом с ним
Единицу примостим,
Он побольше станет весить,
Потому что –это …. десять.
Выполняется запись числа десять с отдельным комментарием каждой цифры.

5.Устный счёт.
А) Счёт десятками туда и обратно.
Б) Назовите количество единиц в данном числе. Учитель показывает карточки, а дети записывают ответы.
1десяток= 10, 4 д., 8д., 3д., 7д., 9д., 2д., 6д., 5д., 10д.
- Поменяйтесь тетрадями – взаимопроверка ( за доской правильные ответы).
10,40,80,30,70,90,20,60,50,100.
В) Решение задач.
1. Сколько нужно коробок, чтобы упаковать одну сотню яиц, если в одну коробку укладывают 1 десяток? Почему?
2. Лимоны укладывали в коробки по 10 штук в каждую. Сколько было лимонов, если упаковали 10 коробок. Почему?
-Потому что 10 десятков – это сотня.

6. Формирование новых знаний.
- У вас на партах есть линейки. Положите их перед собой.
- Для чего служит линейка? (для измерения, чтобы начертить отрезок).
- Какая единица измерения длины вам знакома? (сантиметр, метр).
- Какой длины ваши линейки?
- Как измерить длину отрезка? (приложить линейку так, чтобы начало отрезка совпадало с нулём, посмотреть где заканчивается).
- Измерьте длину полоски, которая у вас на парте? Какова её длина?
- А кто знает, как по другому назвать 10 см?
- Дециметр – это слово обозначает десятую долю метра.
- Тема нашего урока – дециметр, метр. Для того, чтобы каждый раз не писать слово – дециметр, математики договорились использовать сокращение «дм», «м», считать его единым для всего мира.
- Давайте запишем сколько см в одном дм?
1дм=10см
- Откройте учебник на стр.85, рассмотрите иллюстрацию. Что изображено на ней? ( складной метр)
- Из скольки звеньев он состоит? Какова длина каждого звена? А общая длина?
Вывод: 1м=10дм (вывешиваю на доску).
Физминутка.
7. Этап закрепления полученных знаний.
А) Воспользуемся полученными знаниями. Дополни до 1 метра. Решают задание по рядам, у доски 3 человека, потом каждый ряд проверяет свои примеры.
1м=5дм+ 1м=8дм+ 1м=9дм+
1м=4дм+ 1м=3дм+ 1м=2дм+
1м=7дм+ 1м=1дм+ 1м=6дм+

Б)Работа в тетради стр. 36, №2. По желанию или 1 столбик (лёгкое), или 2 столбик (потруднее), в домашнем задании наоборот.
Проверка по карточке помощнице.
8. Этап применения полученных знаний.
-Теперь мы знаем достаточно для того, чтобы попробовать себя в одной из профессий, о которой я говорила в начале урока.
- Профессия в которой мы себя попробуем называется «инженер». Давайте представим, что мы с вами начинающие молодые инженеры, наши парты - настоящие рабочие столы, а класс – котструкторское бюро. Но вначале разберёмся, а кто такие инженеры.
- Читаем статью из словаря: « Инженер – это специалист в области техники, который может сконструировать детали, составить чертёж. Слово «инженер» пришло к нам из польского языка, означало оно «врождённую способность, дарование, изобретательность, ум». И действительно, все инженеры аккуратны и точны в работе, им нельзя ошибиться, иначе может произойти беда.
- Перед вами полоска бумаги , разделённая на 10 частей, и цветные прямоугольники на которых написано количество дециметров. Сейчас работая в парах вы расположите прямоугольники в порядке возрастания. Приклеите их на бумажную полосу. Приступили.
- Что у вас получилось? (измерительная лента).
- Какова её длина? Что ею можно измерить?
9. Итог:
- С какими единицами длины мы познакомились? Сколько см в 1 дм? Дм в1м?


Авторские права: Ефремова Наталия Олеговна, учитель начальных классов, город Волгоград


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики: "Дециметр.Метр.", 2 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: antifonowa 24 августа 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн