Online video hd

Смотреть супер видео

Официальный сайт ejnews 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урока математики: "Задачи на движение", 3 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики: "Задачи на движение", 3 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок математики
Класс –3
УМК – Система Л.В. Занкова
Тема: «Решение задач на движение»
Цели: Специальные:
1. Формировать умение решать задачи на движение.
2. Вырабатывать и совершенствовать прочные вычислительные навыки.
3. Развивать внимание и оперативную память.
4. Совершенствование вычислительных навыков.
Общеучебные:
- Организационные: развивать умение осознавать и принимать учебную цель; проверять по ходу работы и после работы ее правильность; работать самостоятельно и вместе с товарищем: соблюдать гигиену учебного труда;
- Практические: развивать умение бегло читать, слушать, вникать в слушаемое, выбирать объект для наблюдения, планировать работу, строить способы контроля над ходом и результатом деятельности, выполнять действия точно;
- Интеллектуальные: развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, систематизировать, выделять главное, формулировать гипотезу, делать вывод, соотносить условие с вопросом.

Воспитательные: воспитывать взаимовыручку, товарищество, настойчивость в работе.

Оборудование – интерактивная доска (или мультимедиа проектор), компьютер, конверты с заданиями, чистые карточки для записи слов, фломастеры, цветовые жетоны для распределения по группам. Тетради; учебник «Математика» для 3 класса. (Автор. И.И. Аргинская, Е.И. Ивановская)





Ход урока:

1.Устный счет
Группа получает конверт с заданием для устного счета. (Считаем устно, по полученному результату вносим букву в таблицу). Полученное название птицы записываем на карточке.

1 группа. Птица, которая редко садится на землю или провода.
Она кормится и даже спит в воздухе.

72:8 56:7 63:9 54:6 81:9
+51 *5 +33 *7 +41
:15 -13 :8 +17 :5
*9 :9 *13 :10 *7
+14 +17 -25 -8 -12
т р ж с и

0 50 20 58 40


2 группа.
На ровную землю она садится неохотно и только затем, чтобы поднять материал для постройки гнезда. Ходит по земле очень плохо и вовсе не похожа на ту ловкую птичку, какой она кажется во время неутомимого полета.
20*7 100-77 200:4 23+47 620+190 4*40
-50 *3 +70 :7 :90 +260
:5 +51 *5 *16 *20 :6
+33 :12 -240 -90 -180 -45
Ч А О К Т А

100-10 54:6
*90 +34
+1900 *2
:100 -56
Л С

51 10 360 70 0 25 100 30


3 ГРУППА.
Эта птица веселая, живая, ловкая и умная, способная оживить ту местность, в которой водится. Без труда выучивается выговаривать человеческие слова или подражать другим звукам.

80-24 80:40 90*7 115+135 620-140
:7 *9 +370 :5 :60
*8 +13 :40 *8 *2
+36 -30 -12 -395 +150
К А А Г Л

100 1 13 5 166


4 ГРУППА.
Эта птица может подниматься в небо по спирали, то резко взмывать вверх, то устремляться вперед, падать, тормозить, висеть в воздухе, лететь боком, на спине.


470+160 330-180 240:30 3*70 420:60
:90 *2 *70 +190 *20
*20 +240 -180 :5 +15
-45 :60 +130 -55 -60
И Р О Б И

8*50 170+280
-120 :50
:4 *30
+35 -25
К Л


95 9 510 25 95 105 245




5 группа.
Эта птица ходит в перевалку, высоко подняв голову.

80:40 530+170 7200:80 8*4 54:6
*9 :10 -30 +48 +34
+13 *8 *40 :2 *2
-30 -280 +2600 *6 -56
е ц р к в

15+65 360-80
*3 :4
:12 +230
-20 *8
о с

1 280 5000 240 30 0 2400


При ответе групп на экране появляется информация о птице, которая у них записана на карточке. Сами карточки с названиями вывешиваются на доске.

2. Мотивация
Расположи птиц в возрастающей последовательности: сначала птицу,
обладающую самой маленькой скоростью, а затем – с возрастающей скоростью. Учащимся в парах предлагается взять конверты с заготовленными табличками и выстроить свою последовательность.

Учащиеся пробуют выстроить заданную последовательность, возникает несколько вариантов выполнения задания. Которые следует предложить вывесить на доске для обсуждения.

Учитель: Как разрешить спор? Как узнать, какая последовательность верная (Необходимо точно знать скорость каждой птицы)
Формируется цель исследования: Определить скорость полета колибри, скворца, ласточки, галки, стрижа.

3. Работа в группах
Ребята работают с формулами.

Исследование в малых группах.

Помогает учащимся, по цветовым жетонам, выданным в начале урока учителем найти свою рабочую группу.
Каждой группе предлагаются конверты с текстами задач, решая которые, дети узнают необходимые для решения проблемы сведения.
С этого слайда по гиперссылке учитель напоминает учащимся, как будет проходить обмен информацией. По гиперссылке из каждой группы имеется выход на проверку задания. После проверки задания группы учитель возвращается обратно к проверке следующей группы. Каждая группа представляет результаты вычисления скоростей. Учитель на листе бумаги с названиями птиц фиксирует их скорость. Теперь, используя данные своих вычислений, учащиеся, выстраивают правильную последовательность. Пропедевтика – при выстраивании цепочки видят, что скорость у одной и той же птицы может быть разной. Делают вывод, что величина – число не постоянное, оно может меняться как в меньшую, так и в большую сторону.
В конце отчета всех групп, выстраивается последовательность, о которой говорилось в начале урока. Расположи птиц в возрастающей последовательности: сначала птицу, обладающую самой маленькой скоростью, а затем – с возрастающей скоростью.

Задачи, которые предлагает учитель для работы в группах.

1 группа.
Ласточки зимуют в Южной Африке, но уже в марте огромные стаи этих птиц летят на север, в Европу преодолевая путь 9500км за 50 дней. Определите скорость полета ласточек.
2 группа.
Маленькие перелетные птицы, такие как колибри, преодолевают без остановки до 2000км в течение 25 часов. С какой скоростью летят колибри?
3 группа.
Галка пролетела 240 км за 4 часа, а чиж пролетел 150 км за 3 часа. У кого из них скорость больше и насколько?
4 группа.
Ворона летела 3 ч со скоростью 50км\час. Скворец такое же расстояние пролетит за 2 часа. С какой скоростью летит скворец?
5 группа.
Ласточка может пролететь 240 км за 3 часа. Сколько километров пролетит за это время скворец, если его скорость на 20 км\ч меньше?
• Скорость полета голубя около 96 км\ч. Это на 8 км\ч больше чем у колибри, но на 204 км\ч меньше, чем у стрижей. Какова скорость у колибри и стрижей?


Подведение итогов
Формируется заключение о необходимости точных вычислений основанных на количественных данных.


5. Рефлексия
Учащимся предлагается закончить высказывания
Я узнал …
Я научился…
Порадовался тому, что…
Постигаешь (улавливаешь) смысл…
Выражу свое мнение, свою позицию…

6. Домашнее задание
“Птичий полёт – это великий символ,
это символ творчества”
Мудрецы древности
Проявите творчество!
Составьте задачи на движение о птицах.


Литература
1. Авдеева Н.И. Двадцать дифференцированных уроков для одаренных детей. – М.: 2001.
2. Беденко М.В. Сборник текстовых задач по математике. -МВАКО, 2004.
3. Жохов В.И., Погодин В.Н. Математический тренажер.-2-е изд.-М.: Мнемозина, 2004.
4. www.catarrh.narod.ru/gallery/kaiser3.gif





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики: "Задачи на движение", 3 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: dankinu07 7 мая 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн