Видео смотреть бесплатно

Смотреть фильмы бесплатно

Официальный сайт morning-news 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урока математики в 3 классе по теме: "Икс-педиция к математическому полюсу"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики в 3 классе по теме: "Икс-педиция к математическому полюсу"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

г. Старый Оскол, Белгородская область
учитель начальных классов
МОУ «СОШ № 26»
с углубленным изучением
отдельных предметов
Адамова Светлана Александровна

«ИКС»-ПЕДИЦИЯ К МАТЕМАТИЧЕСКОМУ ПОЛЮСУ


Тип урока по дидактической цели: урок повторения и закрепления пройденных тем.

Образовательная цель: закрепление знаний о множестве; отработка устных и письменных вычислений; повторение нумерации многозначных чисел; развитие умения переводить величины из одних измерений в другие; решение уравнений, текстовых задач.

Развивающая цель: развитие математических способностей, внимания, культуры речи, логического и ассоциативного мышления
.
Воспитательная цель: воспитание культуры общения, создание атмосферы доброжелательности, стимулирование активного творческого труда.

Оборудование: тетрадь-учебник для 3 кл. под ред. Л.Г.Петерсон, карта путешествия(из учебника нарисована на ватмане), таблица чисел на ватмане, таблички со словами-терминами, формулами, аудиокассета с записью фрагмента повести-сказки А. Милна «Винни-Пух и все-все-все»(текст взят из учебника, прочитан учителем), лента со знаками для игры «Внимание».


Структура урока:

I. Оргмомент.
II. Актуализация, мотивация.
III. Введение в тему.
IV. Устный счет:
1) Работа по таблице.
2) Игра «Угадай слово».
3) Игра «Закончи предложение».
4) Решение задач.
5) Физкультминутка.
V. Закрепление опорных знаний обучающихся:
1) Чистописание.
2) Игра «Внимание».
3) Решение задач.
4)Самостоятельная работа с проверкой в классе.
5) Физкультминутка.
6) Отработка письменных и устных вычислений.
VI. Итог урока.
VII. Рефлексия.
VIII. Самооценка.
IX. Оценка деятельности детей.


I. Организационный момент.
У. - Ну-ка, проверь, дружок
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте, все ль в порядке,
Книжка, ручка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Каждый хочет получать только лишь отметку «5».
Уравнения, задачи, игры, шутки – всё для вас.
Пожелаем все удачи. За работу, в добрый час.

II. Актуализация, мотивация.
У. – Всё считает математика, всё находит. Она приглашает в своё королевство всех, кто настойчив, кто часто говорит «почему?», кто не боится вычислений и цифр. Нашим девизом на уроке будут слова: «В математику тропинки одолеем без запинки».

III. Введение в тему.
В аудиозаписи звучит фрагмент учебника, «Математика – 3, ч.1» (стр.107-110).
У. – Поможем, ребята, героям прийти к Математическому полюсу? Материалом урока будут служить задания из учебника. Путеводителем станет карта. Мы отправимся в путешествие по удивительной, полной чудес и загадок дороге. На остановках, которые мы сделаем в пути, вам потребуется внимание, сообразительность, смекалка.
Мы проведём устную работу, вспомним математические законы и формулы, построим диаграмму Венна, решим уравнения, будем переводить одни величины в другие, покажем умение решать задачи, а в конце путешествия пользуясь алгоритмом, заданным блок – схемой, мы расшифруем фамилию известного английского писателя.
Преодолевая трудности, мы сможем многого добиться.
Пожелайте друг другу успеха. Относитесь, друг к другу по-доброму, мыслите, творите. Я желаю вам плодотворно потрудиться. Итак, в путь.

IV. Устный счет.
1) Работа по таблице .(Дана в учебнике и на ватмане).
У. – Покажите:
- наибольшее четырехзначное (9999)
- наименьшее четырехзначное (1000)
- наибольшее четырехзначное с разными цифрами в записи (9876)
- наибольшее шестизначное с нулём в разряде десятков (999909)
2) Игра «Угадай слово».
У доски стоит ученик. За его спиной показывают табличку со словом – термином. Дети объясняют это понятие, а он должен отгадать.
- Множество – (в математике это, когда какие-нибудь предметы собираются вместе).
- Площадь – (произведение длины и ширины).
- Грамм – (малая единица измерения массы).
- Подмножество – (часть множества).
- Периметр – (сумма длин всех сторон многоугольника).
- Пересечение множеств – (общая часть множеств).
- Объединение множеств – (множество всех его элементов).
- Прямоугольник - (геометрическая фигура, у которой противоположные стороны равны, а углы прямые).
3) Игра «Закончи предложение».

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 7345

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


3.Для глаз.
Крепко зажмурить (сосчитать до 3),открыть их, посмотреть вдаль (сосчитать до 5). Повторить 4-5 раз.

V. Закрепление знаний обучающихся.
1) Минутка чистописания.
У. – Кристофер Робин растерялся, поможем ему. Найдите закономерность и продолжите ряд.
83056 83156 83256 … 83356 83456
- Подчеркните число, в котором сумма цифр 26. (83456)
- Назовите предыдущее, последующее числа (83455; 83457).
- Как называется разряд, в котором записана цифра 3? (единицы тысяч)
- Сколько всего в этом числе сотен? (834)
- Представьте это число в виде суммы разрядных слагаемых. (80000+3000+400+50+6)
2) Игра « Внимание».
У. - Посмотрите внимательно, запомните и зарисуйте эти знаки в тетради

4

3) Решение задач на повторение материала, изученного ранее.
У. - Как вы думаете, с какой помощью обратится к нам Пятачок?
Выполним №3 в учебнике, построим диаграмму Венна.
А В
А∩В={4, }, АUВ ={а,4,5,b, }

У. – «Неправильные пчелы» не успеют укусить Винни- Пуха, так как мы точно, быстро устно выполним №4, вспомним нумерацию многозначных чисел.
(Цифра 6; 456 сотен).
У. - Винни-Пух и Пятачок уже оказались на «Задумчивой поляне». Подумаем вместе с ними. В №5 определим отсутствующие разряды и запишем число.
( 25004000079). Решение проверите в парах.
4) Самостоятельная работа с проверкой в классе.
У. - Поиграем в пустяки с Осликом и Кроликом. Посмотрите и скажите, для кого в № 6, 7, 8 решить уравнение, примеры на вычитание, умножение и выразить в новых единицах измерения – сущий пустяк? Тогда докажите это. Работаем самостоятельно.
№6 а) 1588553 б) 233238 в) 126000
№7 509см 632кг
640см 3054кг
7091м 21кг
№ 8 х=180 х=50 х=4
У. - Для тех, кто выполнил самостоятельную работу, Мудрая Сова предлагает составить программу действий и решить пример № 9. (7+5+0=12)
5) Физкультминутка «Отдохнем с пользой». (На стенах класса прикреплены написанные на листе А4 знаки, формулы, чертежи)
У. - Встали и вышли из-за парт. Я буду говорить математическое определение, а вы найдете соответствующую формулу, знак или чертеж и повернетесь к нему лицом.

Ø- если во множестве нет элементов, то говорят оно пустое.
V- чтобы его найти, надо S основания * на высоту.
0 – число, которое не является натуральным.
( А U В) U С = А U ( В U С ) – результат объединения не зависит от порядка множеств и порядка действий.
100 – наименьшее трехзначное число.
□ – геометрическая фигура, четырехугольник, у которого все стороны равны.
6)Отработка навыков устных и письменных вычислений.
У. - Кролик, Пятачок и Винни-Пух решили подкрепиться. Узнаем, сколько тарелок меда они съели.
№ 12- решение задачи с комментированием.
? т.

К. П. В.
ֽ_______ֽ________ֽ_________ ֽ
5 т. (5+3) т. (5+3)7 т.
1) 5+3=8 (т.) – съел Пятачок.
2) 8х7=56 (т.)- съел Винни-Пух.
3) 5+8+56=69 (т.) – съели вместе.
Ответ. 69 тарелок.
У. - Мы приближаемся к Математическому полюсу. Пользуясь алгоритмом, заданным блок-схемой, расшифруйте имя и фамилию известного английского писателя.(Блок-схема написана на белой доске. Ребенок работает маркером).
а 0 5 7 9 10 12 14 16 20 38
х 0 10 14 18 3 15 27 39 63 171
Е Л И Н А Р Д М С К


3 10 3 18 3 10 0 171 63 3 18 27 15 39 14 10 18
А Л А Н А Л Е К С А Н Д Р М И Л Н

У. - Книга о Кристофере Робине и его друзьях принесла Алану Милну успех. В ней нет зла совсем, нет и отрицательных персонажей. Среди героев царит дух равноправия и дружбы. Это я заметила и между вами на уроке.

VI. Итог.
У. – Мы преодолели трудности и сделали еще один шаг по дороге математики. Наша общая победа сложилась из маленьких побед каждого из вас.

VII. Рефлексия.
У. - Какие задания встретились нам на пути к Математическому полюсу?
- Какие задания показались самыми интересными?
- Какие задания были для вас наиболее трудными? Почему?
- Что удалось? Над чем надо поработать?
VIII. Самооценка.
У. – Как бы вы оценили свою работу? Поднимите руки кто:
а) работал(а) в полную силу;
б) работал(а) хорошо;
в) мог(ла) бы работать ещё лучше?
IX. Оценка деятельности детей.
Активно работали…
Быстро и точно выполняли вычисления…
Внимательно слушали своих одноклассников…





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики в 3 классе по теме: "Икс-педиция к математическому полюсу":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: svetlanaada 17 июня 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата Киви кошелек

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн