Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, физкультура, 2 класс » План-конспект урока по физкультуре. Акробатика. 2 класс. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
План-конспект урока по физкультуре. Акробатика. 2 класс. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
План-конспект урока по физической культуре. Акробатика. 2 класс.
Задачи: В подготовительной части: 1. Повторить требования к одежде для занятий физическими упражнениями в гимнастическом зале. 2. Совершенствовать навык ходьбы и бега (разновидности ходьбы и бега). 3. Повторить выполнение строевых команд и упражнений. 4. Повторить технику выполнения комплекса ОРУ с мячами. В основной части: 1. Повторить технику выполнения акробатических упражнений (кувырок вперед в группировке, перекат вперед в упор присев из стойки на лопатках с согнутыми ногами). 2. Развивать статическое равновесие (выполнение упражнений с закрытыми глазами). 3. Повторить игру “Передал-садись” с увеличением расстояния для броска на 1-2 м. В заключительной части: 1. Выполнить упражнения на релаксацию. Класс: 2. Время: 40 минут. Место проведения: малый спортивный зал. Оборудование и инвентарь: гимнастические маты, скамейки, мячи волейбольные, мячи резиновые, магнитофонная запись “Японский саксофон”. Ход урока: Части урока Частные за-дачи Содержание урока До¬зи-ровка Организационно-методические ука-зания Вводная (подгото-вительная) часть 11 минут. Основная часть 24 мин.40 с. Заключи-тельная часть 4 мин. 20 с Организо¬вать детей, учить со¬блюдать ги-гиену спор-тивной оде¬жды и обуви, формировать положитель-ную мотива-цию к заня-тиям физиче-ской культу-рой. Подготовить организм де-тей к пред-стоящим на-грузкам. Учить пра-вильному дыханию при выполнении упражнений в ходьбе и беге. Учить детей самостоя-тельно брать и убирать инвентарь по ходу движе¬ния строя. Учить детей следить за работой мы-шечных групп при выполнении упражнений. Совершенст-вовать коор-динацию движений. Учить детей оказывать страховку. Учить пра-вильному отталкива¬нию, при¬землению на мат. Развивать ловкость Снизить на-грузку, при-вести орга¬низм детей в состояние, близкое к покою; по-знакомить с упражнением на восста-новление дыхания. Учить детей организован-ному уходу и зала 1. Построение. 2. Сообщение задач урока. 3. Повторение требований к одежде для занятий физиче¬скими упражнениями в гимна¬стическом зале (краткий рас¬сказ) - одежда для занятий в гимна-стическом зале должна быть чистой, облегающей фигуру, сделана из хлопчатобумажных тканей, Трико можно заменить спортивными трусами, шор¬тами, девочкам разрешается заниматься в купальниках. Обувь должна быть чистой, по ноге, мягкой, без каблуков и толстой подошвой. Лучше всего для занятий в гимнасти¬ческом зале подходят чешки. Волосы аккуратно уложены. 4. Строевые упражнения: -повороты направо; -повороты налево; -повороты кругом; - повороты в полуоборот. 5.Разновидности ходьбы: -ходьба на носках, пятках, на внешнем и внутреннем своде стопы с разнообразными по-ложениями рук (на поясе, за спиной, за головой). 6. Разновидности бега: - мягкий бег; - высокий бег; - шаг галопа, руки на пояс; - шаг польки, руки на пояс. 7. Построение для выполнения ОРУ 8. Общеразвивающие упражне¬ния с мячами: а/ наклоны туловища вперед, касаясь мячом пола; б/ то же с вытягиванием рук параллельно полу; в/ И.П.- стоя в наклоне, руки вверх. Наклоняя туловище вперед, опустить руки, касаясь мячом пола; г/ И.П.- стоя, держа мяч на уровне груди. Приседания с опорой на всю ступню с на-клоном туловища вперед и вы-тягиванием рук вперед-вверх и возвращаясь в И.П. д/ приседания на носках, мяч за головой; е/ подскоки поочередно на ле¬вой и на правой ноге с одно-временным подбрасыванием мяча вверх. 8. Уборка инвентаря. 1. Построение в круг для про-ведения упражнений в равно-весии: а/ И.П.- О.С., руки вперед, ла¬дони книзу, пальцы вместе, глаза закрыты. б/ И.П.- правая нога на одной линии с левой ногой (носок правой касается пятки левой), руки вперед, ладони книзу, пальцы вместе, глаза закрыты. в/ И.П.- пятка правой (левой) ноги касается колена левой (правой) ноги, руки вперед, ладони книзу, пальцы вместе, глаза закрыты. г/упражнение «ласточка». 2. Свободное движение шагом по залу, распределение обя-занностей по подготовке и уборке гимнастических матов. 3. Построение в шеренгу, раз-деление по группам. 4. Повторение техники выпол-нения акробатических упраж-нений. 1 группа- кувырок вперед в группировке; 2 группа- перекат вперед в упор присев из стойки на ло¬патках, с согнутыми ногами. а/ выполнение подготовитель¬ных упражнений (для всех): - быстрые наклоны туловища вперед, к ногам; - приседания на всей ступне с захватом голеней обеими ру-ками; - сгибание согнутых ног к груди, лежа на спине; - из положения, сидя с пря¬мыми ногами сгибание ног к груди и наклон туловища к ногам. 5.Выполнение упражнений в группах: 1 группа- кувырок вперед в группировке из исходного по-ложения стойка ноги врозь в сед ноги врозь; - то же, в упор присев; - кувырок вперед в группи¬ровке в упор присев. 2 группа- стойка на лопатках из положения лежа на спине под счет; - стойка на лопатках под счет, перекат в группировку сидя; - стойка на лопатках, перекат вперед в упор присев. 6. Уборка инвентаря. 7. Подвижная игра «Передал-садись» 1. Объяснение правил. 2. Проведение игры. 3. Итог игры. 1. Построение. 2. Выполнение упражнений на релаксацию: «Наблюдение неба» - выдвинув левую ногу вперед на полшага-вдох. Наклонить корпус вперед, руки скрестно перед коленями – выдох. Одновременно с выпрямле¬нием и отклонением назад корпуса поднять скрещенные руки над головой, выпрямлять их и развести, выполняя дви¬жение «Наблюдение неба»; ладони обращены друг к другу. Движение сопровожда¬ется вдохом. 3. Подведение итога урока. 4. Домашнее задание (повторе¬ние упражнения на релакса¬цию) 5. Организованный уход из зала. 20 с. 10 с. 1 мин. 20 с. 30 с. 1 мин. 1 мин. 20 с. 6 мин. 10 раз 10 раз 10 раз 10 раз 10 раз 10 раз 20 с. 1 мин. 20 с. 2 раза 2 раза 2 раза 2 раза 40 с. 20 с. 3 мин. 14 мин. 20 с. 5 мин. 20 с. 2 мин. 40 с. 1 мин 20 с. Обратить внимание на поведение уча-щихся, их эмоцио-нальный настрой на урок, выявить боль¬ных и освобожден¬ных. Обратить внимание на одежду и обувь занимающихся на уроке. Обратить внимание на осанку детей, ра-боту стоп во время выполнения пово-ротов. Обратить внимание на осанку: лопатки сведены, смотреть вперед, живот подтянут. Перекат с носка на всю ступню, незна¬чительно сгибая ногу в коленном суставе, минималь¬ное нагибание по вертикали. С подниманием бедра вперед, го-лень вертикальна, носок отогнут, руки точно на пояс. Вы¬полнять легко, изящно. Обращать внимание на правильность выполнения упраж¬нений, следить за дыханием. Обратить внимание на равномерное, без задержек, дыхание. Дать указание де-тям: закончить вы-полнение упражне¬ния сразу же при первом покачива¬нии тела. Работа проводится групповым спосо-бом организации учащихся. По сиг-налу учителя дети строятся и по ко-манде: «К смене мест занятий, шагом марш!» переходят к другому виду ра-боты. Упражнения вы-полнять со страхов¬кой. Обращать внимание на поведение детей, соблюдение правил игры. Упражнение выпол¬няется под музыку. Наклоняясь и скре-щивая руки перед коленями, делают выдох, отклоняясь назад и разводя руки - вдох. При выполнении движе¬ния «Наблюдение неба» руки разводят насколько воз¬можно. Пожалуйста, оцените конспект - План-конспект урока по физкультуре. Акробатика. 2 класс.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7809 |
Конспект прислал: Yea-Yea 20 ноября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||