Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 3 класс » Конспект литературного чтения, 3 класс:"В.П. Катаев "Дудочка и кувшинчик" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект литературного чтения, 3 класс:"В.П. Катаев "Дудочка и кувшинчик" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок чтения в 3г классе.
В. П. Катаев «Дудочка и кувшинчик.» Цели: развивать навыки осознанного чтения, учить делать выводы, умение давать полный связный ответ, отрабатывать выразительность чтения. 1. Вводная часть. Сегодня у нас в гостях 2 гномика-Загадалка и Путалка( на доску вывешиваются рисунки гномов). Они очень любят читать. Путалка целую неделю читал сказки. Он задрал свой носик к верху и стал перечислять названия сказок, которые прочитал, но кажется, что-то перепутал. Лапша из топора. У страха уши велики. Аннушкины сказки. У В. П. Катаева они прочитали очень интересное произведение и у Загадалки возникло несколько вопросов, на которые он не может ответить, Путалка ему не смог помочь и они очень надеются на вашу помощь. Мы с вами прочитали только самое начало на странице 24-25. Читаем на доске название произведения и автора. Валентин Петрович Катаев « Девочка и кувшинчик». Кто все же научил Женю собирать ягоды? ( ответы детей: это сказка, научилась сама) 5. Чтение с движением рук и с заданной интонацией. 1 ряд – ( просьба ) Дедушка, мне нужно и кувшинчик и дудочка. 2 ряд – ( с вопросом ) А как же другие-то люди обходятся? 3 ряд – ( сердито ) Ах вот как! Да ты просто лентяйка! Вместе – Не будет тебе никакой дудочки! Как вы считаете правильно поступил лесовичок? 6. Чтение текста с пропуском слов. У детей на партах отпечатанные карточки с текстом из сказки, нужно вставить подходящие по смыслу слова. Другие люди к самой земле __________, под листики сбоку ___________, да и берут ягоду за ягодой. Одну ягоду берут, на другую___________, третью замечают, а четвертая_______. Так собирать мне совсем__________. Нагибайся да нагибайся. Пока наберешь полный____, Чего доброго, и ________ можно. Проверка. 7. Итог. Сказка – ложь, да в ней намек. Добрым молодцам – урок! На доску вывешиваю картинку. Маленький человечек учится на сказках быть добрым, честным. Чему учит эта сказка? ( трудолюбию) Ниже вывешиваю – трудолюбивый. НА обратной стороне рисунка написано: « Я вами довольна. Спасибо!» Пожалуйста, оцените конспект - Конспект литературного чтения, 3 класс:"В.П. Катаев "Дудочка и кувшинчик": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3264 |
Конспект прислал: sever-26 1 сентября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||