Видео смотреть бесплатно

Смотреть мультики видео

Официальный сайт printclick 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Тема: Дифференциация звуков Ш и Ж в слогах, словах, предложениях


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Тема: Дифференциация звуков Ш и Ж в слогах, словах, предложениях


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Фадеева Юлия Александровна
Муниципальное Общеобразовательное Учреждение
«Средняя Общеобразовательная школа № 18»
г. Дзержинск, Нижегородская область
Учитель-логопед

КОНСПЕКТ
логопедического занятия с группой учащихся 2-го С(К)К VII вида

Тема: Дифференциация звуков Ш и Ж в слогах, словах, предложениях
Цель: Формировать умения и навыки дифференциации звуков Ш и Ж в слогах, словах, предложениях.
Задачи:
1. Образовательные:
• совершенствовать и закреплять умения и навыки дифференциации звуков Ш и Ж в слогах, словах, предложениях.
• соотносить звуки Ш и Ж с буквами
• совершенствовать навыки сравнительной характеристики звуков Ш и Ж
• совершенствовать навыки звукобуквенного анализа и синтеза
• расширять словарный запас обучающихся путем введения новых слов с разъяснением их лексического значения
• активизировать словарь по теме «Зима».
• формировать навыки построения связного высказывания
• упражнять обучающихся в составлении предложений с использованием звуков Ш и Ж.

2. Коррекционно–развивающие:
• способствовать развитию логического мышления и слухового внимания
• способствовать развитию зрительного и слухового восприятия
• развивать артикуляционную моторику
• пополнять словарный запас обучающихся
• развивать тонкую моторику и кинетические навыки
• способствовать развитию координации речи обучающихся с движением
• способствовать развитию зрительной памяти
• профилактика нарушений зрения

3. Воспитательные:
• продолжить воспитывать умение работать в коллективе, чувство уважения друг к другу

Ход занятия :

1. Организационный момент
Логопед : Здравствуйте, ребята. Я рада вас всех видеть. Сейчас логопедическое занятие и начинаем мы его с…..
Ученики : Девиза : «Звуки чётко произносим,
Слушаем внимательно,
Буквы правильно читаем,
Пишем их старательно!»

Логопед : Кто мне скажет, какое сегодня число?
Какой сегодня день недели?
А какой идёт месяц?
Какое сейчас время года?
Ученики : Сейчас время года зима
Логопед : А как вы узнали ?
Ученики : На улице холодно, лежит снег, деревья сбросили листву и стоят голые.
Логопед : Сколько всего зимних месяцев?
Ученики : Три.
Логопед : Назовите зимние месяцы
Ученики : Декабрь, январь, февраль


2. Вводная часть

Логопед : Ребята, на каждом занятии у вас присутствуют два весёлых человечка. Это…
Ученики : Звукознайкин и Словознайкин.



3. Определение темы занятия посредством постановки проблемных вопросов логопедом

Логопед : Звукознайкин приготовил для вас загадки, угадав которые вы сможете назвать звуки, с которыми мы будем работать на занятии. Слушаем первую загадку :
Не галстук он, не воротник,
А шею обнимать привык.
Но не всегда, а лишь тогда,
Когда бывают холода.

Ученики : Шарф.


Логопед : Молодцы! Какой первый звук мы слышим и произносим в этом слове ?
Ученики : В слове шарф первый звук Ш. (произносим его 3 раза)
Логопед :Слушаем вторую загадку :
В золотой клубочек
Спрятался дубочек.
Ученики : ?
Логопед : Трудная загадка? Нам поможет Словознайкин.( Золотой клубочек – это плод дуба, жёлудь)

Какой первый звук в слове жёлудь мы слышим и произносим ?
Ученики : В слове жёлудь первый звук Ж. (произносим его 3 раза)

Логопед :Кто догадался, какие звуки мы будем сравнивать ?
Ученики : Мы будем сравнивать звуки Ш и Ж.
Логопед : Молодцы! Сегодня на занятии мы будем работать со звуками Ш и Ж.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 5040

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



4 задание.



Ученики : Сундук.
Логопед : А что висит на сундуке?
Ученики : Замок.
Логопед : Чтобы открыть замок нужен …
Ученики : Ключ.
Логопед : У меня есть ключ. Вот он. Он волшебный :


Замок откроется тогда,
Когда составите вы слова,
Попробуйте сделать быстрее всех.
Уверена, что ждёт вас всех успех.
Скорее ключик вы возьмите,
И буквы все с него снимите.
Их на парте разложите
И новые слова сложите!


Ученики : Э-Т-А-Ж-И, М-Ы-Ш-О-Н-О-К, Д-О-Ж-Д-Ь, Ж-И-Р-А-Ф.
Логопед : Молодцы! Слова составили. Прочитайте их.
В словах ЭТАЖИ, ЖИРАФ какое правило надо всегда помнить ?
Ученики : ЖИ –ШИ всегда пиши с буквой И !

Физкультурная минутка

Не боимся мы пороши.
Ловим снег хлопком в ладоши.
Руки в стороны, по швам.
Снега хватит нам и вам!
Мы щагаем по сугробам,
По сугробам крутолобым.
Поднимай повыше ногу,
Проложи себе дорогу.
Носом – вдох, а выдох – ртом,
Дышим глубже…
А потом марш на месте,
Не спеша.
Как погода?
Хороша!

Хорошо справляетесь с заданиями !Значит замок откроется. Закройте глазки. Открывайте. Посмотрите ! В сундуке оказался…..

Ученики : Волшебный мешочек.
5 задание.



Логопед : В волшебном мешочке
Картинки живут.
Смеются, спорят,
Песни поют.
Ну – ка, быстро подойди,
Повнимательнее взгляни,
И нам тут же расскажи!

Ученики : Машина, ножницы, лыжи, карандаш …( с каждым словом ученики составляют предложение)
Логопед : Ребята, давайте покажем СНЕГОВИЧКУ как вы хорошо выполняете задания по компьютеру! (6 задание)
1. : составить слова из слогов (шахматы, мышата, пороша, лыжница).


2. : вставить вместо точек буквы Ш или Ж (шишки, снежок, кормушка, шапка, шуба, снежинка).



Электронная музыкальная физкультурная минутка для глаз
« Снеговик»
(дети слушают музыку и следят за движением объектов, при мигании моргают глазками)




Логопед : Ребята, нужно срочно помочь Словознайкину (работа в тетрадях). Послушайте, что произошло.
7 задание.
Слова спокойно жили в книжке,
Но книжку вдруг прогрызли мышки.
И просит вас помочь мальчишка,
Чтобы понятной стала книжка.
Вам точки надо все закрыть,
Же или Ша установить.







Логопед : Проверяем по рядам. Молодцы! Сделаем звукобуквенный анализ слова лыжи.
Составим предложение с этим словом, запишем в тетрадь и составим схему. Какое правило нужно помнить ? (жи – ши пиши всегда с буквой и)
Ученики : Лыжи – 4б.,4зв.,2согл., 2гл.,2слога
Папа купил сыну новые лыжи.
Логопед : Замечательно ! Осталось последнее задание. Звукознайкин приготовил вам ещё одну загадку.
Если ты его отточишь,
Нарисуешь всё, что хочешь.
Море, горы, солнце, пляж.
Что - же это?
Ученики : Карандаш!



Логопед : У меня в руках Волшебный карандаш, который приготовил для вас задание : нужно помочь встретиться буквам, с которыми мы работали на занятии.
8 задание.



5.Подведение итогов занятия

Логопед : С какими звуками мы работали? Какие они? Чем похожи ? Чем отличаются?
Ребята, посмотрите, как много всего вы умеете! Так неужели это вам принёс письмо Снеговик? Разве можно вас назвать неумейками ?
Вернём письмо Снеговику, пусть несёт его другим ребятам, ищет настоящих неумеек!

Ребята, мне было приятно с вами работать. С нетерпением буду ждать следующей встречи с вами.



Использованная литература:

1. Стихотворение «Змея и Жук» Стешиной Натальи Владимировны, г. Дзержинск, Нижегородская область.

2. Электронная физминутка для глаз «Снеговик» Галкиной Инны Анатольевны, Водоватово, Арзамасский р-н, Нижегородская область.
3. Компьютерный практикум для проведения логопедических занятий в начальной школе.





Пожалуйста, оцените конспект - Тема: Дифференциация звуков Ш и Ж в слогах, словах, предложениях:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Элис 20 декабря 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн