Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока русского языка:"Безударные гласные в корне слова." Зеленина |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока русского языка:"Безударные гласные в корне слова." Зеленина |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Ход урока
I. Организационный момент II. Постановка темы урока - Какую тему мы с вами изучаем уже несколько уроков? - У кого из вас еще бывают затруднения при написании безударных гласных в корне слова? - Какие способы проверки безударных гласных в корне слова вы помните с предыдущих уроков? - Вот над этим мы и будем сегодня работать. III. Минутка каллиграфии. Цель. а.Совершенствовать навык каллиграфического письма буквы Жж б. Работа в тетради. в . Анализ возможных ошибок. Упр. 31 - устно. Какое упражнение с этими словами вы выполняли на •ждыдущем уроке? Что общего у этих упражнений? С каким словом шля путать слово свет? (Со словом цвет.) Упр. 32 - письменно с комментированием Упр. 33 - самостоятельная работа, выполнить взаимопроверку. 3. Разноуровневые задания для самостоятельной работы. Уровень 1 — Измените слова так, чтобы они обозначали либо один, либо не¬сколько предметов: Уровень! Допишите к каждому слову по два однокоренных: И.терка, с..нева, тр..сина, д..леко, к..тята. Уровень 3 - Спишите, добавляя близкие по значению слова (синонимы). т..нуть~... Р..ДНИК-... г..рячий -... б..льшой - ... п.лаль-... в..лшебник-... 4. Откройте «Тренажер» на с. 31, карточка №11. Вставьте пропущен¬ные буквы. Выделите корень у слов. Которые будете проверять. VI. Итоги урока - Какие способы проверки написания безударных гласных вы теперь знаете? - Какой способ проверки вам нравится больше? Почему? - У кого из вас все еще вызывает затруднение проверка написания безударных гласных в корне слова? Домашнее задание: упр. 34 на с. 79. Урок 127. Безударные гласные в корне слова Цели: закреплять навыки проверки безударного гласного в корне сло¬ва; написания наиболее употребительные предлоги раздельно со словами; учить списывать, сверять написанное с образцом, распознавать орфограм¬мы в тексте. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка:"Безударные гласные в корне слова." Зеленина: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1530 |
Конспект прислал: kj 10 августа 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||