Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урока математики в 3 классе:" Закрепление пройденного по теме : " Табличное умножение и деление" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики в 3 классе:" Закрепление пройденного по теме : " Табличное умножение и деление" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Закрепление пройденного
1. Закреплять приемы табличного умножения и деления, решение задач, изученных видов, уравнений, нахождение площади и периметра прямоугольника, решение выражений на порядок действий. 2. Развивать навыки устного счета, логическое мышление, внимание, память. 3. прививать здоровый образ жизни, воспитывать чувство товарищества, любовь к природе, самостоятельность, активность, интерес к предмету. 1. Орг. момент. Прозвенел звонок и смолк Начинается урок! А урок математики у нас сегодня, ребята, необычный. Посмотрите, сколько гостей к нам пришло. - Вы волнуетесь? - И я немного волнуюсь. Давайте снимем с себя ненужное напряжение, выполнив упражнения • Сделайте глубокий вдох и выдох • А теперь улыбнитесь друг другу, подарите свои замечательные улыбки гостям - Молодцы! Садитесь, начнем урок. А начнем мы с проверки д/з. - Были ли у вас затруднения при выполнении домашнего задания? - Хорошо. _ Какое время года изображено у меня на картине? - А вам нравится зима? - Чем? - Несмотря на холодную погоду, морозы не следует забывать зимой о прогулках. Они очень полезны для нашего здоровья. Вот сегодня давайте с вами выйдем на улицу, я хочу напомнить вам в какие игры можно играть на прогулках. Но главная наша задача это закрепление табличных приемов умножения и деления. 2. Устный счет. - Вам уже хочется поиграть? - Сейчас мы будем играть в снежки. У вас на партах на снежных комочках записаны примеры, решив их, вы сможете из него сделать снежок. ( на партах у учащихся лежат карточки с примерами на таблицу умножения) 4 * 9 = 4 * 3 = 2 * 8 = 1 * 8 = 6 * 4 = 3 * 5 = 9 * 2 = 6 * 2 = 4 * 4 = 2 * 4 = 3 * 8 = 5 * 3 = 3 * 6 = 6 * 6 = ( примеры на карточках, сделанных в виде снежков) - Ну, а теперь перекидывая снежок друг другу проверим ответы. ( дети перекидывают снежок и называют ответы по порядку, учитель крепит ответы на доске виде горки) - А почему у вас получились одинаковые ответы. Может я перепутала карточки и дала вам всем одинаковые. Загляните друг другу, проверьте. - Карточки разные, просто например: 18 – 9 * 2 и 6 * 3 12 – 6 * 2 и 4 * 3 16 - 8 * 2 и 4 * 4 24 - 6 * 4 и 8 * 3 36 - 6 * 6 и 4 * 9 - Вам сегодня тяжело было идти по дорожкам во дворе школы? - А почему? - Вот герои задачи, над которой мы будем сейчас работать, уже начали расчищать дорожки в саду. Давайте к ним присоединимся. • Чтение задачи ( учебник математики М. И. Моро, с. 58 № 4 ) • Разбор задачи. - Какой вопрос вы бы поставили к данному условию? - Чему равна длина всей дорожки? - Кто вместе с папой расчищал дорожку? - Сколько расчистил Миша? - Сколько расчистила Ира? - Еще раз прочитайте, что сказано о папе? - Сможем ли мы сразу узнать, ск – ко расчистил папа? - Почему? - Как узнать ск – ко всего расчистили Миша и Ира? - А теперь, сможем узнать ск – ко расчистил папа? - Как? - Можно ли эту задачу решить по – другому? - Как? - Запишите задачу удобным для вас способом. • Составление задачи. - Используя данные предыдущей задачи, составьте новую на сравнение. - Хорошо потрудились. - Устали. - Пошлите покатаемся на коньках. 5. Физминутка. Мы катались на коньках Разгорелись ушки. Руковички на руках Шапки на макушке. Раз – два левая, Три – четыре правая (последние 2 строчки 2 раза) 6. Работа по теме урока. - Понравилось вам кататься на коньках? -Какие виды спорта на коньках вы знаете? - А знаете, что родиной фигурного катания является Голландия. Именно там в 13 – 14 веках появились первые железные коньки. - Вы наверно смотрите программу « Ледниковый период». Я думаю, что выступить успешно помогает партнерам их дружба, слаженность, взаимопонимание. - Я хочу посмотреть, умеете ли вы работать в паре на примере пар … ( выбирается 2 пары и им дается инд. работа. Из карточек с действиями и числами нужно при помощи арифм. действий составить выражение на порядок действий и найти значение данного выражения) См. приложение. - А мы решим уже готовые выражения, но не такие уж легкие. 36 : 4 + ( 47 – 39 ) * 5 = - решается вместе 8 * 7 – 16 : 4 * 7 – 19 = - дети решают самостоятельно, затем обмениваются тетрадями и проверяют работы в парах. ( пока дети находят значение 2 выражения, учитель проверяет работу у пар) - Ну, а теперь давайте поиграем в « хоккей », - Каждый ряд - команда. Забьет шайбу та команда, которая первая найдет среди выражений уравнение, решит его и объяснит. К доске нужно выйти по одному представителю. - Начали. ( остальные члены команды записывают уравнение в тетрадь и решают ) • Проверка ( дети у доски объясняют решение уравнений, команда помогает) 7. Итог урока. - На уроке вы работали сегодня дружно, слаженно, организованно. - Давайте подведем итог. - Что мы сегодня на уроке повторили, закрепили? • Выставление оценок. - Улыбнитесь те, кто своей работой сегодня доволен. - Спасибо за урок! 8. Домашнее задание. - Загляните в свои парты, каждому из вас упала снежинка с домашним заданием. Из 4 заданий выберете только 2, те, которые вам понравятся больше и выполните их ) - А из снежинки потом можно сделать закладку. Авторские права: Алексеева Анна Анатольевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики в 3 классе:" Закрепление пройденного по теме : " Табличное умножение и деление": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5236 |
Конспект прислал: semeikaaaa 1 марта 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||