Видео смотреть бесплатно

Смотреть русское видео

Официальный сайт openw 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока – сказки по математике в 1 классе по теме: « Таблица сложения числа 6. Задача, к которой можно поставить два вопроса».


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока – сказки по математике в 1 классе по теме: « Таблица сложения числа 6. Задача, к которой можно поставить два вопроса».


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Цели: научить решать выражения вида: +6, выучить таблицу сложения числа 6 с переходом через десяток; развивать логическое мышление, математическую смекалку, память; воспитывать трудолюбие, взаимовыручку, любовь к математике.
Оборудование:магнитофон с диском, платочек, рисунки: печки, яблоньки, речки, избушки Бабы Яги, мячик, задание для устного счёта, цифра 6, текст задачи, таблица +6, кружки с заданием.
Ход урока
І. Организационный момент. ( Звучит музыка из передачи « В гостях у сказки» )
- Нас сегодня ждёт путешествие в сказку « Гуси-лебеди». Но сказка наша будет не простая, а математическая. Вы, конечно, помните главных героев, что с ними произошло. Мы будем помогать сестрице искать своего братца.
ІІ. Актуализация знаний.
- Но прежде, чем отправиться в сказку, давайте возьмём с собой математические знания, которые потребуются в дороге:
- Назовите компоненты чисел при сложении.
- Какие законы позволяют решать примеры на сложение? ( От перестановки слагаемых – сумма не меняется; числа при сложении можно переставлять)
- Назовите части, из которых состоит задача.
( Звучит волшебная музыка)
- Вы слышите эту чудесную музыку? Мы попали в сказку. ( Учитель читает отрывок из сказки):
- Жили-были мужик и баба. Были у них дочка да сыночек. Раз уехали мужик и баба в город. А девочке строго настрого наказали следить за братцем. Сестрица посадила брата под окошко, а сама загулялась, заигралась. Налетели Гуси-лебеди и унесли братца. Бросилась девочка догонять их.
- Ребята, мы с вами будем помогать девочке. А девочкой сегодня будет…
( Девочке на голову надевается платок)
Бежит девочка, видит печку. Обращается она к печке:
- Печка, печка, скажи куда Гуси-лебеди полетели?
- А печка ей в ответ: « Скажу, если мои задания выполнишь»
1. Устный счёт
1) Игра с мячиком. Состав чисел 5 и 6.
2) Работа с геометрическим материалом.
- Какой формы крыша?
- Какие буквы и знак спрятались в окошках?
- Какую фигуру нужно нарисовать в пустой клеточке?


3) Игра « Цепочка»
- 2 + 5 - 4 - 2 + 1 - 3


- 4 +2 -5 +4 - 9 +5


( Соревнование по командам )
- Какое число вышло в конце у каждой команды?
- Давайте повторим написание цифры 6 .
2. Минутка чистописания.
3. Математический диктант.
- найти сумму чисел 9 и 5;
- увеличить 7 на 5;
- первое слаг. 8, второе – 5, найдите сумму;
- прибавьте к 4 число 5;
- это число больше 6 на 5. Что это за число?
( 14, 12, 13, 9, 11)
- Какие знания помогли справиться с заданием? ( состав числа 5 )
- Печке понравилось, как вы работали. Она рада, что вы справились с её заданиями и советует вам бежать по дорожке.
- Бежит девочка и видит яблоньку.
ІІІ. Физкультминутка.
ІV. Сообщение темы урока. Проблемная ситуация.
- « Яблонька, яблонька, скажи, куда Гуси-лебеди полетели?
- А яблонька ей в ответ: « Скажу, если мои задания выполнишь. Посмотри на яблочки, что общего во всех математических выражениях?»
- Умеем мы прибавлять 6?
- Какая тема нашего урока? Цель?
- Мы знаем, как поступить, чтобы решить эти выражения? ( Мы уже умеем прибавлять 3, 4, 5).
- Кто сможет объяснить? ( По одному у доски с комментированием)
9+6=15 8+6=14 7+6=13 6+6=12 5+6=11
^ ^ ^ ^ ^
1 5 2 4 3 3 4 2 5 1
V. Работа с учебником.
- Откройте учебник, посмотрите. Правильно ли мы сформулировали новую тему. Что должны научиться делать на уроке? ( Научиться +6)
- Проверьте, правильно мы решили выражения, которые были в яблочках? Как мы это можем сделать? ( Посмотреть в учебнике №2)
- Что требуется сделать? ( Выучить таблицу +6)
- Мы с вами идём к речке, садимся на бережок и учим в полголоса таблицу + 6.
VІ. Физкультминутка
Речка песенку поёт.
За собой друзей зовёт.
Кто помочь готов всегда,
Не страшна тому беда.
- Кто выучил, выходи на бережок. ( Выйдут не все дети и с ними провести игру
«Ручеёк» - один начинает, следующий продолжает и т. д. )
VІІ. Закрепление нового материала.
Работа у доски, проверка знания таблицы +6.
- Увидела девочка речку и говорит: « Речка, речка, скажи, куда Гуси-Лебеди полетели?»
- Речка ей в ответ: « Скажу, если моё задание выполнишь, киселька из кружечек выпьешь.
( На доске рисунки кружек. На них написаны математические выражения: 9+6-5,
18-10+6, 7+6-10, 4+2+6.)
( 1 ученик у доски, остальные самостоятельно. Потом 1 читает решения. )
- Говорит речка девочке: « Отлично справились с моим заданием. По дорожке идите к домику Бабы Яги.
- Увидела девочка избушку. В ней баба Яга сидит, кудель прядёт, а рядом братец серебряными яблочками играет. Яблочки из сада Бабы Яги.
- Говорит девочка: « Баба Яга, отдай мне братца.»
- А Баба Яга отвечает: « Отдам, если мою задачу решишь»
( У каждого на парте текст задачи: Утром бабушка сорвала 4 яблока. А вечером на 3 яблока больше.
- Можно ли решить эту задачу? Почему? ( нет вопроса)
- А какой вопрос вы бы поставили?
- Какие слова можно использовать для краткого условия?
( Записываем в тетрадь)
- Каким знаком будем решать задачу? Почему? ( Один ученик записывает решение у доски)
- А какой ещё вопрос можно поставить к этой задаче, что можно ещё узнать?
- Как будем отвечать?
- Но прибавлять к 4 7 мы не учились, как быть? Какой закон применим?
- Довольна осталась вашей работой Баба Яга и говорит девочке: « Забирай братца. Да, гляди не забудь, что сегодня на уроке изучала!
VІІІ. Подведение итогов урока.
- Что учились делать?
- Что понравилось больше всего?
- Что нужно сделать дома?





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока – сказки по математике в 1 классе по теме: « Таблица сложения числа 6. Задача, к которой можно поставить два вопроса».:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: spasatel44 31 марта 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн