Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Повторение умножения и деление на 3 и на 4 |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Повторение умножения и деление на 3 и на 4 |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Моделирование технологического и организационно-методического проекта гражданско-патриотического воспитания студентов на занятии
Структура образовательного урока Этап Дидактическо-методический деятельностный модуль, применяемый студентом-преподавателем Алгоритм деятельности студента-преподавателя Инструментально-деятельностный ракурс обучения на блочно-модульной основе Деятельность обучающихся Организа-ционный этап. Актуализация опорных знаний. Целеполагание • Актуализация деятельности обучающихся • организация внимания и внутренней готовности обучающихся; Ключевые компетенции • Здоровьесберегаю-щая компетенция • Профессиональная компетенция • Общекультурная компетенция • Педагогическая компетенция • Коммуникативная компетенция Применение методов • Словесный - Здравствуйте, ребята! Меня зовут Ирина Сергеевна, и сегодня я проведу у вас урок математики. Проверьте, готовы ли ваши рабочие места к уроку. У каждого из вас на парте лежит учебник, тетрадь, дневник, пенал. - Давайте начнём урок с устного счёта. Но сначала назовите: компоненты сложения Компоненты вычитания Компоненты умножения Компоненты деления Вам необходимо правильно выполнить все действия и получить правильный ответ. - Молодцы! Целеполагание • Формирование высокого уровня эмоциональной включенности и заинтересо-ванности обучающихся относительно данного занятия. Формирование компетенций • Здоровосбере-гающая компетенция • Общекультурная компетенция • Коммуникативная компетенция Методы • Эвристический • Словесный Подготовка обучающихся к восприятию материала урока. 1e слагаемое, 2е слагаемое, сумма Уменьшаемое, вычитаемое, разность. 1й множитель, 2й множитель, сумма Делимое, делитель, частное - 18:3 = 6 - 6*8 = 48 - 48+24=72 - 72: 9=8 - 8 + (28-9)= 8+19=27 - 27:9 = 3 - 3*8 = 24 - 24:2=12 - 12+69=81 - 81-36 = 45 - 45:5 = 9 - 8+9 = 18 Ориентировочно-мотивационный этап Целеполагание: - Умение взаимодействовать с детьми младшего школьного возраста в рамках учебного процесса Ключевые компетенции: -Коммуникативная - Личностная - Информационная - Языковая Применяемые методы: - Словесный Сегодня мы вспомним, что вы проходили на прошлых уроках. Открывайте тетради, записывайте число, классная работа. Откройте учебники на странице 38. Прочитайте пример в начале страницы. (Слайд 3) Целеполагание: - Развитие умения взаимодействовать с учителем в рамках учебного процесса. Формирование компетенций: - Личностная - Языковая -Коммуникативная Методы: - Наглядный В первый ряд положили 8 красный кружков, во второй надо положить в 4 раза меньше синих кружков. Разделим 8 кружков на 4 равные части. Синих кружков должно быть сколько сколько красных в одной части. 8:4 =2. Ответ : синих кружков 2. Этап практического применения ранее полученных знаний Целеполагание: • Беспристрастное отношение учителя ко всем обучающимся, соблюдение норм поведения; • Владение системой знаний и понятий отдельных математических разделов, а также умение пользоваться символами и методами решений различных заданий. Умение решать проблемы, что означает умение поставить перед собой проблему, найти нужную стратегию решения, и её использование, умение анализировать решение и умение проверить правильность ответа. • Владение материалом, ситуацией в классе; • Умение обрабатывать информацию и адаптировать ее для обучающихся младших классов; • Создание здоровьесбере-гающей образовательной среды. Ключевые компетенции: • Общекультур-ная • Математическая • Педагогичес-кая • Информацион-ная • Здоровьесберегающая Применяемые методы: - Словесный - Наглядный Посмотрите на задание 1, подпункт 1.Прочитайте. Сначала нарисуем в тетрадях 12 кружков, теперь поделим их на 3 равных части. Сколько кружков в каждой части? Сколько треугольников нарисуем Хорошо, теперь прочитайте подпункт 2. Сколько синих кружков как мы узнаем: делением или вычитанием? Почему? Номер 2. Проверь, верны ли равенства и неравенства. 4*7+4= 4*8 Решим сначала левую часть Какое действие выполним первым : умножение или сложение? Верно ли это равенство? Обратите внимание, ведь мы могли решить это быстрее. Что такое 4*7 .Это 4 + 4 + 4 + 4 + 4 +4 +4, то есть 4 взятое 7 раз. А сколько будет 4 взятое 8 раз – 4*8 = 32 3*8+ 3 < 3*9 Верно ли это неравенство? Почему? 35-(5+7) 50 Верно ли это неравенство? Почему? Верно ли это неравенство? Почему? Верно ли это неравенство? Почему? Номер 4. Решаем у доски. Какое действие выполним первым: вычитание или деление? Целеполагание: • Развитие навыка работы с информацией; • Овладение системой знаний и понятий отдельных математических разделов. Формирование умения логически мыслить, делать умозаключения. • Интеллектуаль-ное развитие в процессе получения знаний, • Формирование навыков и отработка умений обучающихся; • Соблюдение обучающимися правил техники безопасности во время учебного процесса. Формирование компетенций: • Информацион-ная • Математическая • Личностная • Здоровьесберегающая Методы: - Наглядный - Словесный Нарисуй 12 кружков, а треугольников в 3 раза меньше, чем кружков. 12:3 = 4 4 кружка в каждой части 4 треугольна надо нарисовать. Нарисуй 12 красных кружков, а синих на 3 меньше. - Вычитанием Потому что в вопросе указанно на сколько» 12-3= 9 9 синих кружков Сначала выполним умножение 4*7+ 4 = 32 4*8= 32 32=32 С помощью деления. 27:9=3 3*8 + 3 = 27 3*9 = 27 27<27 Это неравенство не верно, потому что 27 = 27 То, что в скобках. 35-(5+7) 50 Нет, потому что 50 = 50 36:4< 36 36: 4 = 9 9< 36 Да, потому что 9 меньше 36 27:3< 10 27:3 = 9 9< 10 Да, потому что 9 меньше 10 7* 4 = 28 3* 9= 27 2*3= 6 24:6 = 4 21: 7= 3 27:9 =3 81-40 + 9 = 81-40 = 41 41+9 = 50 56+ 30 – 7 = 56+30 = 86 86- 7= 79 67 – 7- 4= 67-7= 60 60 – 4 =56 Деление. 51-15:5 15:5 = 3 51-3 = 48 51-21:3 21:3 = 7 51-7 = 44 51-24:4 24:4 = 6 51 – 6 = 55 Обобщение и система-тизация знаний. Системно-закрепительный этап. • Задача под номером 5. Составим краткую запись Составим 1ю обратную задачу. Составим 2ю обратную задачу. В школьный буфет привезли в ящиках 36 кг яблок по 9 кг в каждом ящике, сколько ящиков яблок привезли в буфет Составь и реши 2задачи обратные данной В 1м ящ. – 9 кг В 36 ящ. - ?.. 36:9 = 4 Ответ 4 ящика привезли в буфет В школьный буфет привезли 4 ящика по 9 кг яблок в каждом, сколько всего кг яблок привезли. 4*9= 36 Ответ 36 кг яблок привезли в школьный буфет. В школьный буфет привезли 36 кг яблок в 4х ящиках, сколько яблок в каждом ящике. 36:4 = 9 (кг) Ответ 9кг яблок в каждом ящике Подведение итогов урока. Рефлексивно-оценочный этап. Информация о домашнем задании. Целеполагание • Умение учителя взаимодействовать с детьми младшего школьного возраста в рамках учебного процесса. • Беспристрастное отношение учителя ко всем обучающимся, соблюдение учителем норм поведения. Ключевые компетенции: Общекультурная Педагогическая Применение методов: - Словесный - Практический Сегодня на уроке мы вспомнили умножение и деление на 3 и на 4, что такое равенство и неравенство. .Проходит оценивание работы обучающихся на уроке. Урок окончен. Целеполагание: • Воспитание у обучающихся нравственных и моральных качеств личности, культуры поведения на уроке, в социуме. • Развитие умения взаимодействовать с учителем в рамках учебного процесса. Формирование компетенций: Общекультурная Коммуникативная Языковая Методы: - Словесный. - Практический Пожалуйста, оцените конспект - Повторение умножения и деление на 3 и на 4: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
913 |
Конспект прислал: Demka92 26 ноября 2013 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||