Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть уз видео

Официальный сайт aksakal 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Конспект урока русского языка по теме :"1 склонение имён существительных .Повторение изученного по теме"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока русского языка по теме :"1 склонение имён существительных .Повторение изученного по теме"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Повторение изученного по теме
Цель: 1)Закрепить знания об основных признаках, по которым распознаются падежи имён существительных 1 склонения. Вывести алгоритм.
2) развивать умение выделять словосочетания с заданным словом, сравнивать, обобщать, делать выводы, проявлять творческую активность; умение работать самостоятельно, в парах, в группах
3) воспитывать любовь и интерес к русскому языку; уверенность в себе, объективность в самооценке.


Организационно-мотивационный этап.
«Прозвенел звонок веселый
Мы начать урок готовы.
Будем слушать, рассуждать
I. И друг другу помогать
Эпиграф нашего урока «Делай хорошо, а плохо само получится»
Чему бы ты ни учился – учишься для себя.
Цицерон
А) Запись числа, классной работы.
II. Актуализация знаний.
1. Откройте тетради. Запишите сегодняшнюю дату, классная
работа.
- Я хочу вас спросить: Вы любите преодолевать трудности?
- Поднимите руки, кто уверен, что справится со всеми трудностями.
- Трудность всегда преодолевается, если человек трудолюбивый, всё делает с хорошим настроением, с хорошими мыслями. . Залог хорошего настроения это доброжелательная улыбка.
- Повернитесь друг к другу, улыбнитесь своему соседу, соприкоснитесь пальчиками и пожелайте друг другу успеха:
Готовы! Тогда начинаем наш урок.
II. Минутка чистописания
Пока у нас будет проходить минутка чистописания, двое будут работать самостоятельно за доской, у них своё задание
1. Вставь пропущенные буквы, подчеркни основу, обозначь часть речи, определи падежи существительных 1 склонения, ед числа.
Юля вск…пала гря…ку и п…с…дила огуре…ную ра(с,сс)аду. . Выпишите 2 любых существительных, в скобках укажите их постоянные и непостоянный признаки.
- Какие знания и умения пригодились во время этой работы?
2. Вставь пропущенные буквы, объясни.
Жил в сторожк…, собирал на полянк…, скрылся под берёзк..., шёл по тропинк… .
Какие знания и умения пригодились во время этой работы?
2. Сегодня будем писать цепочки букв.
Что можно сказать о минутке чистописания?
У.По каким окончаниям можно сразу определить падеж?
Ответы детей.
. Пропишите минутку чистописания.
_ чему учились?
Кто догадался о теме нашего урока?
Какие цели и задачи ставим перед собой?
УПРАЖНЯТЬСЯ …в определении склонения имён существительных, падежах
РАЗВИВАТЬ … орфографическую зоркость.
ОБОГАЩАТЬ … словарный запас, развивать речь.
3. Вот уже несколько уроков мы работаем над этой большой темой. Если знания человека не упорядочены, то чем больше он знает, тем больше будет путаницы в его мыслях. Г. Спенсер
- Давайте по опорным словам вспомним, что мы уже знаем об имени существительном?
Выброс на доску:
Имена существительные

Обозначают: предмет
Отвечают на вопрос: кто? что?
Бывают: собственные, нарицательные
одушевлённые, неодушевлённые
мужской, женский, средний род
1,2,3 склонение
- Какие признаки имён существительных вы назвали?

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 10474

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


4.Проверяю написанное: В земле- в школе
Посмотрите какой алгоритм нам предлагают авторы учебников русского языка.
Мы сами справились, мы исследователи.
Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.
- Как вы думаете, подойдет ли данный алгоритм действий для определения безударных окончаний существительных в разных падежных формах?
- Проверим.
давайте с помощью алгоритма докажем, какое окончание нужно было написать.
На подушк…, для земляник…, к соседк…, без палк….
6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
- Вы очень хорошо работали вместе. Что теперь предлагаете сделать? (Поработать самостоятельно.)
- Я приготовила для вас очень интересное задание.
Сильно преувеличивать Гладить по головк _.
Все время хвалить. В час по чайной ложк
Очень медленно. Делать из мух _ слона.
- Что написано во втором столбике? (Устойчивые выражения)
- Подберите к словосочетаниям левого столбика устойчивые словосочетания из правого столбика.
Учащиеся соединяют на доске словосочетания стрелками.
- Вставьте нужное окончание существительного, пользуясь алгоритмом, и в скобках укажите его падеж. ( Учащиеся выполняют задание)
- Проверьте выполненную работу по эталону.
- Подходит ли наш алгоритм для определения окончаний разных падежных форм существительных? (Да)
7. Включение в систему знаний и повторение.
- Как вы думаете, где могут пригодиться вам новые знания? (…)
- Сейчас, используя устойчивые словосочетания, составьте с ними предложения.
- Запишем то предложение, которое вам больше понравилось
Великий полководец А. Суворов говорил своим солдатам: «Тяжело в учении, легко в бою!» Думаю, вы отлично потрудились в течение сегодняшнего урока и следующее зада¬ние не вызовет у вас особых трудностей.
- Сейчас вам будет предложено несколько заданий Дифференцированное. Послушайте внимательно.
1. Просклонять существительное. Выделить окончание. Это самое лёгкое задание.




тропинк





2. К главным словам подберите имена существительные и свяжите их при помощи вопроса. Это задание посложнее.
Спрятались (от чего?) ……………….
Говорим (о ком?) ………………
3. Запишите словосочетания, раскрывая скобки. Поставьте существительное, данное в скобках, в указанном падеже. Если нужно, добавьте предлог, окончание у существительного выделить. Это самое трудное задание.
Ветка (рябина) (Р.)
Гулять (улица) (Д.)
Любоваться (снежинка) (Т.)
- Ещё раз посмотрите на задания и выполните то, которое вы выбрали. Почему?
-Какие знания и умения пригодились во время этой работы?
Итог урока. Рефлексия:
- Что полезного для себя вы сегодня узнали на уроке?
- Что больше всего понравилось на уроке?
-Какое задание показалось трудным?
- Ребята, как вы думаете, чем мы будем заниматься на следующем уроке?
- Оцените свою работу на уроке.
- Кому бы вы сегодня на уроке сделали комплимент и сказали молодец?
- Я думаю, что комплимент можно сказать и всему классу за дружную работу.
-Мне было интересно с вами работать. Спасибо за труд и радость, которую я испытала от общения с вами.
Я рада, что большинство из вас на уроке испытали радость познания нового.
Домашнее задание.
- Какое домашнее задание вы бы хотели получить?
- Записываем по выбору 1 задание.
1) с.142 упр. 109
2) Составьте сказку о падежах.
3) Нарисовать портрет какого-нибудь падежа.(по представлению)


Авторские права: Овчинникова Н.И.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка по теме :"1 склонение имён существительных .Повторение изученного по теме":
  • 51
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: ovchinnikovamama 20 февраля 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн