Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 3 класс » Конспект урока Жизнь диких животных зимой |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока Жизнь диких животных зимой |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
*Проверка готовности к уроку. – Ребята, к нам сегодня пришли гости, повернитесь, улыбнитесь, улыбнитесь мне, друг другу. Выдохните неудачу. Вдохните свежесть зимнего утра. Пожелаем хорошего настроения и успеха в работе. Теперь можете сесть поудобнее. (Проверьте свою посадку и готовность к уроку.) У. Руки? Д. На месте! У. Ноги? Д. На месте! У. Спина? Д. Прямая! * Объявление темы урока. Уважаемые коллеги! Здесь скрыта важная часть конспекта. Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином. Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты. Лиса: Я зимы не боюсь: В шубу теплую ряжусь, Хвост красивый какой - Он мне нравится самой! Живу в норе. Там сплю, отдыхаю, А затем охотиться начинаю. Ищу мышку полевую или живность какую. Об этом, наверное, мало кто знает, Но и мне зимой трудно бывает. Иногда бегаю целый день, а еды нет совсем. -Здравствуйте, ребята. Вы меня узнали? Верно. Мои ноги обрастают густой шерстью, я как будто в валенках. И всё таки зима самое тяжёлое для меня время. Зимой я мышкую — мышей ловлю. Встаю на пенек, чтобы подальше было видно, и слушаю, и слушаю, и смотрю: где под снегом мышь пискнет, где снег чуть-чуть шевельнется. Услышу, замечу — кинусь. Готово, попалась мышь в зубы. Иногда охочусь на зайцев. От непогоды и врагов прячусь в норе, которую устраиваю на склоне оврагов и холмов. Во время сильных метелей и непогоды я ищу убежище, сворачиваюсь клубком и прикрываюсь хвостом. Вот так я и зимую. - Что вы узнали о том, как зимует лиса? (опорные слова –мышкование, нора – метель, слух) 4. ВОЛК Звонок – сотовый. Прослушивание голосовой почты. Загадка Кто зимой холодной Ходит злой, голодный? (Волк) Прослушивание голосового сообщение из леса Прослушивание сказки. *Опорные слова – След в след, ночь – охота, вой – сообщение 5.МЕДВЕДЬ -Итак, ребята, прыгает по веткам белка, бегает по следу мышей лиса, а где же сейчас медведь? (На экране — слайд). Рассказывает медведь Я в берлоге крепко сплю, И меня нельзя будить. С осени свой жир коплю, Много ем и много пью. Медведю зимой одна работа- Крепко спать и весны ждать. В берлоге, занесённой толстым слоем снега, я сплю спокойно всю зиму. Многие считают, что я в берлоге сосу лапу. Но я не сосу, а лижу ее. Зимой у меня на подошве отслаивается и слезает старая, огрубевшая за лето, кожа. Молодая нежная кожица чешется и мерзнет. Вот я и облизываю подошвы горячим языком и при этом еще причмокиваю. Если я летом плохо ел, то у меня под кожей накапливается мало жира. Зимой я начинаю ходить, искать себе пищу. Таких бродяг называют шатунами. Встреча с медведем-шатуном очень опасна для человека. *Опорные слова - берлога, «сосёт лапу», шатун 6. Игра «Расселите животных по домикам» Вы поняли, что животные проводят зиму по разному. Работа в группах. Домик 1 – животные, которые к зиме делают запасы. Домик 2 – животные, которые зимой впадают в спячку. Домик 3 – животные, которые зимой ищут корм в природе. Иллюстрации в конвертах. Проверка. Хлопки. 7.Работа по учебнику 78-80 вычитать -Что вы узнали из того, что не рассказала нам белочка. Вычитайте предложение. -Что нового вы узнали про лисичку? 8. Работа в тетради. *Помогите Незнайке. -Кто может спрятаться в дереве? -Почему она там спряталась? Наступила зима, стало холодно, морозно. Сейчас в лесу нет ни шишек с орехами, ни грибов, ни ягод. Голодно стало, но белочка — заботливая хозяйка, она заранее сделала запасы еды в кладовых и теперь может спокойно зимовать. Да и цвет шкурки поменяла, теперь шкурка у белочки стала такой же, как ствол дерева: если ей нужно будет сбегать в кладовую, ее даже не будет видно. Ледяная горка. Она тоже необычная — это берлога медведя. Медведи строят берлоги и спят там до самой весны, пока не появится солнце и все не начнет цвести. Следующая картинка — пенек. -Кто же там спрятался? Ежик колючий, вот он свернулся в клубочек и приготовился спать. Питается он мышками, змеями, грибами. Еду добывать стало трудно, и ежик зимой спит, заготовив запасы. Теперь Незнайка точно знает, куда подевались его знакомые звери, он будет ждать встречи с ними весной. 9. «Чьи следы?» По изображениям следов вы должны узнать зверей. 1. Длинные строчки двоеточий на одинаковом расстоянии. Часто делает петельку, а потом уж бежит, куда ей надо, или в норку вернётся. - мышка 2. Впереди большие следы задних ног. Позади маленькие-передние. Ими он отталкивается. - заяц 3. Похож на заячий, но задние лапки широко расставлены. Да и след от коготков лучше виден - белка 4. Крупный след ложится по прямой, как по верёвочке, строчкой – в одну линию. - волк Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока Жизнь диких животных зимой: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
10608 |
Конспект прислал: galiahmetova-80 6 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||