Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урока математики:"Решение задач", в 3 классе |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики:"Решение задач", в 3 классе |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Решение задач
Цели: • Предметная цель: обеспечить закрепление предметных умений в решении задач на нахождение площади прямоугольника и квадрата, вычислительных умений; организовать деятельность учащихся по самостоятельному применению знаний в разнообразных ситуациях; • Цели направленные на развитие личности: содействовать развитию у детей умения осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности; развивать аналитические способности; создать условия для развития умения работать в коллективе и самостоятельно. Вид урока: закрепление Ход урока. I. Организационный момент - Ребята, настройтесь, пожалуйста, на рабочий лад. Посмотрите друг на друга, Улыбнитесь! И мысленно пожелайте Друг другу успехов. - Откройте рабочие тетради, запишите «число, классная работа». II. Математическая разминка - Урок начнем как обычно с математической разминки. Задание для разминки нам сегодня готовила 3 группа. 1. Уч-к: - Мы приготовили арифметический диктант. Вы записываете в тетрадь только результаты. - 1 слагаемое 27, второе 13. Запишите, чему равна сумма. 40 - Чему равно произведение чисел 7 и 5? 35 - Делимое 64, делитель 8.Чему равно частное? 8 - Первый и второй множители равны 7. Чему равно произведение? 49 - Уменьшаемое 53, вычитаемое 10. Запишите разность. 43 - Запишите произведение чисел 4 и 7. 28 - Запишите частное чисел 42 и 6. 7 - Первый множитель 6, второй множитель 5. Запишите произведение. 30 - А сейчас сравните свои ответы с правильными результатами. (результаты на обратной стороне доски) - Ребята, проверьте свою работу и отметьте в карточке – контроле, с которой мы будем работать в течение всего урока. (Приложение) - А сейчас, исследуйте полученные результаты и скажите, на какие группы их можно разделить? (четные и нечетные, однозначные и двузначные, оканчиваются нулем и нет) 2. - Ребята, я тоже приготовила для вас задание. Выполнять его будете в паре. Это карточка №1. Соедините стрелкой знак действия и опорное слово. (Приложение) Проверьте выполнение задания. (Слайд 1) - Для чего нам пригодятся эти знания? (при решении и составлении задач) Решение задач это тема нашего сегодняшнего урока. (Слайд 2) III. Проверка домашнего задания - Дома вы составляли задачи на стоимость, но прежде должны были изучить цены в продуктовом магазине. - Обменяйтесь задачами между группами. (Задачи на больших листах) 1 группа: Задача Мама попросила Лену в магазине купить 2 буханки хлеба по 8 рублей за каждую и 1 батон за 12 рублей. Сколько денег потратит Лена в магазине? 8•2 + 12= 28 (руб) 2 группа: Задача Саша в магазине купил пакет молока за 22 рубля, баночку сметаны за 28 рублей и пачку масла за 34 рубля. Сколько сдачи получит Саша, если у него 100 рублей? 100 – (22+28+34) =16 (руб) 3 группа: Задача В кулинарии Аня купила 3 пирожка с повидлом по 7 рублей и 2 пирожных по 10 рублей. Сколько денег заплатит Аня за свою покупку? 7•3 + 10•2 = 41 (руб) 4 группа: Задача Сестра купила 4 кг яблок и один килограмм бананов. За всю покупку она заплатила 110 рублей. Сколько стоит 1 кг яблок, если за бананы сестра заплатила 30 рублей? (110 – 30) : 4 = 20(руб) 5 группа: Задача Уважаемые коллеги! Здесь скрыта важная часть конспекта. Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином. Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты. - Кто выбрал вторую фигуру? Какова ее площадь? (32 см2) - Кто выбрал третью фигуру? Какова ее площадь? (28 см2) Проверка. (Слайд 7) Сделайте отметку на контрольном листе. VII. Продолжение работы над темой урока - Сейчас мы будем работаем в тетради на печатной основе. Стр. 55 №147 или №148 - Задание по выбору. Работаем самостоятельно. (Слайд 8) - Проверим №146. Как рассуждали над решением задачи? (Слайд 8) - Проверим №147. Как рассуждали при составлении выражения к первой задаче? (Слайд 9) - Как рассуждали при составлении выражения ко второй задачи? VIII. Гимнастика для глаз - найдите глазами число в котором 5 д. и 4 ед. - число в котором 5 д. - число в котором 10 д. - число которое больше 50 на 4 - число которое меньше 100 на 50. IX. Решение примеров - А сейчас поработаем с примерами. Будем развивать свои вычислительные навыки. - Работаем по учебнику стр.66 №5. (3 ученика у доски) Проверка с помощью сигналов. - Что заметили, решая примеры? (во втором столбике числа одинаковые, действия тоже одинаковые, а ответы разные) - Почему ответы получились разные? (по разному расставлены скобки, поэтому изменился порядок действий и соответственно изменился результат) - Кто закончил раньше можно составить задачу по одному из выражений. Проверка составленных задач. X. И в завершении работаем над проверочным тестом Проверочный тест XI. Итог урока. Рефлексия - Положите перед собой свою контрольную карточку. - Зачем нам нужна такая карточка на уроке? - Какие выводу может для себя сделать каждый из вас, проанализировав свою карточку контроль? (Каждый увидит, над чем ему необходимо еще работать, а что у него получается хорошо) XII Домашнее задание - Задание по выбору. 1) стр. 67 № 1 2) составить задачу по выражению (из № 5 стр. 66) [b][/b] Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Решение задач", в 3 классе: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7404 |
Конспект прислал: larisa belgorod 17 января 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||