Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока русского языка во 2 классе "Слово-образ" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока русского языка во 2 классе "Слово-образ" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок русского языка во 2 классе
Учитель Петренко С.А. Тема: «Слово-образ». Тип урока: Закрепление и обобщение знаний по ранее изученным темам. Образовательная программа: «Начальная школа XXI века». Цели: обобщить знания детей по темам: «Слова-синонимы», «Слова-антонимы», «Слова-омонимы», «Исконные и заимствованные слова», «Устаревшие и новые слова»; расширять активный словарь; развивать интерес детей к изучению русского языка. Задачи урока: Обучающая: - Закрепление полученных знаний в игровой форме. - Введение новых слов в лексику детей. Развивающая: - Развивать орфографическую зоркость, внимание, память, восприятие на слух, умение работать в паре. - Формировать жизненные установки и жизненные приоритеты на здоровье и здоровый образ жизни.. - Вызвать интерес к самопознанию и самосовершенствованию. Воспитательная: - Учить ребят аккуратности в работе, воспитывать любовь к родному слову, коммуникативные качества. Оборудование: Учитель: карточки с заданиями; магнитофон, этимологический словарь, толковый словарь, словарь синонимов, антонимов. Ученик: учебник, рабочая тетрадь, опорные карточки-памятки. Ход урока: I. Организационномотивационный этап Ребята, готовы к уроку? (Да) На вас надеюсь я, друзья. Мы хороший дружный класс Все получится у нас! - Я думаю, что урок получится интересным и познавательным. А для этого нужно быть очень внимательным и старательным. Мы урок начнем с разминки. Выпрямляем свои спинки, К потолку мы потянулись, Вправо-влево повернулись И друг другу улыбнулись. Всем здоровья пожелаем И урок наш начинаем. (Эмоционально положительный настрой на урок. Создание ситуации успеха, доверия. Мотивационный компонент урока). IX. Физминутка (под музыку) Упражнение на визуализацию Одолела вас дремота, Шевельнуться неохота? Ну-ка, делайте со мною Упражнение такое: Вверх, вниз, потянись. Руки вытянуть пошире. Раз, два, три, четыре. И на месте поскакать. На носок, потом на пятку- Все мы делаем зарядку. Глядя на картинку, надо произнести вслух как можно быстрее цвета, которыми написаны слова. (Охрана здоровья. Снимается утомляемость, поддерживается эмоциональный настрой, развивается внимание). X. Итог урока Разные слова живут на белом свете, Всякие слова гуляют по планете: Ясные и смелые, Добрые и злые… Лишь бы говорили, Лишь бы не немые. Какие же бывают слова? Синонимы Слова-синонимы всегда близки по смыслу, Разнятся лишь оттенками подчас. Родимый край-Отечество-Отчизна. Как много в них священного для нас! Антонимы Минус-плюс, огонь-вода, дерзкий-осторожный. Все антонимы всегда противоположны. Омонимы Различен смысл в словах. И что же? Как близнецы они похожи. Груз подает подъемный кран, И воду льет в квартире кран. XI. Дифференцированное домашнее задание Подобрать синонимы, антонимы, родственные слова к слову правда, друзья, труд (по рядам) Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка во 2 классе "Слово-образ": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2883 |
Конспект прислал: аксинья 9 июня 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||