Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока по математике во 2 классе "Прямоугольник" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по математике во 2 классе "Прямоугольник" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Цели:
• Познакомить с прямоугольником. • Развивать логическое мышление, умение наблюдать и сравнивать. • Закреплять вычислительные навыки и умения решать задачи. Ход урока: 1. ОРГМОМЕНТ. ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ УРОКА. (Цель: закрепить навыки устного счета, поставить цели и определить задачи урока) - Сегодня мы отправимся в необычное путешествие. А вот куда, вы скажете, если правильно решите примеры. 47 86 6 22 86 40 54 65 35 Г Е О М Е Т Р И Я 13-7 50-3 34+20 52-30 О Г Р М 33+7 70-35 62+24 77-12 Т Я Е И Ключ к шифру (МАГНИТНЫЕ БУКВЫ) - Итак, мы отправляемся в страну ГЕОМЕТРИЯ. Что такое ГЕОМЕТРИЯ? - Верно, ГЕОМЕТРИЯ- это наука, раздел математики, который изучает геометрические фигуры, а в старших классах вы узнаете, что она изучает еще и пространственные отношения. - В стране Геометрии очень необычные дома (ОТКРЫВАЕТСЯ НА ДОСКЕ). - Что объединяет все дома? (Геометрические фигуры). - Эти дома располагаются на 2-х улицах. Назовите, какие дома находятся на первой улице, а какие- на второй. ( По форме, по цвету, по размеру, однозначные- двузначные, с цифрой 4- без неё и т.д.) 2. ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО. (Цель: закрепить приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100 изученных видов) - Зайдем в гости в один из домиков? А в какой- узнаете, если решите правильно примеры. (У каждого индивидуальное задание на доске) § сильные 19+ ¨ =73 ¨ – 20=34 ¨+26=80 90-¨=36 § средние 25+ 18 = 73 – 30= 21+22= 80- 37= - Можем сразу ответить на вопрос задачи? Почему? - А можем узнать, сколько всего было домов? Как? (14+7) - Теперь сможем ответить на вопрос задачи? Каким действием? (Сложением) - Почему сложением? (Дома ещё построили) Дети записывают решение задачи в тетради по группам: (слабые) по действиям; (1 ученик на п/д) (сильные) другим способом (средние) Составьте задачу по краткой записи и решите её: - Что значит снесли? (Сломали) (1 ученик на п/д) -Проверка с сигналами: 1)14+7=21 (д.) 2)21+4=25 (д.) (СИГНАЛЫ) - Кто решил эту задачу другим способом? (Выслушивается 1 ребенок и вывешивается соответствующее решение) - У кого такое решение? (СИГНАЛЫ) - А кто решил по- другому? Как рассуждали? (Выслушивается 1 ребенок и вывешивается соответствующее решение) - У кого такое решение? (СИГНАЛЫ) - Проверьте, верно ли вы решили задачу ребята третьей группы: (Открывается п/д) (СИГНАЛЫ) - Чем изменилось решение? (4 дома вычитали) - Почему вычли 4 дома? (Их сломали) 7. Итог. Д\з - Вот и закончилось наше путешествие. Понравилось ли оно вам? - Чем запомнилось? - Итак, что такое прямоугольник? - Жителям страны геометрии вы так понравились, и понравилось учиться. Вот и решили они побывать у вас в гостях. Каждый выбрал задание. Это задание у вас в тетрадях. Прочтите, есть вопросы по выполнению д/з? (Учащиеся получают дифференцированное д/з). Начертить прямоугольник, периметр которого равен 18 см. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по математике во 2 классе "Прямоугольник": |
|
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2758 |
Конспект прислал: svgrigoreva 27 ноября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||