Видео смотреть бесплатно

Смотреть узбекский видео

Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 3 класс » Конспект урока ИЗО, 3 класс. Воплощение замысла в искусстве. Мир цветов


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока ИЗО, 3 класс. Воплощение замысла в искусстве. Мир цветов


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Этапы урока
(с указанием времени, отведенного на каждый этап)

I. Организационный момент.
(1,5мин)


-Здравствуйте, ребята. Меня зовут Анастасия Михайловна. Урок изобразительного искусства проведу у вас я. На уроке у нас сегодня присутствуют гости, давайте все поприветствуем их улыбкой.
- У наших гостей непростая задача – им предстоит оценить нашу с вами работу на уроке, давайте мы не будем им в этом мешать. Садитесь, пожалуйста. Ребята, давай-те проверим, как вы подготовились к уроку, на партах у вас должны быть кисточки, стаканчик с водой, альбомы, салфетки. (Прохожу по рядам и проверяю наличие ма-териалов, необходимых для урока.)
-Молодцы, ребята, вы подготовились основательно! Приступим к уроку. Формирование устойчи-вого интереса к изобрази-тельному творчеству.
II. Беседа по теме

(15мин)

Стихотворение «В мире цветов»

Научить правильно излагать мысль.


Закрылся глаз нарцисса утром рано.
Раскрылась роза и бутон тюльпана.
Садовник в это утро встал чуть свет.
Сложил из роз невиданный букет.
Амир Хосров Дехлеви
И начнем мы наш урок с поэзии. Ребята, прочитайте стихотворение персидского поэта, Амира Дехлеви. (стихотворение представлено на слайде). Подумайте, о чем мы сегодня с вами будем говорить. Итак, Андрей П. как ты думаешь, о чем мы будем говорить на уроке? (О цветах). Молодец, правильно.
Да, сегодня мы с вами будем изображать цветы, которые в конце урока превра-тятся у нас в цветочную поляну.
Невозможно представить себе жизнь без цветов. Они сопровождают человека повсюду. Они - символ красоты и делают жизнь радостнее и ярче, дарят нам хорошее настроение и помогают в трудную минуту, пробуждают в человеке любовь к добру и прекрасному.
Сейчас мы послушаем стихотворение, которое подготовила Софья: «В мире цветов» (Лариса Кузьминская) (Ученица выходит к доске и рассказывает подготов-ленный стих.)
В мире цветов так тепло и прохладно
Целый букет ароматов и звуков…
Каждый цветок – он по-своему нарядный…
В форме изысканных праздничных кубков.

В мире цветов я желала б остаться
Стать героиней рассказов и сказок,
Чтоб красотой каждый день любоваться,
Слиться с гармонией света и красок.
-Молодец , хорошо рассказала стихотворение, спасибо!

Ребята, сейчас мы с вами посмотрим презентацию о цветах. Обратите внимание на разновидности цвета и формы. (При просмотре мы обсуждаем цвета каждого из рас-тений, я задаю такие вопросы как какого цвета лепестки, какой они формы).
Ребята, в описании растений мы говорили о цвете. Обратите внимание на созвучие слов “цветы” и “цвета”, на схожесть названий некоторых цветов и цветовых оттен-ков: роза и розовый, сирень – сиреневый, василек – васильковый.
Давайте вспомним основные цвета, которые вы уже изучали.
-Какие цвета являются основными?
(Основными являются красный, желтый, синий цвета).
-Молодцы ребята, а теперь вспомните, пожалуйста, какие цвета являются составны-ми?
(Составными цвета являются оранжевый, фиолетовый и зеленый) Почему? (Их по-лучают при смешивании основных цветов).
- Представьте, что у вас есть стеклышки красного, синего, желтого цвета.
Какого цвета мы увидим желтое солнышко через синее стекло? Почему? (Если сме-шивать желтый с синим, получится зеленый).
-Каким по цвету будет красный мяч, если посмотреть на него через синее стеклыш-ко? Почему? (Фиолетовым. При смешивании красного и синего цвета получается фиолетовый).
-Какого цвета станет желтый цветок, если смотреть на него через красное стеклыш-ко? Почему? (Оранжевого. Если смешивать желтый с красным цветом, получится оранжевый).
-Молодцы!
- Сегодня на уроке вам необходимо будет смешивать разные цвета, чем вы уже за-нимались на прошлых уроках.


Развитие этических чувств и эстетических потребно-стей, эмоционально-чувственного восприятия окружающего мира при-роды и произведений ис-кусства; пробуждение и обогащение чувств ребен-ка, сенсорных способно-стей детей.


Физкультминут-ка
(1 мин)
- А теперь давайте разомнёмся, проведём физкультминутку.
Встаём с рабочих мест. Давайте представим, что мы оказались на лугу, где растут цветы. Выполняем упражнения:
На лугу растут цветы
Небывалой красоты. (Потягивания — руки в стороны.)
К солнцу тянутся цветы.
С ними потянись и ты. (Потягивания — руки вверх.)
Ветер дует иногда,
Только это не беда. (Дети машут руками, изображая ветер.)
Наклоняются цветочки,
Опускают лепесточки. (Наклоны.)
А потом опять встают
И по-прежнему цветут. Молодцы, садитесь.
IV. Творческая
практическая деятельность.
(20 мин)
Научить правильно изобра-жать крас-ками цве-ты. -Скажите, какие правила работы на уроке ИЗО вы знаете?
(На партах у нас должны быть салфетки, кисточки трех видов, пробники для смеше-ния красок).
– Как работать кистью?
Аккуратно смачивать кисточки в воде, не затирая волос. Нельзя кисточку тереть о бумагу и портить ей “ прическу”, а также долго держать в воде(искривится волос).
– Что любят краски?
Смочить краски водой слегка. Нельзя пачкать краски грязной кистью. Кисть промыть и вытереть.
– Для чего нужна палитра?
Палитра нужна для смешивания цветов и получения другого оттенка.

Ребята, ну что ж, вы готовы рисовать цветы? Расположите лист горизонтально. Рисуйте 3 цветочка, заполняя крупными изображениями весь лист. При рисовании, пользоваться вам можно только основными цветами! Желтым, красным и синим цве-тами. Остальные вы будете получать при смешивании основных цветов. Вы можете рисовать сразу кистью, но кому необходимо делайте набросок карандашом. Ищите удачные цветосочетания, смешивая краски.
- Ребята, теперь вы полностью готовы к работе. Приступайте.
(Дети приступают к работе с красками)
-Природа вдохновляла на творчество не только художников, поэтов, но и композито-ров. Пётр Ильич Чайковский написал такое произведение, которое называется «Вальс цветов». Пусть эта мелодия поможет вам погрузиться в атмосферу красоты цветов и способствует созданию ваших произведений (звучит музыка).
-Во время практической работы я подхожу к ребятам, чтобы помочь в подборе кра-сок.
-У кого готова работа, вы можете подойти и украсить нашу поляну цветами. Развивать индивиду-альное чувство формы и цвета в изобразительном искусстве, сознательное использование цвета и формы в творческих ра-ботах.

V.Итог урока. Рефлексия (2,5) Научить оценивать творче-скую ра-боту своих одно-классни-ков. -У нас получилась целая цветочная поляна, которая будет висеть у нас в классе и дарить всем хорошее настроение. (Работы детей выкладываются на доску, создается цветочная поляна).
-Вы талантливы! Вы можете передавать свои чувства на бумагу, Вы настоящие юные художники! Остальные тоже постарались, а если что-то не получилось сегодня, то получится в следующий раз.
Кому понравился урок похлопайте.
Кто не доволен работой потопайте.
-Ребята, сейчас убираем свои рабочие места, выливаем воду.
-До свидания, ребята!





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока ИЗО, 3 класс. Воплощение замысла в искусстве. Мир цветов:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Nastya6695 11 ноября 2012 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн