Online video hd

Смотреть мультики видео

Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 3 класс » Урок окружающего мира 3 класс Здоровое питание


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Урок окружающего мира 3 класс Здоровое питание


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ
ХОД УРОКА
1.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
Ребята, давайте повернемся к нашим гостям и поздороваемся.
( Физ. зарядка).
На раз подняться, потянуться.
Два – согнуться, разогнуться.
Три – в ладоши три хлопка,
головою три кивка.
На четыре – руки шире.
Пять – руками помахать,
Шесть – за парту тихо сесть.

2.Слово учителя.
Слайд №0
Сегодня на уроке мы продолжим постигать тайны главного чуда света - человека.
В.Г.Белинский (литературный критик) говорил: « Человек всегда был и будет самым любопытным явлением для самого человека. Его организм - это целостная, очень сложная система. Это одновременно и храм, и склад, и аптека, и электрическая компания, и библиотека, и установка для очистки сточных вод».
И чем больше мы будем получать знаний о человеческом организме, тем чаще будем вспоминать эти слова. В этом нам предстоит убедиться и сегодня на уроке.
2. Мотивационное начало урока
Ребята, как вы думаете, что поможет человеку быть здоровым? ( Здоровое питание)
(У.): (Слайд 1) Подумайте, что значит здоровое питание?
Дети (Д.):
(У.):Давайте убедимся, что вы правы.
Цель нашего урока:- изучить свои органы пищеварения, их необходимость организму; научиться питаться правильно, заботиться о своём здоровье.
(У.):А какая система органов человека отвечает за питание? ( Пищеварительная система)
3. Выход на тему урока
У.: - Сегодня наш кабинет превратится в научную лабораторию, а мы с вами – в исследователей. И исследовать мы будем нашу пищеварительную систему и наше питание. Каждый из вас изучал нужную литературу, и вот пришло время поделиться своими открытиями с гостями и товарищами.
У каждого на парте лежит “Лист исследования”. Туда мы и будем вносить то, что узнаем на уроке.
4. Изучение нового материала
( Слайд№2)
У.: Этот систему изучала исследователь __Райкова Кристина
( ученица рассказывает и показывает на слайде, учащиеся работают в “Листах исследования”)
А сейчас мы проникнем в тайны процесса, который называется пищеварением. Благодаря нему все клетки нашего организма получают питание. Для того чтобы весь организм человека был накормлен, природа создала в нем самом фабрику-кухню, которая представляет собой очень длинный конвейер. Его длина равна 10 метрам.
Сначала пища попадает в РОТОВУЮ ПОЛОСТЬ. Мы пережёвываем её зубами, перемешиваем языком. Уже здесь пища начинает перевариваться при помощи слюны.
Изо рта через ГЛОТКУ пища в виде кашицы отправляется дальше в ПИЩЕВОД, во второй отсек нашей фабрики.
-С помощью специальных мышц, расположенных в стенках пищевода, пища следует вниз, и оказывается в тесной маленькой пещере - ЖЕЛУДКЕ.
У.: Продолжит, исследователь__ Не забывайте, ребята, делать записи в листках исследователей.
Без еды наш желудок похож на спущенный воздушный шарик, а когда мы его заполним едой, то он растянется и превратится в целую пещеру. Стенки в желудке шероховатые, из них сочится ЖЕЛУДОЧНЫЙ СОК. Он постепенно пропитывает всю пищу и растворяет даже твердые леденцы до жидкой каши. Из желудка пища поступает в Кишечник. Он состоит из ТОНКОЙ и ТОЛСТОЙ кишки. Большую роль в пищеварении играет печень. ПЕЧЕНЬ выделяет в тонкую кишку особую жидкость, необходимую для пищеварения - ЖЕЛЧЬ. Частицы питательных веществ через стенки кишечника всасываются в кровь. Кровь разносит их по всему телу.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 3951

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


_____________________________________________________________________________
У., Важно знать какие полезные вещества находятся в пище, ведь:
Хорошее состояние кожи, волос, ногтей, нормальная работа органов и систем человеческого организма – всё это и многое другое зависит от правильного питания, от приёма разнообразной пищи.
Из каких компонентов состоит наша привычная еда, мы сейчас исследуем.
7. Практическая работа
У., Посмотрите, что у меня на столе? (молочная продукция со школьной столовой и чипсы).
Давайте изучим этикетки этих продуктов. Распечатки у каждого на столе. Белый лист №3.
На них указано, какие питательные вещества, и в каком количестве содержатся в этих продуктах. ИТАК:
Слайд №13, (работа со слайдом)
__________________________________________________________________________
У., Итак, давайте сделаем вывод, какой продукт полезнее? Конечно же, молочная продукция. Что записали в лист исследования? (что содержится в молоке?)
Слайд№14
Чем же полезно молоко?
Ученые хотели узнать, из чего состоит наша пища. Они исследовали разные продукты, но особенно долго работали с молоком.
Однажды вечером оставили на кухне в теплом месте стакан сырого молока. И как вы думаете, что они увидели утром?
Вместо молока они увидели в стакане простоквашу. Сверху простоквашу покрывали жирные сливки. Вот молоко и рассказало, что содержит жир.
Сняли сливки, а простоквашу переложили в кастрюлю и поставили на огонь. Скоро простокваша превратилась в зеленоватую сыворотку, в которой плавали белые хлопья творога.
Вскоре ученые выяснили, что творог- это белок, похожий на яичный.
Без белков прожить нельзя, их ничем не заменишь в пище. И выяснилось, что в одном стакане молока белков столько же сколько в двух яйцах.
Чтобы быть здоровым каждый ребенок в день должен употребить хотя бы 1 стакан молока. Школа заботится о вашем здоровье, поэтому в ваш ежедневный рацион входит этот полезный продукт. Который (посмотрите) вы с удовольствием пьёте в столовой.
Слайд№15 (фото обед молоко)
_______________________________________________
Давайте вспомним правила питания: (стихи)
Чтобы быть всегда здоровым,
Бодрым, стройным и веселым,
Дать совет я вам готов,
Как прожить без докторов.
__________________________________________

Вам, мальчишки и девчонки
Приготовили стихи
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
На неправильный совет
Говорите: нет, нет, нет.
____________________________________________
Постоянно нужно есть
Для зубов для ваших
Фрукты, овощи, омлет,
Творог, простоквашу.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
___________________________________________
Не грызите лист капустный,
Он совсем, совсем не вкусный,
Лучше ешьте шоколад.
Вафли, сахар, мармелад.
Это правильный совет?
Нет, нет, нет!
___________________________________________
Навсегда запомните,
Добрые друзья,
Утром, не позавтракав
В класс идти нельзя.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
____________________________________________

Ну а если свой обед
Ты начнешь с кулька конфет,
Жвачкой импортной закусишь,
Шоколадкой подсластишь,
_____________________________________________
А потом на целый вечер
К телевизору засядешь
И посмотришь по порядку
Сериалов череду,
То тогда наверняка
Ваши спутники всегда
Близорукость, бледный вид
И неважный аппетит.
______________________________________________
День к закату движется
Вы идете спать.
Захватите булочку
Сладкую в кровать.
Это правильный совет?
Нет, нет, нет!
_______________________________________________
Вы, ребята, не устали?
Пока здесь стихи читали?
Был ваш правильный ответ,
Что полезно, а что - нет.
___________________________________________________________________________
8. Работа по учебнику
- А теперь давай те прочитаем правила питания в учебнике с.146. Может что-то мы забыли назвать?
___________________________________________________________________________
9. Закрепление. Вывод.
Что же интересного мы с вами узнали?
Какой вывод сделаем?
Что важно для того, что бы человек был здоровый и хорошо развивался?
____________________________________________________________________
10. Ребята, за нашими исследованиями наблюдал Доктор Айболит. Из какой он сказки? Кто автор? (Корней Чуковский). Может кто-то помнит отрывок из сказки?
Он принес нам памятки о здоровом питании. Давайте их прочитаем, а после урока я раздам эти памятки каждому, что бы вы могли познакомить с ними ваших родителей.
Задания от Айболита
_____________________________________________________________________________
11. Домашнее задание.
Я предлагаю на выбор домашнее задание. ( Слайд№16)
1. Проанализировать завтрак, обед и ужин семьи: каких полезных веществ больше поглощает семья, является ли питание разнообразным, не забывают ли об употреблении витаминов.
2. Нарисовать памятку, в каких продуктах, какие полезные вещества содержаться. (с.146)
_____________________________________________________________________________
12. Рефлексия.

Учитель. Если ты узнал на уроке что-то полезное, тебе было интересно, то пусть засветит «Солнышко».
Если ты не извлек никакой нужной информации, расстроен, то покажи это («Тучка»).

Теперь оцените себя с помощью квадратов.

Синий – “я – молодец, справился сам”
Зеленый – “ мне было трудно, но я справился”
Желтый – “мне нужна помощь”.
____________________________________________________________________________
А что мы пожелаем нашим гостям? (пожелания детей)
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! (слайд последний)

А еще у нас для гостей сюрприз. Что бы все были здоровы, мы угостим вас апельсинами-БОГАТЫМИ ВИТАМИНАМИ.

Урок окончен. Всем спасибо!








МОУ СОШ №66 3 «Г» класс учитель: Ячменникова Татьяна Сергеевна

22 апреля 2009 год.


Авторские права: Ячменникова Т.С. МОУ СОШ №66 г.Пенза


Пожалуйста, оцените конспект - Урок окружающего мира 3 класс Здоровое питание:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: zxvtyybrjdf156 4 ноября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн