Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 3 класс » Конспект урока по окружающему миру:"Ветер", 3 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по окружающему миру:"Ветер", 3 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Открытый урок в 3 классе
Тема урока «ВЕТЕР» Этапы Ход урока Примечание 1. Организационный -Обратите внимание на девиз, который поможет нам сегодня на уроке! «Учитесь, читайте, размышляйте и извлекайте из этого самое полезное и интересное» Проверка домашнего задания - А сейчас мы проверим, что вы извлекли из предыдущего урока. Поможет нам в этом минитест (слайд1). - Давайте будем учиться, размышлять. Перечислите, какие явления природы изображены на слайде? (гроза, снегопад, дождь, град, иней, туман, роса, радуга) Какого явления природы не хватает? (ветер) ВЕТЕР – тема нашего урока. (слайд) - Перед вами корзина, давайте поразмышляем, вспомним всё, что вы знаете о ветре и поместим в нашу красивую корзину? Работа с корзиной.(слайды) -Что такое ветер? (движение или поток воздуха) Свойства воздуха? (при нагревании расширяется, при охлаждении сжимается) Как движется воздух? (над поверхностью земли горизонтально) -В природе постоянно происходит движение тёплого и холодного воздуха. Отчего возникает это движение? Ответ на этот вопрос вы узнаете из учебника, на странице 115 (слайд). -Отчего же возникает это движение? (слайд) -Ветер-это явление природы. Но движение тёплого и холодного воздуха можно наблюдать и в классной комнате. - Понаблюдайте. Пламя свечи в верхней части двери отклоняется в сторону коридора. Какой вывод можно сделать? (тёплый воздух, который находится вверху выходит в коридор) - В нижней части приоткрытой двери пламя отклоняется в сторону классной комнаты. Вывод: холодный воздух входит в комнату через нижнюю часть приоткрытой двери. - Если поместить свечу в средней части двери, её пламя не отклонится ни в сторону коридора, ни в сторону класса. Почему? Ответ: в средней части приоткрытой двери движение воздуха отсутствует. - Это у нас в помещении. Давайте мысленно перенесёмся в лето! (слайд) Как жарко и хочется купаться! Кто из вас ходил купаться летом? Что быстрее и сильнее нагревается вода или суша? (суша) Вы много знаете, а как же будет днём дуть ветер (с водоёма на сушу)-это называется дневной бриз! Это вы узнали, что происходит днём, а ночью воздух над водоёмом холодный или тёплый? Заглянем в учебник на стр.117. (Слайд) Подведём микроитог о нашем путешествии в лето. - Ветер ещё различают по направлению. (слад) Что вы видите на экране? (основные стороны горизонта) - Ветер называют по той стороне горизонта, откуда он дует. (слайд) - Ветер часто меняет своё направление, от направления ветра во многом зависит погода. - Как люди определяют направление ветра? В этом им помогает прибор под названием Флюгер. Это плоская фигурка, которая может поворачиваться вокруг оси. Фигурка разворачивается по ветру и показывает его направление. - (слайд) А этот прибор как вы думаете, для чего используют? - Для определения силы ветра. Чем сильнее ветер, тем быстрее он крутится. В наше время электроники изобрели электронный анемометр. В завершении урока поразмышляем. «ВЕТЕР НАМ ДРУГ ИЛИ ВРАГ»? Человек использует ветер, при передвижении на воде – яхта, парусник. Ветряная мельница, с помощью ветра перемалывает зерно. Ветряные двигатели, для получения электроэнергии. Запуск воздушных шаров, змей. Катание на доске под парусом – вид спорта ВИНДСЕРФИНГ. Это положительная сторона влияния ветра. Но у него есть ещё и отрицательная сторона, какая? Сильные ветра: тайфун, шторм, торнадо, буря, буран, метель. Во время шторма на море рыба из опасных мест уходит глубже, на дно. Там мало кислорода. Если шторм продлится долго, рыба может погибнуть. При полёте птиц. Итог урока: встанем в круг, возьмёмся за руки. Поделимся друг с другом новым, что узнали нового о ветре, что понравилось на уроке. Домашнее задание: тетрадь стр. 42. ВЫСТАВЛЕНИЕ ОЦЕНОК Раздать заранее листики, записать на них Ф. и Имя. После завершения собрать. Учитель записывает все мнения учеников. Отвечают дети. Слово учителя, затем опыт. ОПЫТ Чтение вслух. Дискуссия Авторские права: Рыкунова Анастасия Валерьевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по окружающему миру:"Ветер", 3 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
11230 |
Конспект прислал: Rikunowa26 30 января 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||