Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть 365 видео

Официальный сайт osinform 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 3 класс » Конспект урока по окружающему миру:"Ветер", 3 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по окружающему миру:"Ветер", 3 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Открытый урок в 3 классе
Тема урока «ВЕТЕР»
Этапы Ход урока Примечание
1. Организационный
-Обратите внимание на девиз, который поможет нам сегодня на уроке!
«Учитесь, читайте, размышляйте и извлекайте из этого самое полезное и интересное»
Проверка домашнего задания
- А сейчас мы проверим, что вы извлекли из предыдущего урока. Поможет нам в этом минитест (слайд1).

- Давайте будем учиться, размышлять. Перечислите, какие явления природы изображены на слайде? (гроза, снегопад, дождь, град, иней, туман, роса, радуга) Какого явления природы не хватает? (ветер)
ВЕТЕР – тема нашего урока. (слайд)
- Перед вами корзина, давайте поразмышляем, вспомним всё, что вы знаете о ветре и поместим в нашу красивую корзину?

Работа с корзиной.(слайды)
-Что такое ветер? (движение или поток воздуха) Свойства воздуха? (при нагревании расширяется, при охлаждении сжимается) Как движется воздух? (над поверхностью земли горизонтально)

-В природе постоянно происходит движение тёплого и холодного воздуха. Отчего возникает это движение? Ответ на этот вопрос вы узнаете из учебника, на странице 115 (слайд).
-Отчего же возникает это движение? (слайд)
-Ветер-это явление природы. Но движение тёплого и холодного воздуха можно наблюдать и в классной комнате.
- Понаблюдайте. Пламя свечи в верхней части двери отклоняется в сторону коридора. Какой вывод можно сделать? (тёплый воздух, который находится вверху выходит в коридор)
- В нижней части приоткрытой двери пламя отклоняется в сторону классной комнаты. Вывод: холодный воздух входит в комнату через нижнюю часть приоткрытой двери.
- Если поместить свечу в средней части двери, её пламя не отклонится ни в сторону коридора, ни в сторону класса. Почему? Ответ: в средней части приоткрытой двери движение воздуха отсутствует.
- Это у нас в помещении. Давайте мысленно перенесёмся в лето! (слайд)
Как жарко и хочется купаться! Кто из вас ходил купаться летом? Что быстрее и сильнее нагревается вода или суша? (суша) Вы много знаете, а как же будет днём дуть ветер (с водоёма на сушу)-это называется дневной бриз!
Это вы узнали, что происходит днём, а ночью воздух над водоёмом холодный или тёплый? Заглянем в учебник на стр.117.
(Слайд)
Подведём микроитог о нашем путешествии в лето.
- Ветер ещё различают по направлению. (слад)
Что вы видите на экране? (основные стороны горизонта)
- Ветер называют по той стороне горизонта, откуда он дует. (слайд)
- Ветер часто меняет своё направление, от направления ветра во многом зависит погода.
- Как люди определяют направление ветра? В этом им помогает прибор под названием Флюгер.
Это плоская фигурка, которая может поворачиваться вокруг оси. Фигурка разворачивается по ветру и показывает его направление.
- (слайд) А этот прибор как вы думаете, для чего используют?
- Для определения силы ветра. Чем сильнее ветер, тем быстрее он крутится. В наше время электроники изобрели электронный анемометр.

В завершении урока поразмышляем. «ВЕТЕР НАМ ДРУГ ИЛИ ВРАГ»?
Человек использует ветер, при передвижении на воде – яхта, парусник. Ветряная мельница, с помощью ветра перемалывает зерно. Ветряные двигатели, для получения электроэнергии. Запуск воздушных шаров, змей. Катание на доске под парусом – вид спорта ВИНДСЕРФИНГ.
Это положительная сторона влияния ветра. Но у него есть ещё и отрицательная сторона, какая?
Сильные ветра: тайфун, шторм, торнадо, буря, буран, метель. Во время шторма на море рыба из опасных мест уходит глубже, на дно. Там мало кислорода. Если шторм продлится долго, рыба может погибнуть. При полёте птиц.
Итог урока: встанем в круг, возьмёмся за руки. Поделимся друг с другом новым, что узнали нового о ветре, что понравилось на уроке.
Домашнее задание: тетрадь стр. 42.
ВЫСТАВЛЕНИЕ ОЦЕНОК





Раздать заранее листики, записать на них Ф. и Имя. После завершения собрать.





Учитель записывает все мнения учеников.










Отвечают дети.
Слово учителя, затем опыт.

ОПЫТ



















Чтение вслух.
























Дискуссия


Авторские права: Рыкунова Анастасия Валерьевна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по окружающему миру:"Ветер", 3 класс:
  • 34
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Rikunowa26 30 января 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн