Видео смотреть бесплатно

Смотреть узбекский видео

Официальный сайт detisavve 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 2 класс » Конспект урока окружающего мира во 2 классе о теме: "Памятка для путешественника "


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока окружающего мира во 2 классе о теме: "Памятка для путешественника "


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Окружающий мир 1.
Тема: Памятка для путешественника.
Цели: познакомить с памяткой путешественника; помочь в выборе лекарств и одежды для путешествия; учить находить дорогу домой, обрабатывать раны и ссадины. Развивать навыки работы с учебником, навыки самостоятельной работы и работы в парах.
Оборудование: мелкие предметы для игры, бинт, вата, зеленка, йод.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Изучение нового материала.
Работа по группам.
Чтение текста в учебнике, с. 53, № 1.
Дети объединяются в группы и выполняют задание. Затем каждая группа перечисляет продукты, лекарства и одежду, которые решили взять с собой в путешествие. Объясняют, почему именно эти вещи берут с собой.
С. 53, №2.
Ученики рисуют спортивную обувь, одежду для Лены и Миши.
Чтение текста в учебнике, с. 54-55.
Текст учебника помогает разобраться в ситуации, когда путешественники заблудились.
Дети вспоминают приметы, помогающие сориентироваться в лесу. С. 54-55, №3: игра.
По группам дети играют в игру.
Можно предложить игру на развитие наблюдательности.
На столе раскладывают набор мелких предметов (пуговица, карандаш, спичка, камешек, почтовая марка и т. д. - 12-15 шт.). Все это накрывают бумагой. Ученик в течение 30 секунд знакомится с расположением предметов, потом поворачивается спиной к столу, а в это время 3-4 предмета перекладывают на другие места. Снова 30 сек дается на осмотр предметов, после чего опять накрывают их листом. Теперь играющий должен ответить: что изменилось в расположении предметов, какие из них были переложены?
Ответы оцениваются в очках. За каждый правильно указанный предмет играющему засчитывается в выигрыш 1 очко, но зато и за каждую ошибку 1 очко снимается из числа выигранных. Ошибкой считается, когда назван предмет, который не перекладывался на другое место.
Победители, набравшие большее количество очков, выходят к доске. Им завязывают глаза и просят поделиться некоторыми своими «воспоминаниями» о кабинете.
Задавать вопросы могут все учащиеся по очереди, но вопросы должны быть такие, чтобы по ответам на них можно было судить о наблюдательности игроков. Например:
- Какого цвета занавески на окнах?
- Что висит на стене справа от двери?
- На каком окне стоит фикус?
Побеждает тот, кто правильно ответит на большее количество вопросов.
Чтение текста учебника, с. 56.
III. Закрепление изученного материала.
1.С. 56, №4, 5.
2. Практическая работа в группах: ученики тренируются бинтовать друг другу руки.
IV. Итог урока.
- Что необходимо помнить, отправляясь в путешествие?
- Какие продукты, лекарство возьмете с собой?
- Какая нужна одежда?



Окружающий мир 2.
Тема: Памятка для путешественника.
Цели: знакомство со съедобными ягодами, лекарственными и ядовитыми растениями; напомнить правила поведения в лесу. Развивать навыки работы с учебником, навыки самостоятельной работы и работы в парах.
Оборудование: рисунки со съедобными и несъедобными ягодами, лекарственными и ядовитыми травами.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Актуализация знаний, постановка проблемы.
- Что вы возьмете с собой в путешествие?
- Как лучше одеться?
- Что нужно сделать, если вы заблудились в лесу?
- Как правильно обрабатывать ссадины?
- А что вы будете делать, если у вас закончатся продукты до того, как вы вернетесь домой? Чем можно питаться в лесу?
III. Изучение нового материала.
Чтение текста в учебнике, с. 57.
С. 57, № 1 (коллективно): посмотрите на доску. Выберите ри¬сунки, на которых изображены съедобные ягоды.
- Что вы будете делать, если вам встретится незнакомое рас¬тение?
- Можно ли пробовать на вкус его ягоды?
- А если внешне они очень красивые?
- Среди растений встречаются лекарственные. Какие из них вы знаете?
С. 57, № 2: соберите в лукошко лекарственные растения. Какие на этом рисунке ядовитые?
Аналогичная работа проводится с рисунками на доске.
IV. Закрепление изученного материала.
С.58-59.
Ученики делятся на группы и играют в игру.
V. Повторение изученного материала.
С. 64: заполнение пропусков.
Вопросы на повторение изученного материала:
- Как определяли время и ориентировались древние путешественники?
- Какую форму имеет Земля?
- Чем планеты отличаются от звезд? Что такое Земля и Солнце?
- Почему планеты не улетают от Солнца?
- В чем причины смены дня и ночи?
- Почему в разных местах Земли часы показывают разное время?
- В чем причины смены времен сода?
- Во всех ли местах Земли в январе холодно?
- Что такое полярный день и полярная ночь?
- Как можно предсказать природные условия, зная, в каком тепловом поясе находится изучаемая территория?
VI. Итог урока.


Авторские права: Методическая литература


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока окружающего мира во 2 классе о теме: "Памятка для путешественника ":
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: natalina6 17 ноября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн