Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики , 2 класс. Тема: "«Прямоугольник. Квадрат. », по Петерсон |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики , 2 класс. Тема: "«Прямоугольник. Квадрат. », по Петерсон |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема урока: «Прямоугольник. Квадрат. »
Цели урока: -формировать первоначальные представления о геометрической фигуре Задачи: - уточнить понятия прямоугольника и квадрата, выявить существенные признаки прямоугольника и квадрата, -формировать способность к их распознанию на основе существенных свойств, изображению и вычислению их периметра, познакомить с термином «геометрия»; - развивать устные вычислительные навыки, логическое мышление; обогащать кругозор учащихся, прививать интерес к предмету через воспитание чувство дружбы и взаимопомощи. Структура урока : 1. Мотивация. 2. Упражнения (устные, в вычислительных навыках) 3. Работа по теме: 4. Физкультминутка 5. Первичное закрепление материала 6. Итог урока. Выставление оценок. 7. Домашнее задание. 1. Мотивация. Тут затеи и задачи, Игры, шутки – все для вас! Я желаю всем удачи, В добрый путь и в добрый час! Ребята, улыбнитесь друг другу, пожелайте удачи, ведь удача нам сегодня ой как пригодится. Вы постарайтесь производить все расчеты точно, работать быстро и, самое главное, дружно! На уроке интересно, Дети все решают вместе. Чтобы нам умнее стать, Мы готовы посчитать. 2.Устный счет. Упражнения в вычислительных навыках Открываем тетради, записываем число, классная работа. Ниже пишем м.д. (математический диктант) Задание на доске. Слева буквы (зашифрованное слово), справа цифры- ответы. Вам надо прослушать задание, посчитать и выбрать в таблице правильный ответ и букву, соответствующую. Значит в тетради записываете ответ-буква. Всем понятно задание? Начинаем: - Разность чисел 12 и 3 уменьшить на 5. /г/ 4 - К сумме чисел 7 и 8 прибавьте 3. /е/ 18 - Найдите периметр прямоугольника со сторонами 5 и 2 см. /о/14 - Уменьшаемое 34, вычитаемое – 12. Найдите разность. /м/22 - Какое число больше 17 на 6? /е/ 23 - Одна открытка стоит 5 рублей. Сколько стоят 3 такие открытки? /т/15 - На сколько число число 8<эчисла 13? /р/5 - Найдите периметр квадрата со стороной 4см? /и/16 - Увеличьте число 54 на 6. Сколько получится? /я/ 60 Поменяйтесь теперь тетрадями и будем проверять На доске буквы геометрия и Что получилось? Геометрия-это ближайший родственник математики. Может кто –то знает что обозначает геометрия? Метрия – значит что-то мерием. А что мы можем мерить? А где мы можем указать длину, ширину? 3. Работа по теме. Посмотрите на доску: Покажите фигуру с одним углом. Как она называется? Покажите фигуру с двумя прямыми углами. Что это за фигура? А как называется третья фигура? Давайте посмотрим какая фигура лишняя? Стр. 51 №4. Измерим стороны прямоугольника. Что замечаете? Обратимся к правилу на стр .51 . Назовите в нашем прямоугольнике длину, ширину. Вспомним что такое периметр. Запишем стороны прямоугольника и вычислим периметр. При выполнении следующего задания нам пригодятся знания, полученные на предыдущих уроках. № 5 а Можно сразу выполнить чертежи? Что сказано про длину? Что сказано про ширину? Что значит на 2 см<? Какое действие? Каков вопрос задачи? Запишем кратко задачу: Один у доски, а остальные в тетради. Кто выполнит 5а, на отметку может выполнить 5б. А сейчас самое интересное. Посмотрите пожалуйста на стр. 52. №10. Эта работа в парах. Вам надо собрать этот пазл и соединить так, чтобы получился прямоугольник и в тетради соединить линиями правильные ответы. 5.Итог урока Что же нового вы узнали сегодня на уроке? Какая фигура называется прямоугольником? Какая квадратом? А кто ближайший родственник математики, что мы узнали? На уроке вы все были внимательны, Те кто отвечал, получат отметки. На этом урок окончен. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики , 2 класс. Тема: "«Прямоугольник. Квадрат. », по Петерсон: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
17076 |
Конспект прислал: spirtus 19 декабря 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||