Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » конспект коррекционного занятия с дошкольниками по развитию речи: "Домашние птицы" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
конспект коррекционного занятия с дошкольниками по развитию речи: "Домашние птицы" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема «Домашние птицы»
Цели: закрепить умение узнавать и называть домашних птиц и их детенышей, учить подбирать и использовать в речи слова-признаки и слова-действия, существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; корригировать общую и мелкую моторику, координацию движений; воспитывать интерес к занятиям. Оборудование: кукла, картинки с изображением домашних птиц, игрушки: курица, петух, цыпленок; следы, вырезанные из бумаги, два домика из конструктора, картонка с пластилином, горох Ход урока. 1. Оргмомент 2. Артикуляционная гимнастика - Сегодня к нам на занятие пришла в гости кукла Таня. Выставить куклу По тексту выставлять картинки с изображением домашних птиц - Таня хочет рассказать вам, как она отдыхала летом у бабушки в деревне. По утрам Таню будил голосистый петух. Взлетит он на забор, вытянет шею и поет: «Ку-ка-ре-ку-у-у!» Запрокинуть голову, вытянуть шею и произнести звукоподражание - Давайте поздороваемся с ними ласково: здравствуй, курочка, здравствуй, петушок. - Цыпленок их детеныш? (да) - Обрадовались курочка с петушком, благодарят вас за то, что вернули им цыпленка. Как радуется курочка? (ко-ко-ко) - Как радуется петушок? (ку-ка-ре-ку!) - Что есть у петушка? (голова, туловище, крылья, лапы, хвост, клюв, гребешок, бородка) - А что есть у курочки? (голова, туловище, крылья, лапы, хвост, клюв, гребешок) - У петушка какой хвост? (большой) - А у курочки? (маленький) - Чего нет у курочки? (бородки) - Кем станет цыпленок, когда вырастет? (петушком или курочкой) - Петух, курица, цыпленок – какие это птицы? (домашние) - Где они живут? (возле дома) - Петушок, курочка и цыпленок проголодались. Давайте покормим их. Задание: на картонку с пластилином прикреплять горошины. - Яша, кого будешь кормить? (петушка) - Даня, кого будешь кормить? (курочку) Дать детям возможность «покормить» птиц 4. Итог - Вот и подошло к концу наше занятие. Кому помогли найти родителей? - Кто его мама? Папа? - Как назвать одним словом? (домашние птицы) - Какую еще домашнюю птицу встречали на занятии? (утку) - Кто у ней детеныши? (утята) - Молодцы! Занятие закончено. Пожалуйста, оцените конспект - конспект коррекционного занятия с дошкольниками по развитию речи: "Домашние птицы": |
|
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4418 |
Конспект прислал: [fktprf 3 октября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||