Видео смотреть бесплатно

Смотреть узбекский видео

Официальный сайт pepsilight 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 3 класс » Конспект урока по окружающему миру. Тема: «Почему нужно быть осторожным».


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по окружающему миру. Тема: «Почему нужно быть осторожным».


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок по окружающего мира Тема: «Почему нужно быть осторожным».
Учитель: Истомина И.Л.
Цели урока: научить выполнять правила безопасного поведения на улицах
и дорогах;
учить работать с книгой, учить рецензировать ответы и
выступления товарищей, дополнять их.
Оборудование: дорожные знаки «Пешеходный переход», «Велосипедное
движение», запрещающий знак «Запрещён пешеходный переход».


Деятельность учителя Деятельность учащихся
I Организационный момент
II Проверка домашнего задания
Дети делятся на 3 группы. Каждая группа составляет советы о правильном питании, которые они бы дали герою своего рассказа.
III Знакомство с новым материалом.
-Ребята прочитайте тему нашего урока.
-Как вы считаете о чём мы с вами сегодня будем разговаривать на уроке?


-Какую цель мы с вами поставим на урок?


-Почему нужно быть осторожным?


Очень многие неприятности в жизни связаны с нашей неосторожностью, из- за которой случаются пожары, аварии, травмы и даже гибель людей.

-Как вы понимаете выражение осторожный человек - предусмотрительный. Кого мы считаем осторожными - предусмотрительными людьми.

Я вам сейчас прочитаю текст, а вы послушайте и рассмотрите иллюстрации на доске.

(Учитель читает текст стихотворения Г. Остер)

-Прав ли автор этого шутливого стихотворения?
-Можно ли на самом деле придумывать себе адрес, если ты вдруг потеряешься?
-Почему надо знать свой адрес и телефон?
-Можно назвать такого человека осторожным и предусмотрительным?

- В каких ещё жизненных ситуациях потребуется осторожность и предусмотрительность?

Ребята на доске висит плакат с дорожными ситуациями.
-Рассмотрите ситуации на рисунке.
-Что правильно? Кого можно назвать осторожным?

-Что не правильно? Кого трудно назвать осторожным?

[sms]
- Какие ещё правила дорожного движения мы должны знать?.


Мы живём в красивом городе с широкими улицами и перекрёстками. По ним движется много легковых и грузовых автомашин, едут трамваи, автобусы и никто никому не мешает.
Это по тому, что есть чёткие и строгие правила для водителей машин и пешеходов. Перейти с одной стороны на другую не просто. Помогает нам в этом …
Отгадайте мою загадку:
У него глаза цветные,
Не глаза, а три огня,
Он по очереди ими
Сверху смотрит на меня. (светофор)

-Как вы считаете можно ли обойтись без светофора?

-Ребята, а что означает каждый сигнал светофора?

-Ребята, а где вы видели светофор?

Когда вы с родителями будете проходить по улице, остановитесь и внимательно посмотрите, как выполняют сигналы светофора и машины, и люди. А чтобы вы лучше запомнили сигналы светофора, мы поиграем в игру.
Физминутка.

Игра « Красный, жёлтый, зелёный».
Игру проводит педагог. Когда он поднимает зелёный круг, дети шагают на месте; когда поднимает жёлтый круг – дети хлопают в ладоши, когда красный - приседают.

-Мы сегодня на уроке говорили, что есть улицы, где правилами управляет светофор. На таких улицах всё просто.

-А если улица ничем и никем не управляется? Что нам поможет соблюдать правила пешехода?


Тогда мы должны быть особенно внимательными и строго выполнять правила пешехода.


IV Работа по учебнику.

-Откройте учебник на стр. 57
Ребята, вы наверное видели на улицах и дорогах эти знаки дорожного движения. По этим знакам водители узнают, где можно ехать, а где нужно остановить машину. Знаки предупреждают об опасности на дорогах. Эти знаки должны знать и пешеходы.

-На какие группы делятся знаки дорожного движения?

-Какие знаки вы знаете?
V Работа в тетради
-Откройте рабочие тетради на стр. 27
-Прочитайте задание в № 30
-Исправьте ошибки в названиях знаков дорожного движения.


Чтобы выполнить задание в № 31, я предлагаю разделиться на 4 группы:
1 – я группа: проход закрыт, переход;
2 – я группа: остановка транспорта;
3 – я группа: велосипедное движение разрешено, велосипедное движение запрещено;
4 – я группа: подземный пешеходный переход.

Итог работы: выставка работ каждой группы.

VI Итог урока.
-А сейчас давайте подведём итог нашего урока.
На доске написаны утверждения по нашей теме урока, среди которых есть как верные , так и не верные высказывания.

-Где допущены ошибки? Найдите их:
-Ходить разрешается по проезжей части.
-Переходить улицу только, там где положено.
-Переходить только на жёлтый сигнал светофора.[/'sms]
-Можно кататься там, где ездят автомобили.
-Садиться в автомобиль и выходить из него нужно только со стороны тротуара.
-Держись за поручень во время движения, чтобы не упасть, не ходи без дела по проходу во время движения.


-Над какой темой работали?
-Какую учебную цель ставили?
-Удалось её решить?
-Какие меры предосторожности и безопасности вы будите соблюдать на улице?

Почему нужно быть осторожным,
О правилах поведения.

Познакомиться с правилами безопасности.

Чтобы не попасть в неприятную ситуацию.

Это человек который знает, как можно избежать неприятностей.

Нет.

(выслушиваются ответы детей).
Нет

Когда стоишь на перекрёстке, горит красный свет, но машин в близи нет. Почему бы не перебежать дорогу?
Надо подумать : «Вдруг не успею перебежать споткнусь, упаду или появится машина внезапно».

Дети переходят дорогу по переходу


Мальчик катается на коньках на проезжей части, дети катаются на санках около дороги.

Переходить в положенном месте дорогу, правильно обходить транспорт, не играть на проезжей части.

Нет. Он помогает соблюдать правила, пешеходам перейти дорогу.

Зелёный – иди, жёлтый - обрати внимание, красный – стой.

На перекрёстках

Дорожные знаки


Предупреждающие, запрещающие, предписывающие

( Кататься на велосипеде запрещено, проход людей разрешён)


(дети исправляют ошибки)





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по окружающему миру. Тема: «Почему нужно быть осторожным».:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: ir.istomina2010 2 октября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн