Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 3 класс » Конспет литературного чтения,открытый урок: "Лягушка путешественница"В.М. Гаршин |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспет литературного чтения,открытый урок: "Лягушка путешественница"В.М. Гаршин |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Литературное чтение
Тема: В.М. Гаршин (1855-1888 г.) «Лягушка-путешественница» 1. Организационный момент - Здравствуйте, дорогие ребята, здравствуйте, гости званные. Хожу я по свету с шуткою, прибауткою, говорю по писанному, пишу по печатному, а зовут меня Сказочница. Люблю я сказки сказывать обо всем - про царевичей, про людей простых, про животных, про такие чудеса, что ни в сказке сказать, «ни пером написать». - В мире много сказок Грустных и смешных И прожить на свете Нам нельзя без них. А Наш класс вот снова посетила сказка. Как она зовется – Вот она подсказка. В.М.Гаршин «Лягушка-путешественница». (на доске) Давайте поговорим о нашем сказочнике, о нашем писателе (портрет) - Назовите его. - Когда он жил? - Что или кого любил? (Людей он любил, так как писал для них. И о них. Вообще все его произведения были очень печальные, наверно, это было связано с его прожитой жизнью. Она была короткой, но полной грусти. Только в знаменитой сказке, ставшей его последним произведением есть юмор и конец ее благополучен. II. Работа над жанром произведения. - Какого жанра наше произведение? (Это сказка, так как событие вымышленные, автор фантазирует, а животные разговаривают). - С нашим произведением мы работаем уже 2-ой урок и наша цель вместе с автором понаблюдать за нашей героиней. Ведь мы читатели. И, именно, мы с героиней мы будем мечтать, фантазировать. - Героями сказок, что может быть? - А кто же наша героиня? Стихи о лягушке. Лягушек спросили: - О чем вы поете? Ведь вы же, Простите, Сидите в болоте! Лягушки сказали: - О том и поем Как чист и прозрачен Родной водоем! В нашей сказке лягушка необыкновенная. Она главная героиня. О ней мы будем создавать д/ф по смыслов сюжетам сказки и одновременно давать характеристику: Какая она наша лягушка? Ведь сказке тем и хорошо, Что в ней счастливую развязку Уже предчувствует душа. И на любое испытание Согласны храбрые сердца. В нетерпеливом ожидании Благополучного конца. Итог урока! Ну, спасибо, ребята, за работу. Пора мне уходить, дальше по свету идти, сказывать сказки. Приготовила я Вам на добрую память еще одну диковинку – волшебный почтовый ящик. Письмо опущенное в него, мгновенно попадет в мой Сказочный город и вернется к Вам завтра уже с ответом. Пожалуйста, оцените конспект - Конспет литературного чтения,открытый урок: "Лягушка путешественница"В.М. Гаршин: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4098 |
Конспект прислал: Nellydolinina 24 марта 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||