отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 4 класс » Конспект урока по ознакомлению с окружающим миром:"Почему наш организ работает слажено?" 4 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по ознакомлению с окружающим миром:"Почему наш организ работает слажено?" 4 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема урока: Почему наш организм работает слаженно?

Задачи урока:
Знаниевые: формировать у учащихся понятие о строении и функциях нервной системы. (спинно-го о головного мозга, о функциях больших полушарий мозга, о гормонах и их роли).
Метапредметные: оценивать, что полезно для здоровья, а что – вредно.
Личностные: Формировать желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.
Тип урока:_комбинированный

Понятия, формируемые на уроке:___головной мозг, большие полушария, спиной мозг, нервы.

Методы и приемы_ беседа, рассказ, иллюстративный, групповая работа, эксперимент.

Оборудование урока для учителя: учебник, иллюстрации.

Оборудование урока для учащихся:_учебник, пластилин.__________________________





I.Организационный момент.
Здравствуйте, ребята! Можете садиться. Сегодня урок окружающего мира проведу у вас я. Меня зовут Кристина Владимировна. Сегодня мы с вами должны будем ответить на вопрос: «Почему наш организм работает слажено?» Это проблема возникла и у наших главных персонажей Миши и Лены.

II. Актуализация знаний и проблемная ситуация.
- Прочитаем диалог на с.40. (читают 2 ученика) Сравните мнения Миши и Лены.
Какое противоречие вы заметили? Какой у вас возник вопрос? (Почему системы органов работают одновременно, а мы не можем одновременно говорить и слушать?) Ребята, сравните свой вариант с мнением автора на с. 136. Давайте прочитаем. Схоже ли ваше мнение с мнением автора?
(- Какие органы человека работают самостоятельно, а какими ты можешь управлять по собственному желанию? - Кто приказывает сердцу стучать, легким дышать, желудку переваривать- ведь человек об этом не задумывается? – на доске) Они и будут проблемой нашего урока.
- Ребята, прежде чем решать проблему, нам необходимо повторим, основные системы организма человека. Какая внутренняя система человека переваривает пищу? (пищеварительная)
- Какая система снабжает органы человека кислородом и питательными веществами? (кровеносная)
III. Поиск решения.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 12652

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


6. Решение ситуаций.
Далее мы рассмотрим следующие ситуации, которые встречаются в нашей жизни, чтобы мы смогли более подробнее ответить на поставленную нами проблему в начале урока Прочитаем первую.
- Известны случаи, когда человек, у которого полностью поражен спинной мозг, парализовано туловище и конечности, продолжает жить и заниматься умственным трудом.
- Объясните, почему, по вашему мнению, у человека сохраняется сознание, мышление, а также работают внутренние органы, хотя у него «выключен» спинной мозг.
(За согласованную работу органов, мышление, сознание отвечает головной мозг, а за простые движения – спинной мозг.)
- Представьте себе человека, у которого после болезни или ранения полностью перестали работать большие полушария, но нормально функционируют другие отделы головного и спинного мозга.
Будет ли этот человек жить? Какие изменения произойдут в его поведении? ( это человек будет жить, но у него, наверно, будут проблемы с памятью, речью, мышлением. Такому человеку трудно будет анализировать, сравнивать, делать выводы…)
- Можете ли вы теперь ответить на проблемные вопросы нашего урока?
- Какие органы человека работают самостоятельно, а какими ты можешь управлять по собственному желанию?
- Кто приказывает сердцу стучать, легким дышать, желудку переваривать – ведь человек об этом не задумывается?
- Кто приказывает сердцу стучать, легким дышать, желудку переваривать – ведь человек об этом не задумывается?
Сейчас, я хочу рассказать про гормоны – помощники нервной системы (с.43)

IV. Самостоятельное применение знаний.
- Посмотрите на вопросы на с. 42-43? Давайте на них ответим.
V. Итог урока.

Ребята, давайте подведем итог нашему уроку. Так почему наш организм работает слаженно? (Нервная система управляет слаженной работой всех органов).





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по ознакомлению с окружающим миром:"Почему наш организ работает слажено?" 4 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Тест "Организм человека", 3 класс.
  • Конспект урока.Итоговая контрольная работа по окружающему миру.
  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • Тесты по окружающему миру
  • Будьте внимательны!
  • Где живёт наша психика
  • Правила и законы!
  • Конспект урока, окружающий мир, 2 класс:"Внутреннее строение человека"
  • Новости - 14 февраля - распродажа конспектов
  • Тематическое планирование"Окружающий мир" 4 класс (Н.Ф.Виноградова)


  • 4170
    Конспект прислал: kristi91surgut 6 ноября 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата