Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 4 класс » Конспект урока по ознакомлению с окружающим миром:"Почему наш организ работает слажено?" 4 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по ознакомлению с окружающим миром:"Почему наш организ работает слажено?" 4 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема урока: Почему наш организм работает слаженно?
Задачи урока: Знаниевые: формировать у учащихся понятие о строении и функциях нервной системы. (спинно-го о головного мозга, о функциях больших полушарий мозга, о гормонах и их роли). Метапредметные: оценивать, что полезно для здоровья, а что – вредно. Личностные: Формировать желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. Тип урока:_комбинированный Понятия, формируемые на уроке:___головной мозг, большие полушария, спиной мозг, нервы. Методы и приемы_ беседа, рассказ, иллюстративный, групповая работа, эксперимент. Оборудование урока для учителя: учебник, иллюстрации. Оборудование урока для учащихся:_учебник, пластилин.__________________________ I.Организационный момент. Здравствуйте, ребята! Можете садиться. Сегодня урок окружающего мира проведу у вас я. Меня зовут Кристина Владимировна. Сегодня мы с вами должны будем ответить на вопрос: «Почему наш организм работает слажено?» Это проблема возникла и у наших главных персонажей Миши и Лены. II. Актуализация знаний и проблемная ситуация. - Прочитаем диалог на с.40. (читают 2 ученика) Сравните мнения Миши и Лены. Какое противоречие вы заметили? Какой у вас возник вопрос? (Почему системы органов работают одновременно, а мы не можем одновременно говорить и слушать?) Ребята, сравните свой вариант с мнением автора на с. 136. Давайте прочитаем. Схоже ли ваше мнение с мнением автора? (- Какие органы человека работают самостоятельно, а какими ты можешь управлять по собственному желанию? - Кто приказывает сердцу стучать, легким дышать, желудку переваривать- ведь человек об этом не задумывается? – на доске) Они и будут проблемой нашего урока. - Ребята, прежде чем решать проблему, нам необходимо повторим, основные системы организма человека. Какая внутренняя система человека переваривает пищу? (пищеварительная) - Какая система снабжает органы человека кислородом и питательными веществами? (кровеносная) III. Поиск решения. 6. Решение ситуаций. Далее мы рассмотрим следующие ситуации, которые встречаются в нашей жизни, чтобы мы смогли более подробнее ответить на поставленную нами проблему в начале урока Прочитаем первую. - Известны случаи, когда человек, у которого полностью поражен спинной мозг, парализовано туловище и конечности, продолжает жить и заниматься умственным трудом. - Объясните, почему, по вашему мнению, у человека сохраняется сознание, мышление, а также работают внутренние органы, хотя у него «выключен» спинной мозг. (За согласованную работу органов, мышление, сознание отвечает головной мозг, а за простые движения – спинной мозг.) - Представьте себе человека, у которого после болезни или ранения полностью перестали работать большие полушария, но нормально функционируют другие отделы головного и спинного мозга. Будет ли этот человек жить? Какие изменения произойдут в его поведении? ( это человек будет жить, но у него, наверно, будут проблемы с памятью, речью, мышлением. Такому человеку трудно будет анализировать, сравнивать, делать выводы…) - Можете ли вы теперь ответить на проблемные вопросы нашего урока? - Какие органы человека работают самостоятельно, а какими ты можешь управлять по собственному желанию? - Кто приказывает сердцу стучать, легким дышать, желудку переваривать – ведь человек об этом не задумывается? - Кто приказывает сердцу стучать, легким дышать, желудку переваривать – ведь человек об этом не задумывается? Сейчас, я хочу рассказать про гормоны – помощники нервной системы (с.43) IV. Самостоятельное применение знаний. - Посмотрите на вопросы на с. 42-43? Давайте на них ответим. V. Итог урока. Ребята, давайте подведем итог нашему уроку. Так почему наш организм работает слаженно? (Нервная система управляет слаженной работой всех органов). Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по ознакомлению с окружающим миром:"Почему наш организ работает слажено?" 4 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3974 |
Конспект прислал: kristi91surgut 6 ноября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||