Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 3 класс » Конспект урока Горизонт. Стороны горизонта |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока Горизонт. Стороны горизонта |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Горизонт. Стороны горизонта
Задачи: актуализировать содержание понятий «природа», «неживая и живая природа», «растения», «животные», познакомить учащихся с содержанием и задачами курса, учебником; формировать представление о горизонте и сторонах горизонта; содействовать осознанию учащимися практического значения умения ориентироваться, развитию интереса к изучению предмета «Человек и мир». Оборудование: таблица «Горизонт, линия горизонта», рисунки с животными, растениями, объектами неживой природы. Ход урока Актуализация изученного. В начале урока с целью актуализации основных природоведческих понятий проводится игры (по возможности с использованием соответствующих рисунков): «Назови одним словом», «Найди лишнее», «Назови четвертое». Приводим примерное содержание игр. Что же такое стороны горизонта, для чего их придумали? Ответы учащиеся находят в тексте учебника «Стороны горизонта». После анализа текста выполняется практическая работа, предложенная в учебнике. Кроме практической работы в тетради, полезно провести следующие тренировочные упражнения. Учитель просит детей встать и всех лицом повернуться к доске – это юг. Покажите, где будет север, где будет запад, восток, северо-восток, юго-запад. После этого просит учащихся прокомментировать, как дети определяли стороны горизонта. Подведение итогов: Что нового сегодня узнали на уроке? Чему учились? Для чего нам нужно знать стороны горизонта? Что было самым трудным? Самым интересным? Почему? Как себя чувствовали дети? В конце урока проводится психогимнастика «На пушистом облачке». Мы хорошо поработали, можно и расслабиться. Сядьте удобно, расслабьтесь, закройте глаза. Представьте, что вы плывете на нежном пушистом облачке. Дует приятный теплый ветерок, ласково светит солнце. Подставьте солнышку свою левую щечку, затем правую. Подставьте под ласковые солнечные лучи свои ладошки, погрейте ножки. Приятное тепло разливается по всему телу. Вам очень хорошо. Подарите солнышку свои улыбки. Но пора возвращаться на землю, где вас встречает своими золотыми красками осень. Открываем глаза, подарим радостные улыбки и приятные слова друг другу. Домашнее задание. Прочитать статьи учебника на стр. … Задание для желающих: составить вопросы к текстам по теме. Авторские права: Ковальчук Т. А. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока Горизонт. Стороны горизонта: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6202 |
Конспект прислал: Света07 24 февраля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||