Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть просто видео

Официальный сайт rnns 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока русского языка во 2 классе по теме: "Слова, которые выражают различные чувства, их роль в речи."


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока русского языка во 2 классе по теме: "Слова, которые выражают различные чувства, их роль в речи."


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок русского языка на основе технологии проблемного обучения
(2-й класс]
по теме «Обучение младших школьников на основе технологии проблемного диалога».
По образовательной цели - это урок изучения нового материала, по типу -проблемно-диалогический. Форма работы - коллективная.
Тема урока: «Слова, которые выражают различные чувства, их роль в речи».
Цели урока:
1. Познакомить учащихся с междометиями.
2. Рассмотреть на примерах, какие чувства могут выражать междометия.
3. Выяснить, какова роль междометий в речи.
4. Совершенствовать орфографические навыки.
5. Развивать умение выражать свои мысли в устной и письменной форме.
Оборудование: таблица с междометиями.
Ход урока.
I. Организационный момент.
- Ребята, задача нашего урока - открытие новых знаний. Я уверена, что они вам пригодятся в жизни, в дальнейшей учебе, вы будете грамотнее. Прочитайте запись на доске:
...КАК ТРУДНО ЖИТЬ
НА СВЕТЕ, НЕ УСВОИВ ...
- Правда, странная запись? Пропущенные слова вы вставите тогда, когда откроете новую тему. А пока проведем словарную работу. Она будет являться подготовкой к нашему открытию.
Словарная работа.
- Решите грамматические задачи. Запишите в тетрадь слова, выделите орфограммы.
1. Это слово обозначает неодушевленный предмет. В его написании три буквы А. Оканчивается слово на твердый шипящий звук.
2. Это слово обозначает неодушевленный предмет. Состоит из двух слогов. Начинается и оканчивается на мягкий глухой согласный. Вы ежедневно пользуетесь этим предметом. Можно сказать, что это - ваше лицо.
3. Это слово обозначает одушевленный предмет. Состоит из трех слогов. Начинается с сонорного звука. Опасное место в первом слоге.

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.



- Эх, карандаш сломался!
У.: Представьте себе другую ситуацию. К нам на урок пришла заместитель директора Галина Ивановна -посмотреть, чему вы научились за первую четверть. После урока она взяла тетрадь одной нашей ученицы и начала просматривать работы. В тетради были одни пятерки, записи аккуратные. Как вы думаете, что могла сказать Галина Ивановна, просмотрев эту тетрадь? Составьте предложения.
Д.: Какая аккуратная тетрадь!
- Молодец, девочка!
- Ах, прекрасная тетрадь!
(Одно предложение записываем в тетрадь и на доску.)
У.: Обозначьте части речи в записанных предложениях.
Дети называют части речи и вдруг останавливаются в затруднении (возникает проблемная ситуация).
У.: В чем дело, ребята?
Д.: Мы не можем определить части речи у слов ой, ах.
У.: Почему?
Д.: Мы не работали раньше с этими словами.
У.: Что же нам делать?
Д.: Надо узнать, для чего эти слова нужны нам.
У.: Выдвигайте свои предложения, гипотезы.
Д.: Эти слова делают предложение длиннее.
- Наверное, они что-то обозначают...
- Мы их говорим тогда, когда что-то неожиданно происходит.
- Эти слова выражают чувства.
У.: Я принимаю ваши ответы. Но самая точная мысль была высказана последним учеником. Значит, над какой темой мы сегодня будем работать? (Побуждение к формулированию учебной проблемы.)
Д.: Слова, которые выражают различные чувства. (Учебная проблема в формулировке, совпадающей с темой.)
V. Решение проблемы.
У.: Молодцы. Прочитайте первое предложение. Какое чувство выражает слово ой?
Д.: Чувство испуга, огорчения страха.
У.: Ребята, а для чего нужны нал эти слова?
Д.: Чтобы предложение было понятнее.
У.: Но ведь предложение и так понятно. Послушайте стихотворение в записи, оно прозвучит два раза Выскажите свое мнение о прослушанном.
Сердце так и гложет страх.
..., как назло!
Вот бы нынче повезло!
Я по списку дальше всех!
... беда уже близка,
Так и ждет меня доска!
Д.: Когда мы слушали первый, раз были пропущены слова эх, ох.
- Стихотворение ярче звучало во второй раз.
- Более понятно, красивее во второй раз.
У.: Сделайте вывод, для чего нужны слова ох, эх, ой, аи?
Д.: Эти слова помогают сделать нашу речь яркой, богатой, понятной.
У.: Как же будут называться эти слова? (Предположения детей. С латинского название этих слова переводится как «брошенное между» Интересно, почему?
Д.: Мы не можем задать к ним вопроса.
- Эти слова не обозначают ни предмета, ни действия, ни признака.
У.: Молодцы! Вы прекрасно мыслите. Называются эти слова междометия. (Говорю я, если дети сами не ответят.)
V. Первичное закрепление.
У.: Вернемся к записи на доске. Так какие слова спрятались? Прочитайте хором:
Ох, как трудно жить на свете,
Не усвоив междометий!
У.: Посмотрите на таблицу, прочитайте слова:
Ну, ах, хо-хо, хи-хи, бу-бу-бу,
Баю-бай, ох, эх,
О, ого, фу
Ура, эй, ой ...
Как будут называться эти слова?
Д.: Междометия.
У.: Почему стоит многоточие?
Д.: Междометия записаны не все, их в языке больше.
У.: Ребята, представьте, что завтра каникулы. Выберите из таблицы нужное междометие и составьте предложение.
Д.: Ура, завтра каникулы!
У.: Какое чувство выражает междометие ура?
Д.: Чувство радости, восторга.
У.: Какое междометие вы выберете, если я вам скажу, что завтра у вас будет четыре урока чтения?
Д.: Ого! Четыре урока!
У.: Какое чувство выражает междометие ого?
Д.: Чувство удивления, недоверия.
VI. Самостоятельная работа.
У.: Составьте и запишите предложение на тему «Школа», используя междометие.
Проверка.
VII. Итог урока.
У.: Что нового вы узнали сегодня на уроке?
- Что выражают междометия?
- Какова их роль в речи?
Т. Н. Серебренникова
г. Новый Уренгой
Тюменьская область





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка во 2 классе по теме: "Слова, которые выражают различные чувства, их роль в речи.":
  • 68
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: admin 13 ноября 2008 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн