Online video hd

Смотреть hd видео

Официальный сайт teledu 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока по математике во 2 классе "Прямоугольник"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по математике во 2 классе "Прямоугольник"



Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Цели:
• Познакомить с прямоугольником.
• Развивать логическое мышление, умение наблюдать и сравнивать.
• Закреплять вычислительные навыки и умения решать задачи.

Ход урока:
1. ОРГМОМЕНТ. ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ УРОКА.
(Цель: закрепить навыки устного счета, поставить цели и определить задачи урока)

- Сегодня мы отправимся в необычное путешествие. А вот куда, вы скажете, если правильно решите примеры.

47 86 6 22 86 40 54 65 35
Г Е О М Е Т Р И Я

13-7
50-3
34+20
52-30 О
Г
Р
М 33+7
70-35
62+24
77-12 Т
Я
Е
И
Ключ к шифру (МАГНИТНЫЕ БУКВЫ)

- Итак, мы отправляемся в страну ГЕОМЕТРИЯ. Что такое ГЕОМЕТРИЯ?
- Верно, ГЕОМЕТРИЯ- это наука, раздел математики, который изучает геометрические фигуры, а в старших классах вы узнаете, что она изучает еще и пространственные отношения.
- В стране Геометрии очень необычные дома (ОТКРЫВАЕТСЯ НА ДОСКЕ).
- Что объединяет все дома? (Геометрические фигуры).









- Эти дома располагаются на 2-х улицах. Назовите, какие дома находятся на первой улице, а какие- на второй.
( По форме, по цвету, по размеру, однозначные- двузначные, с цифрой 4- без неё и т.д.)


2. ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО.
(Цель: закрепить приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100 изученных видов)
- Зайдем в гости в один из домиков? А в какой- узнаете, если решите правильно примеры. (У каждого индивидуальное задание на доске)
§ сильные
19+ ¨ =73
¨ – 20=34 ¨+26=80
90-¨=36

§ средние
25+ 18 =
73 – 30= 21+22=
80- 37=




ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 4447 с текстом kuroku 4575

Стоимость SMS - 39 руб.

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет 39 рублей без НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Срок действия пароля - 24 часа.

 






- Можем сразу ответить на вопрос задачи? Почему?
- А можем узнать, сколько всего было домов? Как? (14+7)
- Теперь сможем ответить на вопрос задачи? Каким действием? (Сложением)
- Почему сложением? (Дома ещё построили)

Дети записывают решение задачи в тетради по группам:


(слабые) по действиям; (1 ученик на п/д)



(сильные) другим способом
(средние) Составьте задачу по краткой записи и решите её:






- Что значит снесли? (Сломали)
(1 ученик на п/д)
-Проверка с сигналами:

1)14+7=21 (д.)
2)21+4=25 (д.) (СИГНАЛЫ)
- Кто решил эту задачу другим способом? (Выслушивается 1 ребенок и вывешивается соответствующее решение)




- У кого такое решение? (СИГНАЛЫ)

- А кто решил по- другому? Как рассуждали? (Выслушивается 1 ребенок и вывешивается соответствующее решение)





- У кого такое решение? (СИГНАЛЫ)

- Проверьте, верно ли вы решили задачу ребята третьей группы:
(Открывается п/д)

(СИГНАЛЫ)




- Чем изменилось решение? (4 дома вычитали)
- Почему вычли 4 дома? (Их сломали)


7. Итог. Д\з
- Вот и закончилось наше путешествие. Понравилось ли оно вам?
- Чем запомнилось?
- Итак, что такое прямоугольник?
- Жителям страны геометрии вы так понравились, и понравилось учиться. Вот и решили они побывать у вас в гостях. Каждый выбрал задание. Это задание у вас в тетрадях. Прочтите, есть вопросы по выполнению д/з? (Учащиеся получают дифференцированное д/з).




















Начертить прямоугольник,
периметр которого равен
18 см.



Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по математике во 2 классе "Прямоугольник":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: svgrigoreva 27 ноября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2011. Ссылка на 4 ступени обязательна. | Пользовательское соглашение. Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн