Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики в 1 классе:"Задача" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики в 1 классе:"Задача" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Технологическая карта урока математике в 1 классе на тему «Знакомство с задачей» по разделу «Задача» по программе «Начальная школа XXI века»
Цели: Образовательная: познакомить со строением задачи. Воспитательная: воспитывать целеустремлённость. Развивающая: развивать математическую речь, мышление. Основное понятие: задача, условие, вопрос. Умения: - информационные: анализировать, добывать и обрабатывать информацию. - коммуникационные: работать в паре. - интеллектуальные: определять этапы построения задачи. - специальные: развитие умения правильно строить математическую речь. Оборудование: учебник, тетрадь на печатной основе, классная доска, компьютер. Этапы урока Время Микроцели Деятельность учителя Деятельность учащихся Формы и методы работы. Орг.момент. Актуализация знаний (устный счёт) Сообщение темы. Работа над новым материалом. Физ.минутка. Закрепление полученных знаний. Повторение пройденного материала. Рефлексия. 1 мин 5 мин 1 мин 10 мин 1-2 мин 10 мин 5 мин 1 мин Положительный настрой на работу на уроке. Закреплять умения присчитывать и отсчитывать по 2. Познакомить с целью и темой урока. Введение понятий: условие, вопрос, ответ – задача. Физическая и психологическая разгрузка уч-ся. Закрепить у уч-ся умение выделять в задаче условие и вопрос. Учить анализировать свою работу и работу товарищей. - Вот опять звенит звонок, Всех позвал он на урок! И готовы мы опять решать, считать, отгадывать! Выставить на наборное полотно 4 кружка, добавить ещё 2 - Сколько стало кружков? - Какое действие сделали? - Как прибавили 2? Выставить на наборное полотно 8 кружков, убрать 2 - Сколько осталось кружков? - Какое действие сделали? -Как отнять 2? На доске рисунок: на одном – ветка с 5 листиками, на другом – на ветке 4 листика, а 1 листик упал. - К какому рисунку можно придумать вопрос? - Сегодня мы познакомимся с задачей и её строением. Включение презентации и работа по ней. (после каждого вопроса и ответа – щелчок «мышкой») Показ движений и проговаривание текста физ.минутки. -Поработаем в учебнике на стр.66. - Работаем в тетрадях на печатной основе. - Чему научились на уроке? - Кто знает теперь строение задачи? Расскажите. - Кому было трудно на уроке? - Вы очень хорошо занимались! Спасибо! Проверяют готовность к уроку. Работают каждый на своём наборном полотне. Отвечают на вопросы. Рассматривают рисунки, анализируют, отвечают на вопросы. Рассматривание иллюстраций в презентации, анализ увиденного, реализация понятого в ответах. Повторение слов и движений за учителем. Выполняют задания учебника. Выполняют задания в тетради ( № 3,4– самостоятельно) Анализируют работу на уроке. Словесный Наглядно – демонстративный Фронтальная работа Проблемный Фронтальная работа Использование ИКТ Фронтальная работа Наглядный метод Здоровье сберегающая технология Фронтальная работа Самостоятельная работа Метод анализа Метод беседы Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики в 1 классе:"Задача": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2129 |
Конспект прислал: wetkalana 30 сентября 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||