Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Конспект урока русского языка:"Какое над нами небо? Закрепить знания о временах глагола." |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока русского языка:"Какое над нами небо? Закрепить знания о временах глагола." |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект урока
Учебный предмет: русский язык. Тема урока. Какое над нами небо? Класс: 3 Цель. Ознакомление со строением Солнечной системы. Задачи. • Закрепить знания о временах глагола. • Формировать понятие о строении Солнечной системы. • Совершенствовать почерк учащихся. Ресурсы: учебник, тетрадь, доска, рабочие листы. Оценивание: устное ободрение. Тип урока: освоение нового материала. Ход урока Учитель. Здравствуйте! Дети. Здравствуйте! Учитель. Садитесь. Начнём наш урок с того, что вспомним времена глаголов. Вы видите на доске упражнение. В нём вам нужно поставить каж- дый глагол в прошедшее, настоящее и будущее время. Учитель вызывает учеников к доске. Каждый ученик занимается преобра-зованием одного глагола. Остальные записывают в тетрадях. Ребята ( мастерить ) домики для птиц. Бабушка ( звонить ) по телефо-ну. Над водой ( цвести ) белые лилии. Длинные серёжки ( висеть ) на вет-ках берёзы. Мастерить – мастерили, мастерят, смастерят. Звонить – звонила, звонит, позвонит. Цвести – цвели, цветут, расцветут. Учитель. Вот мы и отдохнули. Продолжим работу. Откройте учебник на странице 100. Выполним упражнение 193. Дети выполняют упражнение в тетрадях. Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон. Учитель. Как вы думаете, какая самая высокая и самая низкая темпера- тура на Земле? Дети высказывают своё мнение. Учитель. А вот, например температура на Меркурии днём +430°, ночью -180°; на Венере +470°; на Земле, самая высокая +58°, самая низкая -88°; на Марсе -60°; на Юпитере -173°; на Сатурне -175°; на Уране -210°; на Нептуне и Плутоне -215°. Вы сегодня хорошо поработали, выполнили много заданий. А также, я думаю, узнали много нового о том, какие планеты нас окружают. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка:"Какое над нами небо? Закрепить знания о временах глагола.": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
631 |
Конспект прислал: sergio54 9 февраля 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||