Online video hd

Смотреть русский видео

Официальный сайт openw 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока "Слова, которые выражают различные чувства, и их роль в речи."


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока "Слова, которые выражают различные чувства, и их роль в речи."


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Выполнила: учитель нач.классов МБОУ сош№5 р/п Приютово, Белебеевского района, РБ. Тимофеева Светлана Михайловна
Предмет: русский язык
Класс: 2
Тип урока: урок формирования ЗУН
Тема: Слова, которые выражают различные чувства, и их роль в речи.
Цели: 1.Познакомить уч-ся с ролью в речи слов, выражающих различные чувства; показать многообразие чувств, которое можно выразить с помощью этих маленьких слов.
2.Развивать познавательные процессы, связную речь, навык звукового анализа слова(буквы),навык графического письма, интерес к предмету, интонационный строй речи.
3.Воспитывать культуру труда и поведения, активность, доброту, чувство ответственности.
4.Соблюдение санитарно-гигиенических норм.
Оборудование:учебник, алфавит, иллюстрации Оха и Аха, карточки-опоры.

Ход урока:
I.Орг.момент
*эмоциональный настрой
II.Минутка чистописания
• Подготовка руки к письму(пальчиковая гимнастика)
• Упражнение на развитие подвижности, силы и гибкости пальцев.
• Изображение буквы пальцами
• Расслабление рук
2. Анализ буквы - х.
3. Письмо 1 строчки ( соблюдение правил посадки )
4. работа над 2 строчкой:
*Прочитайте сочетания с этой буквой (про себя, 1 уч.-вслух)
- Есть ли среди них маленькие слова? Назовите.
- Что вы знаете о них ?
- Где мы с ними встречаемся?
*запись только маленьких слов, которые выражают разные чувства.
*составьте предложение со словами АХ и ОХ.
- Какое чувство передают каждое из слов?
III. Постановка темы и задач урока.
*попробуйте определить тему нашего урока:
Сегодня к нам на урок пришли два брата. Одного зовут Ах, а другого- Ох. Ах всегда весёлый, всем восторгается. Ох, наоборот, постоянно ноет, скулит и всем недоволен. Проснутся они ,бывало, утром, Ах воскликнет: - Ах, какое утро! Как хорошо! Как здорово! А Ох ноет с утра: - Ох, встал рано! Холодно, темно! Спал бы себе и спал! Ох! А работы в доме много. Выйдут во двор Ах и Ох. Ах сразу за работу берётся: воду носит, дрова колет, плиту топит, хлеб замешивает и приговаривает: - Ах, хорошо!
А Ох ходит- бродит по двору да охает:
- Роса холодная, ноги зябнут! Ох! И так у них дни проходят: Ах! радуется. Ох! Стонет.
- А нет ли среди вас, дети, таких Охов?
*В течении всего урока они будут наблюдать за вашей работой и поведением.
IV. Повторение изученного материала.
1.Введение в раздел 8 (с.66)
- Назовите, на какой вопрос отвечают слова : кружились, мальчик, пушистый?
- Ко всем ли словам в рус.языке можно задать вопрос?
- На какой вопрос отвечают слова: ах, ох, эх, ух?
- Почему к ним нельзя задать вопрос?
* Итак, сегодня мы открываем новый раздел. Прочитаем ,как он называется? (с.66)
Рассмотрите новый кадр в учебнике.
-Кого видите? Что они делают? Что они сказали?
- Какие слова нам помогли озвучить эти предложения, передать чувства этих героев?
- Кто вспомнит ,как одним словом назвать слова, которые выражают различные чувства, но не называют их?
* Слово учителя о группах по значению.
2. Тренировочные упражнения :
а) с. 66, упр. 103- фронтальная работа по заданию учебника

б) физминутка для глаз « Круг»

в) составление предложений по схемам ( с. 67, упр. 104)
*предварительная беседа:
- Из скольки слов состоит предложение?
- Какое чувство передаёт междометие?
*запись предложений в тетрадь после проговаривания.
- Прочитайте свои предложения без междометий. Что заметили?
*вывод уч-ся: С помощью междометий можно выразить чувства. Эти слова делают речь ярче, эмоциональнее, богаче.
V. Итог урока, оценивание.
Скажите слово « Молодцы» с разными междометиями и с разной интонацией.
- Какое чувство выражает междометие в каждом из них?
- Для чего в речи мы используем междометия?
- За что ты можешь себя похвалить?

VI. Дом. задание: 1в.- с. 45, упр. 91 (ДМ)
2в. – с. 45, упр. 90 (ДМ)

Наши герои благодарят вас за хорошую работу на уроке и дают вам небольшой совет на будущее: Ох, как трудно жить на свете, не усвоив междометий!

Спасибо всем, урок закончен!


Авторские права: Тимофеева Светлана Михайловна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Слова, которые выражают различные чувства, и их роль в речи.":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: sv.5.ta 6 декабря 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн