Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 3 класс » Конспект урока ИЗО, 3 класс. Воплощение замысла в искусстве. Мир цветов |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока ИЗО, 3 класс. Воплощение замысла в искусстве. Мир цветов |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Этапы урока
(с указанием времени, отведенного на каждый этап) I. Организационный момент. (1,5мин) -Здравствуйте, ребята. Меня зовут Анастасия Михайловна. Урок изобразительного искусства проведу у вас я. На уроке у нас сегодня присутствуют гости, давайте все поприветствуем их улыбкой. - У наших гостей непростая задача – им предстоит оценить нашу с вами работу на уроке, давайте мы не будем им в этом мешать. Садитесь, пожалуйста. Ребята, давай-те проверим, как вы подготовились к уроку, на партах у вас должны быть кисточки, стаканчик с водой, альбомы, салфетки. (Прохожу по рядам и проверяю наличие ма-териалов, необходимых для урока.) -Молодцы, ребята, вы подготовились основательно! Приступим к уроку. Формирование устойчи-вого интереса к изобрази-тельному творчеству. II. Беседа по теме (15мин) Стихотворение «В мире цветов» Научить правильно излагать мысль. Закрылся глаз нарцисса утром рано. Раскрылась роза и бутон тюльпана. Садовник в это утро встал чуть свет. Сложил из роз невиданный букет. Амир Хосров Дехлеви И начнем мы наш урок с поэзии. Ребята, прочитайте стихотворение персидского поэта, Амира Дехлеви. (стихотворение представлено на слайде). Подумайте, о чем мы сегодня с вами будем говорить. Итак, Андрей П. как ты думаешь, о чем мы будем говорить на уроке? (О цветах). Молодец, правильно. Да, сегодня мы с вами будем изображать цветы, которые в конце урока превра-тятся у нас в цветочную поляну. Невозможно представить себе жизнь без цветов. Они сопровождают человека повсюду. Они - символ красоты и делают жизнь радостнее и ярче, дарят нам хорошее настроение и помогают в трудную минуту, пробуждают в человеке любовь к добру и прекрасному. Сейчас мы послушаем стихотворение, которое подготовила Софья: «В мире цветов» (Лариса Кузьминская) (Ученица выходит к доске и рассказывает подготов-ленный стих.) В мире цветов так тепло и прохладно Целый букет ароматов и звуков… Каждый цветок – он по-своему нарядный… В форме изысканных праздничных кубков. В мире цветов я желала б остаться Стать героиней рассказов и сказок, Чтоб красотой каждый день любоваться, Слиться с гармонией света и красок. -Молодец , хорошо рассказала стихотворение, спасибо! Ребята, сейчас мы с вами посмотрим презентацию о цветах. Обратите внимание на разновидности цвета и формы. (При просмотре мы обсуждаем цвета каждого из рас-тений, я задаю такие вопросы как какого цвета лепестки, какой они формы). Ребята, в описании растений мы говорили о цвете. Обратите внимание на созвучие слов “цветы” и “цвета”, на схожесть названий некоторых цветов и цветовых оттен-ков: роза и розовый, сирень – сиреневый, василек – васильковый. Давайте вспомним основные цвета, которые вы уже изучали. -Какие цвета являются основными? (Основными являются красный, желтый, синий цвета). -Молодцы ребята, а теперь вспомните, пожалуйста, какие цвета являются составны-ми? (Составными цвета являются оранжевый, фиолетовый и зеленый) Почему? (Их по-лучают при смешивании основных цветов). - Представьте, что у вас есть стеклышки красного, синего, желтого цвета. Какого цвета мы увидим желтое солнышко через синее стекло? Почему? (Если сме-шивать желтый с синим, получится зеленый). -Каким по цвету будет красный мяч, если посмотреть на него через синее стеклыш-ко? Почему? (Фиолетовым. При смешивании красного и синего цвета получается фиолетовый). -Какого цвета станет желтый цветок, если смотреть на него через красное стеклыш-ко? Почему? (Оранжевого. Если смешивать желтый с красным цветом, получится оранжевый). -Молодцы! - Сегодня на уроке вам необходимо будет смешивать разные цвета, чем вы уже за-нимались на прошлых уроках. Развитие этических чувств и эстетических потребно-стей, эмоционально-чувственного восприятия окружающего мира при-роды и произведений ис-кусства; пробуждение и обогащение чувств ребен-ка, сенсорных способно-стей детей. Физкультминут-ка (1 мин) - А теперь давайте разомнёмся, проведём физкультминутку. Встаём с рабочих мест. Давайте представим, что мы оказались на лугу, где растут цветы. Выполняем упражнения: На лугу растут цветы Небывалой красоты. (Потягивания — руки в стороны.) К солнцу тянутся цветы. С ними потянись и ты. (Потягивания — руки вверх.) Ветер дует иногда, Только это не беда. (Дети машут руками, изображая ветер.) Наклоняются цветочки, Опускают лепесточки. (Наклоны.) А потом опять встают И по-прежнему цветут. Молодцы, садитесь. IV. Творческая практическая деятельность. (20 мин) Научить правильно изобра-жать крас-ками цве-ты. -Скажите, какие правила работы на уроке ИЗО вы знаете? (На партах у нас должны быть салфетки, кисточки трех видов, пробники для смеше-ния красок). – Как работать кистью? Аккуратно смачивать кисточки в воде, не затирая волос. Нельзя кисточку тереть о бумагу и портить ей “ прическу”, а также долго держать в воде(искривится волос). – Что любят краски? Смочить краски водой слегка. Нельзя пачкать краски грязной кистью. Кисть промыть и вытереть. – Для чего нужна палитра? Палитра нужна для смешивания цветов и получения другого оттенка. Ребята, ну что ж, вы готовы рисовать цветы? Расположите лист горизонтально. Рисуйте 3 цветочка, заполняя крупными изображениями весь лист. При рисовании, пользоваться вам можно только основными цветами! Желтым, красным и синим цве-тами. Остальные вы будете получать при смешивании основных цветов. Вы можете рисовать сразу кистью, но кому необходимо делайте набросок карандашом. Ищите удачные цветосочетания, смешивая краски. - Ребята, теперь вы полностью готовы к работе. Приступайте. (Дети приступают к работе с красками) -Природа вдохновляла на творчество не только художников, поэтов, но и композито-ров. Пётр Ильич Чайковский написал такое произведение, которое называется «Вальс цветов». Пусть эта мелодия поможет вам погрузиться в атмосферу красоты цветов и способствует созданию ваших произведений (звучит музыка). -Во время практической работы я подхожу к ребятам, чтобы помочь в подборе кра-сок. -У кого готова работа, вы можете подойти и украсить нашу поляну цветами. Развивать индивиду-альное чувство формы и цвета в изобразительном искусстве, сознательное использование цвета и формы в творческих ра-ботах. V.Итог урока. Рефлексия (2,5) Научить оценивать творче-скую ра-боту своих одно-классни-ков. -У нас получилась целая цветочная поляна, которая будет висеть у нас в классе и дарить всем хорошее настроение. (Работы детей выкладываются на доску, создается цветочная поляна). -Вы талантливы! Вы можете передавать свои чувства на бумагу, Вы настоящие юные художники! Остальные тоже постарались, а если что-то не получилось сегодня, то получится в следующий раз. Кому понравился урок похлопайте. Кто не доволен работой потопайте. -Ребята, сейчас убираем свои рабочие места, выливаем воду. -До свидания, ребята! Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока ИЗО, 3 класс. Воплощение замысла в искусстве. Мир цветов: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2240 |
Конспект прислал: Nastya6695 11 ноября 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||