отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, физкультура, 2 класс » План-конспект урока по физкультуре. Акробатика. 2 класс.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


План-конспект урока по физкультуре. Акробатика. 2 класс.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

План-конспект урока по физической культуре. Акробатика. 2 класс.
Задачи:
В подготовительной части:
1. Повторить требования к одежде для занятий физическими упражнениями в гимнастическом зале.
2. Совершенствовать навык ходьбы и бега (разновидности ходьбы и бега).
3. Повторить выполнение строевых команд и упражнений.
4. Повторить технику выполнения комплекса ОРУ с мячами.
В основной части:
1. Повторить технику выполнения акробатических упражнений (кувырок вперед в группировке, перекат вперед в упор присев из стойки на лопатках с согнутыми ногами).
2. Развивать статическое равновесие (выполнение упражнений с закрытыми глазами).
3. Повторить игру “Передал-садись” с увеличением расстояния для броска на 1-2 м.
В заключительной части:
1. Выполнить упражнения на релаксацию.
Класс: 2.
Время: 40 минут.
Место проведения: малый спортивный зал.
Оборудование и инвентарь: гимнастические маты, скамейки, мячи волейбольные, мячи резиновые, магнитофонная запись “Японский саксофон”.

Ход урока:

Части урока Частные за-дачи Содержание урока До¬зи-ровка Организационно-методические ука-зания
Вводная
(подгото-вительная)
часть
11 минут.


































































Основная часть
24 мин.40 с.
































































Заключи-тельная часть
4 мин. 20 с Организо¬вать детей, учить со¬блюдать ги-гиену спор-тивной оде¬жды и обуви, формировать положитель-ную мотива-цию к заня-тиям физиче-ской культу-рой.







Подготовить организм де-тей к пред-стоящим на-грузкам.

Учить пра-вильному дыханию при выполнении упражнений в ходьбе и беге.








Учить детей самостоя-тельно брать и убирать инвентарь по ходу движе¬ния строя.



Учить детей следить за работой мы-шечных групп при выполнении упражнений.
















Совершенст-вовать коор-динацию движений.











































Учить детей оказывать страховку.
Учить пра-вильному отталкива¬нию, при¬землению на мат.







Развивать ловкость




Снизить на-грузку, при-вести орга¬низм детей в состояние, близкое к покою; по-знакомить с упражнением
на восста-новление дыхания.







Учить детей организован-ному уходу и зала 1. Построение.
2. Сообщение задач урока.
3. Повторение требований к одежде для занятий физиче¬скими упражнениями в гимна¬стическом зале (краткий рас¬сказ)
- одежда для занятий в гимна-стическом зале должна быть чистой, облегающей фигуру, сделана из хлопчатобумажных тканей, Трико можно заменить спортивными трусами, шор¬тами, девочкам разрешается заниматься в купальниках. Обувь должна быть чистой, по ноге, мягкой, без каблуков и толстой подошвой. Лучше всего для занятий в гимнасти¬ческом зале подходят чешки. Волосы аккуратно уложены.
4. Строевые упражнения:
-повороты направо;
-повороты налево;
-повороты кругом;
- повороты в полуоборот.
5.Разновидности ходьбы:
-ходьба на носках, пятках, на внешнем и внутреннем своде стопы с разнообразными по-ложениями рук (на поясе, за спиной, за головой).

6. Разновидности бега:
- мягкий бег;






- высокий бег;
- шаг галопа, руки на пояс;
- шаг польки, руки на пояс.

7. Построение для выполнения ОРУ

8.
Общеразвивающие упражне¬ния с мячами:
а/ наклоны туловища вперед, касаясь мячом пола;
б/ то же с вытягиванием рук параллельно полу;
в/ И.П.- стоя в наклоне, руки вверх. Наклоняя туловище вперед, опустить руки, касаясь мячом пола;
г/ И.П.- стоя, держа мяч на уровне груди. Приседания с опорой на всю ступню с на-клоном туловища вперед и вы-тягиванием рук вперед-вверх и возвращаясь в И.П.
д/ приседания на носках, мяч за головой;
е/ подскоки поочередно на ле¬вой и на правой ноге с одно-временным подбрасыванием мяча вверх.

8. Уборка инвентаря.

1. Построение в круг для про-ведения упражнений в равно-весии:
а/ И.П.- О.С., руки вперед, ла¬дони книзу, пальцы вместе, глаза закрыты.
б/ И.П.- правая нога на одной линии с левой ногой (носок правой касается пятки левой), руки вперед, ладони книзу, пальцы вместе, глаза закрыты.
в/ И.П.- пятка правой (левой) ноги касается колена левой (правой) ноги, руки вперед, ладони книзу, пальцы вместе, глаза закрыты.
г/упражнение «ласточка».


2. Свободное движение шагом по залу, распределение обя-занностей по подготовке и уборке гимнастических матов.

3. Построение в шеренгу, раз-деление по группам.

4. Повторение техники выпол-нения акробатических упраж-нений.
1 группа- кувырок вперед в группировке;
2 группа- перекат вперед в упор присев из стойки на ло¬патках, с согнутыми ногами.
а/ выполнение подготовитель¬ных упражнений (для всех):
- быстрые наклоны туловища вперед, к ногам;
- приседания на всей ступне с захватом голеней обеими ру-ками;
- сгибание согнутых ног к груди, лежа на спине;
- из положения, сидя с пря¬мыми ногами сгибание ног к груди и наклон туловища к ногам.
5.Выполнение упражнений в группах:
1 группа- кувырок вперед в группировке из исходного по-ложения стойка ноги врозь в сед ноги врозь;
- то же, в упор присев;
- кувырок вперед в группи¬ровке в упор присев.
2 группа- стойка на лопатках из положения лежа на спине под счет;
- стойка на лопатках под счет, перекат в группировку сидя;
- стойка на лопатках, перекат вперед в упор присев.
6. Уборка инвентаря.
7. Подвижная игра «Передал-садись»
1. Объяснение правил.
2. Проведение игры.
3. Итог игры.

1. Построение.
2. Выполнение упражнений на релаксацию: «Наблюдение неба»
- выдвинув левую ногу вперед на полшага-вдох. Наклонить корпус вперед, руки скрестно перед коленями – выдох.
Одновременно с выпрямле¬нием и отклонением назад корпуса поднять скрещенные руки над головой, выпрямлять их и развести, выполняя дви¬жение «Наблюдение неба»; ладони обращены друг к другу. Движение сопровожда¬ется вдохом.
3. Подведение итога урока.
4. Домашнее задание (повторе¬ние упражнения на релакса¬цию)
5. Организованный уход из зала.

20 с.
10 с.
1 мин.
20 с.















30 с.




1 мин.






1 мин.
20 с.














6 мин.

10 раз

10 раз

10 раз



10 раз




10 раз

10 раз




20 с.

1 мин.
20 с.

2 раза


2 раза




2 раза



2 раза


40 с.




20 с.


3 мин.


















14 мин.















20 с.
5 мин.





20 с.
2 мин. 40 с.












1 мин
20 с.



Обратить внимание на поведение уча-щихся, их эмоцио-нальный настрой на урок, выявить боль¬ных и освобожден¬ных.
Обратить внимание на одежду и обувь занимающихся на уроке.








Обратить внимание на осанку детей, ра-боту стоп во время выполнения пово-ротов.
Обратить внимание на осанку:
лопатки сведены, смотреть вперед, живот подтянут.
Перекат с носка на всю ступню, незна¬чительно сгибая ногу в коленном суставе, минималь¬ное нагибание по вертикали.
С подниманием бедра вперед, го-лень вертикальна, носок отогнут, руки точно на пояс. Вы¬полнять легко, изящно.











Обращать внимание на правильность выполнения упраж¬нений, следить за дыханием.






















Обратить внимание на равномерное, без задержек, дыхание.
Дать указание де-тям: закончить вы-полнение упражне¬ния сразу же при первом покачива¬нии тела.














Работа проводится групповым спосо-бом организации учащихся. По сиг-налу учителя дети строятся и по ко-манде: «К смене мест занятий, шагом марш!» переходят к другому виду ра-боты.













Упражнения вы-полнять со страхов¬кой.

Обращать внимание на поведение детей, соблюдение правил игры.



Упражнение выпол¬няется под музыку.
Наклоняясь и скре-щивая руки перед коленями, делают выдох, отклоняясь назад и разводя руки - вдох. При выполнении движе¬ния «Наблюдение неба» руки разводят насколько воз¬можно.





Пожалуйста, оцените конспект - План-конспект урока по физкультуре. Акробатика. 2 класс.:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока физкультуры:"Совершенствование техники акробатических упраж ...
  • Конспект урока физкультуры, 3 класс: " Баскетбол"
  • пластичность, координация. лазание.
  • конспект урока физической культуры:"Лазанье по наклонной гимнастической ск ...
  • Конспект урока физической культуры. 4 класс: "Гимнастика"
  • конспект урока по гимнастике для 4 класса урок№5
  • Конспект урока физкультуры в 4 классе.
  • Конспект урока физкультуры : Обучение бегу и метанию малого мяча. Прыжки.
  • конспект уроков физкультура (гимнастика) №6
  • Конспект урока физкультуры в 3 классе по теме:"Лазание по гимнастической с ...


  • 6217
    Конспект прислал: Yea-Yea 20 ноября 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата