Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть без регистрации видео

Официальный сайт detisavve 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 3 класс » Конспект урока изобразительного искусства в 3 классе по теме:" Русское зодчество."


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока изобразительного искусства в 3 классе по теме:" Русское зодчество."


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок изобразительного искусства в 3-м классе
Тема «Русское зодчество».
Цели урока:
1. Продолжать формировать общеучебные умения и навыки (планировать работу, контролировать себя) и графические навыки.
2. Продолжать развивать пространственное воображение.
3. а) Воспитывать аккуратность при выполнении работы;
б) настроить учащихся на творческий поиск в своих работах;
в) расширить представление о содержании и ритме узора (геометрические элементы, сюжетные изображения и симметрия).
Оборудование: динамические таблицы и рисунки домов, квадратные листы бумаги и карандаши.
Ход урока.
I. Организационная часть.
II. Игра «Экзамен».
С каждого ряда к столу учителя подходит по одному ученику, и каждый берет по одному билетику, которые разложены на столе. В билете по одному вопросу:
1. Что мы называем архитектурой или зодчеством?
2. Как называется рисунок, если у него есть центр и от центра на равном настоянии располагаются одинаковые узоры?
3. Что мы называем графикой?
Ш. Заочное путешествие.
- А сейчас, ребята, мы с вами заочно попутешествуем.
1. Когда-то люди жили
Без крыш над головой,
Защитой скалы были
И леса кров живой.
Надежней дом в пещере,
Чтоб зверь не мог пройти,
Был камень вместо двери
Поставлен на пути.
2. Мелькает год за годом,
Идет за веком век,
Зависеть от природы
Не хочет человек.
Полезные орудия
Создав своим трудом,
Сильнее стали люди,
И вот - построен дом!
3. Но долгий путь лишь начат,
Дом прост еще, суров.
Пока одна задача —
Иметь надежный кров.
Пройдут тысячелетия,
И люди разных стран
Внесут в постройки эти
Уменье и талант.
Народные мотивы,
Обычаи, уклад
Дом сделали красивым
На свой особый лад.
4. Из бревен рубили избу мужики,
Один лишь помощник - топор,
Но древние избы и ныне крепки,
И тонок на ставнях узор.
Рубили тем же топором
И стены княжеских хором.
Был разукрашен, как ларец,
В селе Коломенском дворец.
IV. Беседа.
- Как вы догадались, ребята, сегодня на уроке мы с вами будем говорить о русском зодчестве. Русские мастера славятся богатыми художественными традициями в резьбе по дереву. Дерево было доступным и практичным материалом, из которого строили дома, делали посуду и орудия труда. Ярким примером искусства народных мастеров могут служить крестьянские избы. Фасад избы четко разделен на два геометрических объема - сруб и кровлю. В верхней половине сруба расположены красные окна. Их наличники с раскрытыми ставнями образуют на фасаде дома пышный декоративный пояс. Орнаментальное украшение фасада завершается узором на карнизе и лобовой доске. Последние два элемента не только украшают дом, они служат практической цели - закрывают место соединения сруба и кровли.
Верхняя часть фасада, ограниченная двухскатной крышей, имеет треугольную форму - это фронтон. Он заполняется резными украшениями так, чтобы зрительно уравновесить богатство кружевного узора сруба. Выразительный орнамент выносится на доски, обрамляющие треугольник фронтона. В центре фронтона располагается окно светелки, окруженное богатыми наличниками.
Давайте вспомним на нашем уроке великого русского художника Виктора Васнецова. Он начал свою творческую деятельность как художник-жанрист, но подлинное свое призвание обрел, обратившись к сюжетам русских сказок и былин. Русь с ее легендарным прошлым - вот что постоянно манило к себе, волновало художника. Новый, оригинальный язык его произведений прозвучал в русской живописи свежо, сильно, неожиданно.
«Я только хочу сохранить родную старину, какой она живет в поэтическом мире народа», — писал Васнецов.
V. Практическая работа.
Все учащиеся класса разделены на 3 группы (по желанию). Из квадратиков бумаги мы изготовим домики в стиле оригами .
Затем красочно оформим фасад каждого дома.
Глаголем, кошелём и брусом
Дом строили с резным крыльцом,
С обдуманным изящным вкусом
И каждый со своим лицом.
У ребят должны получиться индивидуальные домики. Потом каждая группа спроектирует улицу дачного поселка.
VI. Подведение итогов.

Н. Плотникова,
г. Норильск
Красноярского края





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока изобразительного искусства в 3 классе по теме:" Русское зодчество.":
  • 34
 (голосов: 5)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: admin 27 ноября 2008 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн