Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть 365 видео

Официальный сайт terra-z 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Пользовательского поиска

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока "Связь имён прилагательных с именами существительными"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока "Связь имён прилагательных с именами существительными"



Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Пояснительная записка к мультимедийному продукту.

Преподаватель: Климантова О. А.
Предмет: русский язык
(учебник русского языка Л.М. Зеленина, Т. Е. Хохлова Москва «Просвещение 2000г.).
Тема : Связь имён прилагательных с именами существительными. Число имён прилагательных.
Цель: актуализировать знания детей об имени прилагательном как части речи;
научить изменять прилагательные по числам, развивать умение согласовывать имена существительные с именами прилагательными; воспитывать любовь к родному языку, развивать речь учащихся.
Задачи: 1). обеспечить усвоение учащимися зависимости имени прилагательного
от имени существительного;
2). добиваться усвоения учащимися правильного употребления прилагательных в речи, изменять прилагательные по числам;
3). прививать любовь к русскому языку; воспитывать активную личность.

Продолжительность: 40 мин.
Класс: 2 класс.
Образовательное учреждение: МОУ Луховицкая средняя общеобразовательная школа №1.
Авторский медиапродукт: презентация к уроку Power Point (19 слайдов)
Тип урока: урок объяснения нового материала.
Оборудование: Мультимедийный проектор, компьютер, интерактивная доска, Macromedia Flach Player,сигнальные картинки к рефлексии, учебник для 2 класса,2 часть Л.М.Зеленина,
Т.Е. Хохлова Просвещение, 2006, презентация к уроку.
Интеграция на уроке: русский язык и окружающий мир.

Ход урока.
1.Психологический настрой.
Ребята! Поднимите на меня свои глазки.
Я посмотрю, все ли у вас в порядке.
Мы сегодня будем снова раскрывать тайны русского языка. Готовы?
А что мы будем исследовать, вы узнаете позже.
2. Организационный момент.
- Отгадайте загадку. (Слайд3).
Кто, угадай-ка:
Седая хозяйка
Тряхнет перинки –
Над миром пушинки? (Зима).
- Стало холодно и грустно, морозно, метельно, бело. Спит земля под снежным одеялом. Но как красиво падает, кружится в медленном танце снег.
- Белая звездочка с неба упала,
Мне на ладошку легла –


ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 4447 с текстом kuroku 2679

Стоимость SMS - 39 руб.

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет 39 рублей без НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Срок действия пароля - 24 часа.

 


- А как вы опишите волка? Измените устно число прилагательных (голодные, злые, серые).
А про волка есть такая загадка:
Кто в лесу зимой холодной
Бродит злой и голодный
(Волк)
(Вывод: прилагательные множественного числа имеют окончания – ые, - ие. Состав слова не проходили, но следует обратить на это внимание).
Флеш (изменение прилагательных по числам).Приложение2.
8. Зарядка для глаз. (Слайд 13– ёлочка)
- О ком такие строки?
Что за зверь лесной
Встал, как столбик под сосной
И стоит среди травы
Уши больше головы
(Заяц). (Слайд 14).
- Скачет быстро по полянке
Непоседа – белый зайка.
- Под ёлочкой спрятался зайчишка. Давайте опишем его.
- Запишите словосочетания , определите число.
Вывод:
- С какой частью речи связаны имена прилагательные? ( с именем существительным).
- Как изменяются имена прилагательные?
- От какой части речи зависит число имени прилагательного?
9.Работа с учебником.
- Найдите упражнение 68 на с.34.
Прочитайте текст и выберите из него прилагательные вместе существительными, к которым они относятся. (Весеннее солнце, бурая медведица, маленькие медвежата, зимняя спячка). Устно определите число имён прилагательных.
10.Физкультминутка. (Слайды 15).
11.Работа с текстом. (Слайд 16 ).
Зимний лес.
После метели лес стоял красивый и удивительный. Маленькие елочки занесло снегом. На макушке сосен пышная снежная шапка. Белая береза блестит на солнце. Красиво в лесу!
- Выписать словосочетания существительных и прилагательных, связанных по смыслу.
(Красивый и удивительный лес, маленькие елочки, пышная снежная шапка, белая береза.- Определение число имён прилагательных.(Слайд).
12. Работа с учебником.
- Прочитайте задание к упражнению 69(устно).
Перейдём к упражнению 70.
Устно назовём прилагательные сначала в единственном, а потом во множественном числе.
13. Творческая работа.
- Обогатите текст «красивыми» словами. (Слайд 17).
Вот и пришла зима.
Снег покрыл землю.
В лесу тихо.
Хлопья снега лежат на деревьях.
- Какой заголовок мы можем подобрать ко всем записанным сегодня предложениям, если их объединить в единый текст? (Идет зима). Если мало времени – устно.
14.Итог урока. Рефлексия. (Слайд 18)
- Сегодня на уроке мы узнали…
- У меня возникли сложности… (Дети поднимают маленькую снежинку)
- Мне понравилось…… (Дети поднимают большую снежинку)
- У меня получилось…
- Я бы хотел…
Любите родную природу-
Озера, леса и поля.
Ведь это же наша с тобою
Навеки родная Земля
На ней мы с тобою родились,
Живем мы с тобою на ней.
Так будем же люди все вместе
Мы к ней относится добрей.

15. Домашнее задание.
С.36 упр.72.
16. Оценивание учащихcя.










Литература:
1. Интегрированные уроки 1 класс. Жиренко О.Е., Барылкина Л.П., Обухова Л.А.
2. Правила и упражнения по русскому языку. Узорова О.В., Нефёдова Е.А.
3. Русский язык в загадках Малахова М.М.
4. Нестандартные уроки в начальной школе. Мирохина С.П.



Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Связь имён прилагательных с именами существительными":
  • 0
 (голосов: 0)
Ссылка на конспект - html
BB-cсылка на конспект
Прямая ссылка на конспект



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Просмотров: 642 автор: olgak25 16 сентября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2009. Ссылка на 4 ступени обязательна. | Пользовательское соглашение. Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн