");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Повторение умножения и деление на 3 и на 4


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Повторение умножения и деление на 3 и на 4


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Моделирование технологического и организационно-методического проекта гражданско-патриотического воспитания студентов на занятии
Структура образовательного урока
Этап Дидактическо-методический деятельностный модуль, применяемый студентом-преподавателем
Алгоритм
деятельности
студента-преподавателя Инструментально-деятельностный ракурс обучения на блочно-модульной основе
Деятельность обучающихся
Организа-ционный этап.
Актуализация опорных знаний. Целеполагание
• Актуализация деятельности обучающихся
• организация внимания и внутренней готовности обучающихся;

Ключевые
компетенции
• Здоровьесберегаю-щая компетенция
• Профессиональная компетенция
• Общекультурная компетенция
• Педагогическая компетенция
• Коммуникативная компетенция
Применение методов
• Словесный - Здравствуйте, ребята! Меня зовут Ирина Сергеевна, и сегодня я проведу у вас урок математики. Проверьте, готовы ли ваши рабочие места к уроку. У каждого из вас на парте лежит учебник, тетрадь, дневник, пенал.

- Давайте начнём урок с устного счёта. Но сначала назовите: компоненты сложения


Компоненты вычитания

Компоненты умножения

Компоненты деления

Вам необходимо правильно выполнить все действия и получить правильный ответ.












- Молодцы! Целеполагание
• Формирование высокого уровня эмоциональной включенности и заинтересо-ванности обучающихся относительно данного занятия.

Формирование
компетенций
• Здоровосбере-гающая компетенция
• Общекультурная компетенция
• Коммуникативная компетенция
Методы
• Эвристический
• Словесный
Подготовка обучающихся к восприятию материала урока.







1e слагаемое, 2е слагаемое, сумма
Уменьшаемое, вычитаемое, разность.

1й множитель, 2й множитель, сумма

Делимое, делитель, частное





- 18:3 = 6
- 6*8 = 48
- 48+24=72
- 72: 9=8
- 8 + (28-9)= 8+19=27
- 27:9 = 3
- 3*8 = 24
- 24:2=12
- 12+69=81
- 81-36 = 45
- 45:5 = 9
- 8+9 = 18










Ориентировочно-мотивационный этап Целеполагание:
- Умение взаимодействовать с детьми младшего школьного возраста в рамках учебного процесса
Ключевые компетенции:
-Коммуникативная
- Личностная
- Информационная
- Языковая
Применяемые методы:
- Словесный Сегодня мы вспомним, что вы проходили на прошлых уроках. Открывайте тетради, записывайте число, классная работа.
Откройте учебники на странице 38. Прочитайте пример в начале страницы.
(Слайд 3)







Целеполагание:
- Развитие умения взаимодействовать с учителем в рамках учебного процесса.
Формирование компетенций:
- Личностная
- Языковая
-Коммуникативная
Методы:
- Наглядный





В первый ряд положили 8 красный кружков, во второй надо положить в 4 раза меньше синих кружков. Разделим 8 кружков на 4 равные части. Синих кружков должно быть сколько сколько красных в одной части.
8:4 =2. Ответ : синих кружков 2.


Этап практического применения ранее полученных знаний Целеполагание:
• Беспристрастное отношение учителя ко всем обучающимся, соблюдение норм поведения;
• Владение системой знаний и понятий отдельных математических разделов, а также умение пользоваться символами и методами решений различных заданий. Умение решать проблемы, что означает умение поставить перед собой проблему, найти нужную стратегию решения, и её использование, умение анализировать решение и умение проверить правильность ответа.
• Владение материалом, ситуацией в классе;
• Умение обрабатывать информацию и адаптировать ее для обучающихся младших классов;
• Создание здоровьесбере-гающей образовательной среды.
Ключевые компетенции:
• Общекультур-ная
• Математическая
• Педагогичес-кая
• Информацион-ная
• Здоровьесберегающая
Применяемые методы:
- Словесный
- Наглядный

Посмотрите на задание 1, подпункт 1.Прочитайте.


Сначала нарисуем в тетрадях 12 кружков, теперь поделим их на 3 равных части. Сколько кружков в каждой части?
Сколько треугольников нарисуем

Хорошо, теперь прочитайте подпункт 2.
Сколько синих кружков как мы узнаем: делением или вычитанием?
Почему?



Номер 2.
Проверь, верны ли равенства и неравенства.
4*7+4= 4*8
Решим сначала левую часть
Какое действие выполним первым : умножение или сложение?



Верно ли это равенство?
Обратите внимание, ведь мы могли решить это быстрее. Что такое 4*7 .Это 4 + 4 + 4 + 4 + 4 +4 +4, то есть 4 взятое 7 раз.
А сколько будет 4 взятое 8 раз – 4*8 = 32
3*8+ 3 < 3*9


Верно ли это неравенство? Почему?

35-(5+7) 50


Верно ли это неравенство? Почему?


Верно ли это неравенство? Почему?




Верно ли это неравенство? Почему?

Номер 4. Решаем у доски.














Какое действие выполним первым: вычитание или деление?








Целеполагание:
• Развитие навыка работы с информацией;
• Овладение системой знаний и понятий отдельных математических разделов. Формирование умения логически мыслить, делать умозаключения.
• Интеллектуаль-ное развитие в процессе получения знаний,
• Формирование навыков и отработка умений обучающихся;
• Соблюдение обучающимися правил техники безопасности во время учебного процесса.
Формирование компетенций:
• Информацион-ная
• Математическая
• Личностная
• Здоровьесберегающая
Методы:
- Наглядный
- Словесный

Нарисуй 12 кружков, а треугольников в 3 раза меньше, чем кружков.


12:3 = 4
4 кружка в каждой части
4 треугольна надо нарисовать.

Нарисуй 12 красных кружков, а синих на 3 меньше.

- Вычитанием
Потому что в вопросе указанно на сколько»
12-3= 9
9 синих кружков







Сначала выполним умножение
4*7+ 4 = 32
4*8= 32
32=32



С помощью деления.
27:9=3


3*8 + 3 = 27
3*9 = 27
27<27
Это неравенство не верно, потому что 27 = 27


То, что в скобках.
35-(5+7) 50
Нет, потому что 50 = 50

36:4< 36
36: 4 = 9
9< 36
Да, потому что 9 меньше 36

27:3< 10
27:3 = 9
9< 10
Да, потому что 9 меньше 10
7* 4 = 28
3* 9= 27
2*3= 6
24:6 = 4
21: 7= 3
27:9 =3

81-40 + 9 =
81-40 = 41
41+9 = 50

56+ 30 – 7 =
56+30 = 86
86- 7= 79

67 – 7- 4=
67-7= 60
60 – 4 =56
Деление.
51-15:5
15:5 = 3
51-3 = 48

51-21:3
21:3 = 7
51-7 = 44

51-24:4
24:4 = 6
51 – 6 = 55


Обобщение и система-тизация знаний. Системно-закрепительный этап. • Задача под номером 5.



Составим краткую запись




Составим 1ю обратную задачу.










Составим 2ю обратную задачу.
В школьный буфет привезли в ящиках 36 кг яблок по 9 кг в каждом ящике, сколько ящиков яблок привезли в буфет
Составь и реши 2задачи обратные данной
В 1м ящ. – 9 кг
В 36 ящ. - ?..

36:9 = 4
Ответ 4 ящика привезли в буфет

В школьный буфет привезли 4 ящика по 9 кг яблок в каждом, сколько всего кг яблок привезли.

4*9= 36
Ответ 36 кг яблок привезли в школьный буфет.

В школьный буфет привезли 36 кг яблок в 4х ящиках, сколько яблок в каждом ящике.
36:4 = 9 (кг)
Ответ 9кг яблок в каждом ящике
Подведение итогов урока. Рефлексивно-оценочный этап. Информация о домашнем задании. Целеполагание
• Умение учителя взаимодействовать с детьми младшего школьного возраста в рамках учебного процесса.
• Беспристрастное отношение учителя ко всем обучающимся, соблюдение учителем норм поведения.
Ключевые компетенции:
Общекультурная
Педагогическая
Применение методов:
- Словесный
- Практический Сегодня на уроке мы вспомнили умножение и деление на 3 и на 4, что такое равенство и неравенство.
.Проходит оценивание работы обучающихся на уроке.

Урок окончен. Целеполагание:
• Воспитание у обучающихся нравственных и моральных качеств личности, культуры поведения на уроке, в социуме.
• Развитие умения взаимодействовать с учителем в рамках учебного процесса.
Формирование компетенций:
Общекультурная
Коммуникативная
Языковая
Методы:
- Словесный.
- Практический





Пожалуйста, оцените конспект - Повторение умножения и деление на 3 и на 4:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока русского языка,1 класс, тема "Письмо буквы А"
  • Конспект урока математики в 1 классе:"Задача"
  • Конспект урока математики: «Число 5. Цифра 5»., 1 класс
  • Конспект урока математики:"Конкретный смысл действия умножения" 2 класс
  • Многоугольники. 1 класс. УМК "Школа России"
  • Конспект урока математики.Тема урока: "Число 9. Цифра 9." 1 класс
  • Конспект урока по математике в 1 классе
  • Конспект урока Приемы прибавления и вычитания числа 2
  • Конспект урока математики :" Число 5, цифра 5", 1 класс
  • Конспект урока "Числа 1 и 2. Цифра 2. Письмо цифры 2."


  • 1189
    Конспект прислал: Demka92 26 ноября 2013 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата