Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть супер видео

Официальный сайт morning-news 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Конспект урока математики. Тема урока:"Скорость движения"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики. Тема урока:"Скорость движения"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема урока: Скорость движения.
Цель: создать условия для осмысления детьми понятия «скорость движения», содействовать развитию практических навыков работы с величинами, обеспечить условия для развития у школьников умений формулировать проблемы, предлагать пути их решения.
На доске магниты
КРАСНЫЙ - № 215
ЖЕЛТЫЙ - № 216
ЗЕЛЕНЫЙ - № 218
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, карточки для индивидуальной работы, учебник «Математика», 4 класс, под редакцией Н.Ф Виноградовой
Ход урока
1.Организация начала урока.
Математику, друзья, Не любить никак нельзя.
Очень точная наука, Очень строгая наука,
Интересная наука – Это математика!
- Ребята, вам знакомы эти персонажи?
Чем они занимаются ? /Спортом/
Вот и нам они предлагают размяться . Вы готовы?
2.Актуализация опорных знаний.
Математическая разминка.
Задание 1. СЛАЙД
- Какая величина «лишняя»?
3080см, 5407км, 6027дм, 4078кг, 18009м / «Лишним» является 4078кг, т.к., это мера массы/
- Расположите оставшиеся величины в порядке возрастания:
СЛАЙД
/3080см, 6027дм, 5407км, 18009м/
Задание 2 СЛАЙД
- Найдите закономерность и продолжите ряд:
3ч , 240 мин, 5 ч, 360 мин, .…, …, …7 ч, 480мин, 9 час, 600 мин
(Величины расположены в порядке возрастания на 1 час. Происходит чередование ч//мин)
4.Назови номера прямоугольников.
3ч.15 мин.-195 мин.


3. Работа над новым материалом.
- А теперь давайте присоединяемся к нашим спортсменам волку и зайцу и подолжим наш бег . Но наш бег начинает замедляться, так как на нашем пути возник барьер.
Вы готовы с справиться с ними? /Да/
Тогда отгадайте, чем мы сегодня займемся на уроке?
СКОРОСТЬ
На нашей дистанции мы познакомимся с понятием «скорость движения»,
Оформление тетради. Число. Тема.
4. Работа по учебнику.
Рассмотрите таблицу и ответьте на вопросы.
1) Какова длина дистанции?
2) За какое время пробежал эту дистанцию Волк
и за какое время — Заяц?
Задача 1. От старта до финиша 150 м. Заяц эту дистанцию пробежал за 10 с, а Волк это же расстояние— за 15 с. Кто из них бежал быстрее?
«Волк и Заяц пробежали одно и то же расстояние. Но Заяц затратил меньше времени, чем Волк. Значит, он бежал быстрее Волка. Волк на то же расстояние затратил больше времени, чем Заяц, следовательно, он бежал медленнее.
Мы легко определили, кто из них бежал быстрее, не выпол¬няя никаких вычислений. Все дело в том, что расстояние было одним и тем же.
А как быть в том случае, когда Волк и Заяц пробежали разные расстояния?»
СЛАЙД
Задача 2. Волк пробежал 120 м за 12 мин, а Заяц пробежал 180 м за 10 мин. Кто из них бежал быстрее?
Сначала выслушиваю суждения учащихся. Затем подвожу итоги. «Волк и Заяц пробежали разные расстояния и затратили разное время. Чтобы получить возможность сравнивать, надо узнать, сколько метров пробегал Волк и сколько метров пробе¬гал Заяц в каждую секунду. Если окажется, что кто-то из них в ка¬ждую секунду пробегал большее расстояние, то это значит, что он бежал быстрее.
Дети в тетради тетради делают вычисления
Вычисляем:
Волк: 120 : 12 = 10 (метров в минуту );
Заяц: 180 : 10 = 18 (метров в минуту). Что скажете?
(Так как Заяц в каждую секунду пробегал большее расстоя¬ние, то он бежал быстрее Волка).
В каждую секунду Волк пробегал 10 метров, т. е. бежал со скоростью 10 метров в минуту.
Запись в тетради
Метр в секунду — это единица скорости. Ее обозначают так: м/с.
Другими единицами скорости являются: метр в минуту (м/мин), километр в минуту (км/мин), километр в час (км/ч).
Если самолет летит со скоростью 850 км/ч, то это значит, что он за каждый час пролетает 850 км.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 8643

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Спасибо за урок!

Резерв урока:
СЛАЙД - Соотнесите объект с его скоростью
ОРЕЛ, ВЕРТОЛЕТ, МАШИНА, КАТЕР
ЧЕРЕПАХА, КЕНГУРУ.




Приложения


ТЕСТ
1. С какой величиной мы сегодня познакомились? __________________________
2. В каких единицах измеряется скорость? ________________________________
3. Что такое скорость? _________________________________________________
4. Какое расстояние преодолевается за единицу вре¬мени в каждом случае?
6) Мышь убегает от кота со скоростью 3 м/с.
На _______ мышь убегает от кота за ______
7) Лыжник идёт по лыжне со скоростью 12 км/ч
_______ лыжник проходит по лыжне за _______
8) Караван верблюдов движется по пустыне со
скоростью 80 км/день.
________ караван верблюдов проходит по пустыне за ______
9) Собака бежит со скоростью 310 м/мин.
________ собака пробегает за __________
10) Ракета летит со скоростью 13 км/с.
________ ракета пролетает за __________

Карточка- помощница
Для того чтобы решить задачу, внимательно прочитай условие и ответь на следующие вопосы :
1.Какое расстояние проехал объект?
2.Сколько времени он был в пути?
3. Вспомни как находить скорость движения.



Запиши условие задач в таблице и реши их.
1.Акула за 3 часа проплывает 105 км. С какой скоростью плывет акула:?
2.За 4 часа дельфин проплывает 240 км. С какой скоростью он передвигается?
3.Кит преодолевает расстояние в 80 км за 2часа.С какой скоростью движется кит?
Скорость (V) Время ( t ) Расстояние (S)
















КАРТОЧКА №1
Прочитай и реши задачи с пояснением . Решение третьей задачи запиши выражением.
1.Маленькие перелетные птицы, такие как колибри, преодолевают без остановки до 2000 км в течение 25 часов. С какой скоростью летят колибри?
2. Ласточки зимуют в Южной Африке, но уже в марте огромные стаи этих птиц летят на север, в Европу преодолевая путь 9500 км за 50 часов. Определите скорость полета ласточек.
3. Галка пролетала 240 км за 4 часа, а чиж пролетел 150 км за 3 часа. У кого из них скорость больше и на сколько?







Скорость (V) Время ( t ) Расстояние (S)





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики. Тема урока:"Скорость движения":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: lkoptug 7 октября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн