Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект открытого урока по математике 3класс:"Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект открытого урока по математике 3класс:"Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Разработка урока по математике. Учитель МОУ «МОУ СОШ № 72» г. Саратова
Сергеева С.А. ТЕМА: «Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел.» Цель: Познакомить детей с письменным приёмом сложения и вычитания многозначных чисел. Учить использовать свойства сложения для рациональных устных и письменных вычислений. Развивать умения решать задачи. Воспитывать в детях доброту, отзывчивость, взаимовыручку. Оборудование: дидактический и раздаточный материал по теме, сюжет к сказке «Гуси – лебеди» Ход урока. 1.Организационный момент. Школа открыла двери для всех. И не грустите девчонки, мальчишки, По играм, затеям и сказочным книжкам В школьной жизни сказка не кончается, Сказка и здесь продолжается. 2. Сообщение темы и цели урока. Сегодня мы вместе с вами совершим небольшое путешествие в сказку. Будем помогать главной героине возвращать братца домой. Но это будет математическая сказка. Своими правильными и быстрыми ответами мы поможем сестрёнке вернуть братца домой. Покажем умения и навыки, которые приобрели, получим новые знания. И всё это нам поможет в нашей взаимопомощи. Вы готовы? Тогда в путь по нашей математической сказке. 3.Устные упражнения. (4 человека работают по карточкам) Ой, ребятушки, послушайте! Братца я ищу Ванюшеньку Мать с отцом вернуться к вечеру Что же я тогда отвечу Что мне делать? Как мне быть? Не возьмётесь подсобить? ДЕТИ: Мы беде твоей поможем Сделаем мы всё, что сможем. Вот тропиночка идёт Побегу-ка я вперёд. Вы ж за мною поспевайте И в дороге выручайте. Бежала, бежала, увидела ------- стоит печь. -- Печка, печка, скажи, куда гуси-лебеди полетели? Печка ей отвечает:- Выполни моё задание, тогда скажу. -Прочитай числа. Назови единицы 3, 2, 1 классов. Сколько сотен в каждом числе? Какое из чисел самое большое? Сколько цифр понадобилось для его записи? Тогда скажу. 5901006, 312096312, 45003420. (Молодцы! Справились с заданием.) Печка показала дорогу и девочка побежала дальше- стоит яблоня. -Яблоня, яблоня, скажи, куда гуси-лебеди полетели? Яблоня ей отвечает: -Выполни моё задание, тогда скажу. Заполни пропуски. Восстанови записи. в 1 тысяче 10…., в 1 сотне 10…., в 1 десятке 10…. В 1 миллионе 10…. тысяч, в 1 сотне тысяч 10… тысяч, в 1 десятке тысяч 10… . Яблоня показала дорогу и девочка побежала дальше- течёт молочная река, кисельные берега. Речка, речка, скажи, куда гуси-лебеди полетели? -Сравни выражение, вычислите наиболее легким способом, назови свойства сложения – тогда скажу. 93+7 и 7+93 сравнить 257+18+12+3+40 вычислить наиболее лёгким способом. Назовите свойства сложения. b + 0 =b 0 + c =c d – 0 = d k – k = 0 Речка показала дорогу дальше и сказала «если ты справишься с тестами быстро, то и быстро найдёшь дорогу к избушке». (работа с тестом №2, самопроверка по ответам». Проверка. Давайте исправим ошибки. Кто допустил ошибку в 1,2,3,4,5,6,7,8,9 заданиях. 4. Работа над новой темой. Добежала девочка до избушки на курьих ножках. Подошла к окну и увидела. За столом сидят баба яга и её братец. Девочка постучала в дверь и вошла. Баба-яга сидела с учебником математики и что-то решала. Девочка стала просить бабу-ягу, чтобы она отпустила ёе брата. «Если сможешь мне объяснить приём сложения и вычитания многозначных чисел, тогда отпущу». Работа по учебнику. Рассмотреть объяснение, на закрепление №295 первый пример один ученик складывает, другой вычитает. Второй самостоятельно. (учитель вывешивает таблицу для самоконтроля). 5. Закрепление. Бабе-яге так понравился приём сложения и вычитания многозначных чисел, что она попросила, чтобы девочка помогла ей разобраться с задачей, которая ей показалась трудноватой. Девочка охотно согласилась. Работа по учебнику №297 Прочитайте задачу. Какой вопрос стоит в задаче? Можем сразу ответить? Почему? А мы можем узнать сколько осталось? Решите задачу. Выдано- 327 к Осталось ?,на 246 к меньше, чем выдано Всего -? Решение: 327-246+327=408 Ответ: 408 книг. Баба-яга поблагодарила девочку за помощь и отпустила братца. ( кто работал по карточкам, какие ключевые слова получили) Небо стало хмуриться, появились тучи, надвигаться стала гроза. Ну а чтобы ребятам быстрее вернуться домой, мы им должны помочь. Вспомните величины. Проверьте, верны ли равенства. № 299. Кто быстро найдет? 6.Итог урока. Молодцы! Хорошо справились с заданием. А чему научились сегодня на уроке? А что помогло? Прочитайте слово. Дружить друг с другом, Как птица - с небом, Как поле - с плугом, Как ветер – с морем, Трава с дождями, Как дружит солнце со всеми нами!.. Давайте будем К тому стремиться, Чтоб нас любили И зверь и птица. И доверяли повсюду нам, Как самым верным Своим друзьям. Давайте будем беречь Планету- Во всей Вселенной Похожей нету: Во всей Вселенной Совсем одна, Что будет делать Без нас она?... ОЦЕНКИ. Д/З №296. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект открытого урока по математике 3класс:"Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4370 |
Конспект прислал: sergeevas 1 февраля 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||