Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 3 класс » Конспект урока ИЗО: "Фигура человека" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока ИЗО: "Фигура человека" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Дата: 4.05.10
Класс: 3в Учитель: Джендубаева Светлана Георгиевна. Методист: Проноза Студент: Урузбиева Алтынай Мухарбиевна. Тема урока: Фигура человека. Цель урока: • Научить детей рисовать фигуру человека, закрепить умения рисовать карандашом; • Развить: внимание, речь, аккуратность, интерес к работе, эстетический вкус; • Воспитывать: любовь к труду, усидчивость, находчивость, гуманное отношение к людям и окружающей среде. Оборудование: Для учителя: ТМП, образец, ряд наглядных пособий. Для учащихся: альбом, карандаш. Ход урока: 1 Орг. Момент: 1. Приветствие 2. Посадка 3. Проверка готовности к уроку 2 Изложение нового материала. 1. Сообщение темы и целей урока. - Тему нашего урока мы узнаем разгадав кроссворд. Вопросы: 1 Спал цветок и вдруг проснулся, больше спать не захотел, шевельнулся, встрепенулся, взвился вверх и улетел (бабочка). 2 В этой узенькой коробке найдем карандаши, ручки, перья, скребки, кнопки, что угодно для души (пенал). 3 В нем каждый человек видит свое отражение (зеркало). 4 Домашнее животное, которое дает молоко (корова). 5 6 7 бабочка пенал зеркало корова в е к - Какое слово получилось? Человек. - Правильно сегодня на уроке мы будем учиться делать карандашную зарисовку фигуры человека, вот я вам принесла готовый образец фигуры. 2 Вводная беседа: Человек познал многие сокровенные тайны окружающего мира, научился приспосабливаться к явлениям природы и направленно изменять их. Познавая законы окружающего мира, человек стал изучать и свой собственный организм. Чарлз Дарвин научно объяснил происхождение человека от давно вымерших обезьяноподобных предков. Человека от животных отличает способность пользоваться языком, мыслить, создавать науку и искусство. 3 Работа по ТМП: 1 Для того чтобы изобразить фигуру человека необходимо отложить общие размеры изображаемого предмета, т.е. нарисовать вертикальную черту и разделить ее на 6 равных частей. 2 Затем вписываем предмет в Геометрическую форму и изображаем его Рубленными линиями 3 А в заключении округлить ломанные линии, уточнить форму, изобразить мелкие детали и стереть линии дополнительного построения. Физ. минутка: Физ.минутка: - Встаньте, сейчас мы с вами проведем физ.минутку. Пальцы- пальцы я сжимаю. Руки- руки развожу. Голову вверх поднимаю, А потом и опущу. Тихо влево наклонюсь, Вправо тоже наклонюсь, А затем тихонько сяду. И к работе приступлю! - Молодцы дети, садитесь! Вот такая у вас должна получиться фигура человека. 3 Практическая работа. - Ребята нам сегодня в работе поможет пословица - “Большой говорун плохой работник”. Поэтому дети меньше разговора, больше дела. - Еще дети попрошу вас не топиться, быть внимательными и начинать рисовать только после моих указаний, иначе у вас ничего не получится. a) Расположите листы вертикально. По центру тонкими линиями наметьте высоту и ширину фигуры. Высоту поделите на 6 равных частей. b) Начинать рисовать людей, мы всегда начинаем с головы. - Поэтому 1 верхняя часть это и есть размер головы. Начертите голову овальной формы. - Затем начертите туловище, руки, бедра и ноги. c) Наша фигура почти готова, осталось нанести последние штрихи. Нарисуйте глаза, нос, губы, сотрите линии дополнительного построения, ну а дальше можете подключить фантазию, можете нарисовать прическу, одежду, обувь. - Все правильно выполнили? У вас должна получиться вот такая фигура (демонстрация). 4 Итог урока. 1. Выставление оценок каждому ребенку. 2. Выставка лучших работ 3. Общая итоговая беседа: - Какая тема урока? - Что отличает человека от других животных? - На сколько равных частей необходимо разделить вертикальную черту, чтобы не ошибиться с пропорциями и размерами человека? 4. Уборка рабочего места. Все встаньте. До свидания! Авторские права: Урузбиева Алтынай Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока ИЗО: "Фигура человека": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
13654 |
Конспект прислал: altyn-aj 8 мая 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||