Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урока по математике 3 класс "Решение задач" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по математике 3 класс "Решение задач" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Цели урока:
- Развивать умение решать задачи; -Развивать устные и письменные вычислительные навыки; - Обобщать имеющиеся у детей знания о действии умножения Ход урока: I. Организационный момент II. Устный счёт 1.Найдите значение выражений удобным способом: 2608 + 529 + 392 + 271 = (2608 + 529 + 392 + 271 = 3800) 1016 + 704 + 250 + 884 + 296 = (1016 + 704 + 250 + 884 + 296 = 3250) 2.Вычислите: 90 * 6 500 * 7 83 * 2 9дес. * 4 3сот. * 8 3. Прочитайте числа в порядке убывания: 2076901, 20780, 258999, 2078000 (2078000, 2076901, 258999, 20780) Подчёркнутые числа замените суммой разрядных слагаемых. Задача №427 Туристы в первый день прошли 16км, что составило восьмую часть их маршрута. Сколько километров им осталось пройти? Беседа по содержанию: - Кого называют туристом? - Что известно в задаче? (Прошли 16км и это составило 1/8 часть всего пути) - Что надо узнать в задаче? (Сколько километров им осталось пройти) Выполнение схемы-чертежа и составление программы решения. - Как узнать, сколько километров осталось пройти? (Надо от всего пути отнять то, что прошли) - Сразу можно это узнать? (Нет, так как неизвестно, сколько километров составляет весь путь) Ученик решает у доски: - Сначала узнаем, сколько километров составит весь путь 1) 16 * 8 = 128(км) – весь путь - Теперь узнаем, сколько туристам осталось пройти 2) 128 – 16 = 112(км) Ответ: 112км осталось пройти туристам IV. Работа над пройденным материалом 1. №428(1 строка) с комментированием и подробным объяснением 60000 – (50106 – 49038) = 58932 1) 50106 2) 60000 49038 1068 1068 58932 217 636 6 4 6 106 868 3 0 36 36 0 2. Работа у доски и в тетради Числа в выражениях не всегда являются числами натурального ряда, встречаются и именованные числа. Что будете делать в этом случае? Составление алгоритма решения: 1. Заменю крупные единицы мелкими 2. Выполню умножение натуральных чисел 3. Заменю мелкие единицы крупными 3км 865м + 7км 428м = 11км 293м 3км 865м = 3865м 3865 7км 428м = 7428м 7428 11293м = 11км 293м 11293 6ч 35мин. – 2ч 40мин. = 3ч 55мин. 6ч 35мин. = 395мин 395 2ч 40мин. = 160мин. 160 235мин. = 3ч 55мин 235 4. Учебник стр. 76 № 17, №18 (устно) Сколько минут в 2 часах? В 3 часах 20мин.? (120мин., 200мин.) Сколько часов и минут составляют 65 минут? 70мин.? 90мин.? 100мин.? (1ч 5мин., 1ч 10мин., 1ч 30мин., 1ч 40мин.) Вырази в секундах: 2мин.30с, 6мин., 6мин.5с (90с., 360с., 365с.) V. Итог. Оценки. Разбор домашнего задания. Д/з №428(2строка), задача №433 Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по математике 3 класс "Решение задач": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
12729 |
Конспект прислал: Учитель72 11 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||