Видео смотреть бесплатно

Смотреть жесткое видео

Официальный сайт rnns 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урока математики:"Решение задач", в 3 классе


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики:"Решение задач", в 3 классе


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Решение задач
Цели:
• Предметная цель: обеспечить закрепление предметных умений в решении задач на нахождение площади прямоугольника и квадрата, вычислительных умений; организовать деятельность учащихся по самостоятельному применению знаний в разнообразных ситуациях;
• Цели направленные на развитие личности: содействовать развитию у детей умения осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности; развивать аналитические способности; создать условия для развития умения работать в коллективе и самостоятельно.
Вид урока: закрепление

Ход урока.
I. Организационный момент

- Ребята, настройтесь, пожалуйста, на рабочий лад.
Посмотрите друг на друга,
Улыбнитесь!
И мысленно пожелайте
Друг другу успехов.

- Откройте рабочие тетради, запишите «число, классная работа».

II. Математическая разминка
- Урок начнем как обычно с математической разминки. Задание для разминки нам сегодня готовила 3 группа.

1. Уч-к: - Мы приготовили арифметический диктант. Вы записываете в тетрадь только результаты.

- 1 слагаемое 27, второе 13. Запишите, чему равна сумма. 40
- Чему равно произведение чисел 7 и 5? 35
- Делимое 64, делитель 8.Чему равно частное? 8
- Первый и второй множители равны 7. Чему равно произведение? 49
- Уменьшаемое 53, вычитаемое 10. Запишите разность. 43
- Запишите произведение чисел 4 и 7. 28
- Запишите частное чисел 42 и 6. 7
- Первый множитель 6, второй множитель 5. Запишите произведение. 30

- А сейчас сравните свои ответы с правильными результатами.
(результаты на обратной стороне доски)

- Ребята, проверьте свою работу и отметьте в карточке – контроле, с которой мы будем работать в течение всего урока. (Приложение)

- А сейчас, исследуйте полученные результаты и скажите, на какие группы их можно разделить?

(четные и нечетные, однозначные и двузначные, оканчиваются нулем и нет)

2. - Ребята, я тоже приготовила для вас задание. Выполнять его будете в паре.
Это карточка №1. Соедините стрелкой знак действия и опорное слово.
(Приложение)

Проверьте выполнение задания. (Слайд 1)

- Для чего нам пригодятся эти знания?
(при решении и составлении задач)

Решение задач это тема нашего сегодняшнего урока. (Слайд 2)

III. Проверка домашнего задания

- Дома вы составляли задачи на стоимость, но прежде должны были изучить цены в продуктовом магазине.
- Обменяйтесь задачами между группами. (Задачи на больших листах)

1 группа: Задача
Мама попросила Лену в магазине купить 2 буханки хлеба по 8 рублей за каждую и 1 батон за 12 рублей. Сколько денег потратит Лена в магазине?
8•2 + 12= 28 (руб)

2 группа: Задача
Саша в магазине купил пакет молока за 22 рубля, баночку сметаны за 28 рублей и пачку масла за 34 рубля. Сколько сдачи получит Саша, если у него 100 рублей?
100 – (22+28+34) =16 (руб)

3 группа: Задача
В кулинарии Аня купила 3 пирожка с повидлом по 7 рублей и 2 пирожных по 10 рублей. Сколько денег заплатит Аня за свою покупку?
7•3 + 10•2 = 41 (руб)



4 группа: Задача
Сестра купила 4 кг яблок и один килограмм бананов. За всю покупку она заплатила 110 рублей. Сколько стоит 1 кг яблок, если за бананы сестра заплатила 30 рублей?
(110 – 30) : 4 = 20(руб)

5 группа: Задача

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.




- Кто выбрал вторую фигуру? Какова ее площадь? (32 см2)

- Кто выбрал третью фигуру? Какова ее площадь? (28 см2)
Проверка. (Слайд 7)

Сделайте отметку на контрольном листе.

VII. Продолжение работы над темой урока

- Сейчас мы будем работаем в тетради на печатной основе. Стр. 55 №147 или №148
- Задание по выбору. Работаем самостоятельно. (Слайд 8)

- Проверим №146. Как рассуждали над решением задачи? (Слайд 8)

- Проверим №147. Как рассуждали при составлении выражения к первой задаче? (Слайд 9)
- Как рассуждали при составлении выражения ко второй задачи?

VIII. Гимнастика для глаз
- найдите глазами число в котором 5 д. и 4 ед.
- число в котором 5 д.
- число в котором 10 д.
- число которое больше 50 на 4
- число которое меньше 100 на 50.

IX. Решение примеров
- А сейчас поработаем с примерами. Будем развивать свои вычислительные навыки.

- Работаем по учебнику стр.66 №5. (3 ученика у доски)
Проверка с помощью сигналов.
- Что заметили, решая примеры? (во втором столбике числа одинаковые, действия тоже одинаковые, а ответы разные)
- Почему ответы получились разные? (по разному расставлены скобки, поэтому изменился порядок действий и соответственно изменился результат)

- Кто закончил раньше можно составить задачу по одному из выражений.
Проверка составленных задач.
X. И в завершении работаем над проверочным тестом
Проверочный тест
XI. Итог урока. Рефлексия
- Положите перед собой свою контрольную карточку.
- Зачем нам нужна такая карточка на уроке?
- Какие выводу может для себя сделать каждый из вас, проанализировав свою карточку контроль? (Каждый увидит, над чем ему необходимо еще работать, а что у него получается хорошо)
XII Домашнее задание
- Задание по выбору.
1) стр. 67 № 1
2) составить задачу по выражению (из № 5 стр. 66)

[b][/b]





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Решение задач", в 3 классе:
  • 68
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: larisa belgorod 17 января 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн